провода бери только комплектом,сильно дешевле будет. По марке и цене лучше Bremi. И катушка и провода.
катушку беру посоветовал бы, а провода себе бреми поставил, ибо цена, если позволяют финансы, ставь всё Beru
Вопрос к посвященным, умирает уже вторая катушка (тройная) и опять первая по счету на 3 и 5 цилиндры, пока сопровождается тем, что нет искры на холодную и на прогретом тока когда даш на трассе просраться. За год два раза меняли на NGK и Mobiletron (последняя до первых симтом отходила два месяца) при том что в паре заодно ставились новые свечки и провода. Какие есть мысли. Где то читал, что из за плохой массы (но где) могут дохнуть - это правда?
Все верно, я указал - тройная. Глючит искра первого по счету (если считать стоя спереди капота т.е. котарая завязана с 3 и 5 цилиндры. Сейчас попробовал снять разъем с правого ДПРВ - никаких изменений в поведении авто, так и должно быть или датчик на помойку???
из-за плохой массы могут, так как там разной полярности идут импульсы с катушки на 2 цилиндра форму импульса с катушки бы глянуть осциллографом, все б ясно стало
Хотел попробывать на глаз искрообразование проверить, нацепил запасную свечу одел на наконечник свечной, завел и как только притронулся к дальнему углу наконечника меня цикличным раздядом поударяло (я был в кожанных перчатках с мехом ктому же). Получается пробой или это норма что искре некуда идти и пробивает сквозь резиновый наконечник? Провода новые Bremi
если свеча лежала на двигателе (масса была обеспечена) то не должно шить сквозь провод еще такой вариант есть - в темноте глянуть
нет свеча была не на массе, я все это добро во время заводки отложил на пластиковую панель, а потом уже думал на массу приложить. в темноте смотрел и даже распылял жидкостью, цветомузыки не увидел! А где там может масса прогнивать
Отдельных масс для горшов точно нету. Свеча ввернута в блок цилиндров, с которого есть одна перемычка - толи прямо на аккумулятор, толи на корпус авто и с него на акк. Загадочная неисправность.
Про ДПРВ. У меня сдох на правой голове. Симптом - ошибка и заводиться стало дольше - на оборот-другой стартером. На ходу изменений не заметил. Смотри ошибки.
Да, но все три катушки бьют в два горшка каждая. А масса у всех свечей одна - блок цилиндров. Мрет-же устойчиво одна катушка. Загадка.
Нет шнурка... про массу понял - врядли, а умирает из за дпрв очень может быть т.к. сигнал с холла может поступает кривой или постоянный, но почему таже катушка, совпадение!?. На холодную приходиться крутить стартером достаточно долго, на горячую в два раза меньше может и в три. Скидывал разъем с холла правого по движению, а изменений никаких, что в работе, что при заводке! - он умер или как?
Делаю вывод, катушки часто попадаются с заводским дефектом! или же мрет когда хреновые свечи либо провода
Думаю, даже если одна свеча не на массе - достаточно, чтобы повредилась катушка, ведь на обоих концах висит по свече и когда один конец вторичной обмотки висит в воздухе, то пробивает там, где нужно меньше напряжение пробоя.если провода гуд, то этим местом может стать с обмотки через изоляцию и обмотка не выдержит таких испытаний.если автор так делает с каждой катушкой, то не удивительно
Вам бы почитать о принципах работы ЭСУД,Никакого сигнала с ДПРВ на катушку не идет. Все сигналы с датчиков идут на ЭБУ тот в свою очередь подумав что делать подает команды на исполнительные механизмы, одним из которых и является катушка. Подробнее о работе ЭСУД можно ознакомится на чиптюнере