Катушки зажигания - проблемы, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zloyx, 2 авг 2011.

  1. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    провода бери только комплектом,сильно дешевле будет. По марке и цене лучше Bremi. И катушка и провода.
     
  2. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    катушку беру посоветовал бы, а провода себе бреми поставил, ибо цена, если позволяют финансы, ставь всё Beru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ere

    Ere Новичок

    25 апр 2013
    37
    А6/4BC5 2.4A 00г.
    Спасибо большое
     
  4. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #104 Denicar, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Вопрос к посвященным, умирает уже вторая катушка (тройная) и опять первая по счету на 3 и 5 цилиндры, пока сопровождается тем, что нет искры на холодную и на прогретом тока когда даш на трассе просраться. За год два раза меняли на NGK и Mobiletron (последняя до первых симтом отходила два месяца) при том что в паре заодно ставились новые свечки и провода. Какие есть мысли. Где то читал, что из за плохой массы (но где) могут дохнуть - это правда?
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А где ты их берешь? Они же вроде отельно не продаются,только вся катушка целиком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #106 Denicar, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Все верно, я указал - тройная. Глючит искра первого по счету (если считать стоя спереди капота т.е. котарая завязана с 3 и 5 цилиндры. Сейчас попробовал снять разъем с правого ДПРВ - никаких изменений в поведении авто, так и должно быть или датчик на помойку???
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ясно
    Я подумал,ты где-то отдельно нашел составные части катушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    из-за плохой массы могут, так как там разной полярности идут импульсы с катушки на 2 цилиндра
    форму импульса с катушки бы глянуть осциллографом, все б ясно стало
     
  9. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #109 Denicar, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    Хотел попробывать на глаз искрообразование проверить, нацепил запасную свечу одел на наконечник свечной, завел и как только притронулся к дальнему углу наконечника меня цикличным раздядом поударяло (я был в кожанных перчатках с мехом ктому же). Получается пробой или это норма что искре некуда идти и пробивает сквозь резиновый наконечник? Провода новые Bremi
     
  10. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    если свеча лежала на двигателе (масса была обеспечена) то не должно шить сквозь провод
    еще такой вариант есть - в темноте глянуть
     
  11. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #111 Denicar, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
    нет свеча была не на массе, я все это добро во время заводки отложил на пластиковую панель, а потом уже думал на массу приложить. в темноте смотрел и даже распылял жидкостью, цветомузыки не увидел!
    А где там может масса прогнивать
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Отдельных масс для горшов точно нету. Свеча ввернута в блок цилиндров, с которого есть одна перемычка - толи прямо на аккумулятор, толи на корпус авто и с него на акк. Загадочная неисправность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Про ДПРВ. У меня сдох на правой голове. Симптом - ошибка и заводиться стало дольше - на оборот-другой стартером. На ходу изменений не заметил. Смотри ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Да, но все три катушки бьют в два горшка каждая. А масса у всех свечей одна - блок цилиндров. Мрет-же устойчиво одна катушка. Загадка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Нет шнурка... про массу понял - врядли, а умирает из за дпрв очень может быть т.к. сигнал с холла может поступает кривой или постоянный, но почему таже катушка, совпадение!?. На холодную приходиться крутить стартером достаточно долго, на горячую в два раза меньше может и в три. Скидывал разъем с холла правого по движению, а изменений никаких, что в работе, что при заводке! - он умер или как?
     
  16. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Такими проверками,когда ОБЕ свечи не на массе, катушка получает пробой внутри обмотки.
     
  17. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Делаю вывод, катушки часто попадаются с заводским дефектом! или же мрет когда хреновые свечи либо провода
     
  18. Motorov1

    Motorov1 Участник форума

    10 июн 2011
    170
    Q7
    Может пробивать катушку, если сочиться масло из под клапанной крышки в свечной колодец.
     
  19. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #119 The Stig, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Думаю, даже если одна свеча не на массе - достаточно, чтобы повредилась катушка, ведь на обоих концах висит по свече и когда один конец вторичной обмотки висит в воздухе, то пробивает там, где нужно меньше напряжение пробоя.если провода гуд, то этим местом может стать с обмотки через изоляцию и обмотка не выдержит таких испытаний.если автор так делает с каждой катушкой, то не удивительно
     
  20. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Вам бы почитать о принципах работы ЭСУД,Никакого сигнала с ДПРВ на катушку не идет. Все сигналы с датчиков идут на ЭБУ тот в свою очередь подумав что делать подает команды на исполнительные механизмы, одним из которых и является катушка. Подробнее о работе ЭСУД можно ознакомится на чиптюнере