совет на будущее,правильный подбор -может быть только при условии, если есть правильный оригинальный номер детали при в воде которого в каталог производителя например http://www.bosch-automotive-catalog...P_proxyportlet-remoteInvocation=true#,каталог выдаст оф.замену.На правильность подбора в экзист или в других инет-магазинах лучше не рассчитывать.
для начала думаю стоит опять дождаться темноты и осмотреть всю высоковольтную часть (катушки + провода/свечи) только не на ХХ, а погазовать....у самого когда то были непонятные затыки на газу, смотрел 3 раза в темноте....ничего не насторожила, потом додумался газнуть - пробой ВВ-провода на 2м цил. увидел даже днём
Так в том то и дело, что каких то проблем с набором скорости нету. Вибрация на ХХ. Но попробую погазовать.
странно но в сервисе подбора по марке авто каталога NGK ,только для кватро - U2010 (48037),такую покупали?http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/PKW/ZUENDSPULEN/AUDI/A6/U2010/9633/
к сожалению, возразить нечего, при соотношении оригинал 11 рэ и дубликат 3 рэ, приходится чесать одно место до неприятных ощёщений..... но! появилась ещё одна тенденция, стали и оригинальные изделия не очень то долговечны. вощим...
Ну, я вроде, тож, пока - не нарадуюсь. Динамика сильно изменилась в лучшую сторону. Посмотрим сколько проходят, теперь уж всё одно, девать их некуда
Доброго времени суток. Подскажите как проверить работоспособность катушек зажигания? А6, 1,8 АЕВ 1998г. Немного идет детонация на холостых еле заметная, обороты не плавают. Может свечи? хочу проверить все.
Добрый день, Такая же история, немного трясёт руль на холостых, в любом режиме АКПП. Купил катушку, подставлял вместо каждой - ни каких изменений. VAG COM ошибок не выдает. Свечи менял. Присоединяюсь к вопросу.