у меня тоже глючили катушки, по совету я разобрал все клемы, прочистил и смазал их, там часто искривляются резинки, их надо выпрямить или чуть обрезать, после все стало работать отлично, а вообще катушки по моему на 100000 тыс пробега рассчитаны их их надо менять чтобы не было неожиданных проблем
Суть проблемы в том, что что то душит двигатель, смесь не догорает- запах и повышенный расход топлива и очень редко бывает при утреннем прогреве начинает троить, по мере прогрева троение прекращалось, НО по ощущениям пропуски зажигания есть всегда, вот тока засада ваг ком не показывает их.
по статистике была подобная проблема у кого нибудь. Я владея несколькими авто не сталкивался с подобным. катушка если откажет то откажет будет троить постоянно, вопрос в том может ли быть в данном случае так что работает не на все 100% и изредка проявляется троением ито во время прогрева?????????
Вам надо к грамотному диагносту с мотртестором попасть. В Москве есть такой. На чиптюнере есть такой модератор под ником Тарас. Он найдет вам причину. Без толковой диагностики Вы начнете покупать и менять исправные запчасти вашего авто, Вам оно надо?
я пол года выяснял причину редкого подергивания мотора,работает,работает все вроде нормуль,потом в один момент дернется слегка и дальше опять нормуль и так периодически,ошибок при этом никаких не было,потом стало иногда при разгоне интенсивном потрясывать немного при первоначальном нажатии на акселератор,трясанет слегка и опять норма,даже когда появились хлопки в воздухан при резком старте с места(хлопнет слегка и опять ничего) ошибок не было, и только дав просраться по трассе появилось заветное "пропуск воспламенения в 3-м цилиндре",перекинул местами провод высоковольтный с 2-м цилиндром,ошибка по пропуску переместилась на него,итог новый комплект проводов и все с тех пор в порядке,единственное на расходе это как то не особо отображалось.
Я когда просирал тачку на трассе она у меня вообще затроила неподецки, газ в пол в левую полосу, а она родимая уперлась и не едет, а сзади на высокой скорости приблежался аут 3.0 и я весь красный вправо. А так симптомы все похожи тока и троит периодически, провода все осматривал и прозванивал - как новые бл*. Нужно теперь ноут с собой возить. Ошибок по пропускам тож нет... Сегодня утром при прогреве в -3 градуса выезжаю на дорогу, встою в пробку и начинает троить, через минуту две прекращает, потом опять и так до тех пор пока двиг. не прогреется гдето до 60 и выше градусов А тот битый провод был визуально надорван или еще что можно было отличить от исправного и тестер что показывал?
визуально на свечном наконечнике был налет белесый в месте пробивки(думаю видел наверное когда нибудь такое),по проводам приведу такой пример: я когда увидел место пробива,начал смотреть все провода и почти все были дубовыми,я даже их снимать побоялся понял что они переломятся при этом,в то же время друг собирался продавть свой тачан с таким же мотором,его провода были все мягенькие такие,я подумал что они то точно лучше моих и т.к. предстояла поездка в аэропорт(знакомую нужно было отвезти,я уже и ей сказал что отвезу) я поменялся с приятелем своим пробитым проводом на его мягенький(ой как я ошибался,но об этом далее),ну так вот а живем в разных концах города,короче приехал в гараж,ставлю его провод и.......не узнаю свою машину.......троит просто жуууть и это напомню всего из за одного провода,понимаю что обратно поменяться проводом не успею,пришлось срочно купить комплект новых,благо у партнеров клуба они были в наличии,брал Bremi, вот такая разница в проводах,мой дубовый пробитый в одном месте оказался не сравнимо лучше мягенького приятельского,на вид нигде не пробивающего,а по факту он видимо пробивал везде и вся ,чуть халтурку мою не запорол, к стати возвращаясь к моим проводам,при их снятии они все попереломались,каждый на 3-4 отдельных куска!!!вот так то .
Даааа родные еще походу были. А у друга не троило чтоль? У меня тож все мягенькие. Вот хотелось бы услышать, попадались ли провода где сопротивление в норме и нигде не пробивает, свиду как новые, но нерабочие.
HELP HELP HELP HELP HELP HELP. Если провода в поряде, катушка может периудами работать и не работать? А в то время когда не троит как будто пробивает искра, т.е дрожит двигун, неровно работает!!!!!!!!! даеш чуть оборотов а они приседают на секунду потом возвращаются, как будто искру отняли
с утра опять потроила некоторое время, сунул адаптер, показал ошибки: 17803 - Вывод зажигания 3, сбой в электрической цепи Р1395 - 35-10 -- Непостоянно 18010 - Напряжение на кл. 30, напряжение слишком низкое Р1602 - 35-10 -- Непостоянно Расшифруйте плиз ошибку 17803, он что, говорит про 3 цилиндр? или что непойму
Подпишусь интересная тема. Такие же проблемы только у меня троит как то странно. В салоне чувствуется вибрация. Смотришь на мотор вроде все ок. Менял катушку , брал с разбора. Вот думаю может опять она. ИЛИ ВВ провода. На них больше грешу.
Ошибки непостоянные, поэтому вряд ли это они виноваты. Катушка тоже скорее всего ни при чем. Провода легко проверить в темноте, заводишь машину и под капот сморишь, если утечка есть, видны будут искры голубые на массу. Причин много может быть, в том числе бензонасос, регулятор давления, фильтр топливный, форсунки, свечи, ДМРВ, датчик температуры двигателя. А ВАГ может по ним ошибки не показывать, если их параметры за пределы нормы не выходят. Например, показывает датчик температуры, что двигатель 80 градусов, а он холодный еще, а от этого все пляшет. Так что надо все проверять по очереди, смотреть, что компьютер показывает и что в Эльзе написано.
попробуй свечной провод 3 цилиндра местами с другим поменять,если ошибка перескочит на тот цилиндр с которым был обмен,значит дело в проводах это клемма аккума,когда аккумулятор садится и приходится прикуривать,вот тогда обычно и появляется данная ошибка.
у меня был пробой в самом наконечнике который в свечном колодце стоит,и снаружи никаких намеков больше нигде не было.
ДЖОТ заменен показания совпадают, катушка менялась 3 мес. назад поставил mobiletron, хотя стоявшая NGK тоже очень свежая была и подергивания были на ней тоже, потом как и эта периудами троила, а потом и вовсе в постоянку перешла, по ДМРВ показания в пределах нормы, насос менял на прошлой недели, свечи менялись недавно, да и старые в порядке были. Сейчас вот сижу и осматривую этот самый бронепровод 3 цилиндра (фото снизу) - да он как новый фирмы BREMI, ни на мека на белые следы, трещины как из магазина в общем, даже сопротивление как у новых 5,05 кОм. Походу совсем свежие не так давно менялись прошлым владельцем. Складывается ощущение что прошлый владелец впихнул тачку т.к. не мог найти данную проблему, я то ее заметил сразу осматривая авто, тока думал поменяю свечи и все пучком будет - не тут то было Остается один способ как пишет alexson.75 поменять местами провода и ждать ошибку Новая мысь пришла в голову, а может где то обрыв провода на пути к катушкам или блок управления контачит т.к. утренние поттраивания бывают тока когда с утра на улице температура от -10 до -2 может и придумываю, но факт. Замерил также расход средний, сбосив показания и прокатившись по проселочной свободной дороге не давая газульку тока малость, расход - 12 л с копейками при медленном и очень спокойном движении не более 50 км/ч. Может форсы льют хотя давление в рампе держат факт проверено!
ты знаешь езда на малом газу при 50,как ни странно не является очень уж экономичной,это карбюраторный мотор в этих условиях будет экономичен(меньше газ-меньше бенза сосет) инжектор изначально немного другое,да и судить о расходе на столь малой дистанции не корректно,показания расхода "устаканиваются" ближе к сотке пробега, касаемо троения,читал тут на форуме,у человека оказалась проблема в проводах подходящих к разъему модуля катушек,у него изоляция потрескалась,местами даже раскрошилась,кой какие провода разлохматившись коротили друг на друга и мотор троил, так что глянь на всякий случай и туда.