Катушки зажигания - проблемы, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zloyx, 2 авг 2011.

  1. GALTAZAVR

    GALTAZAVR Новичок

    12 фев 2014
    18
    A6 II 4B C5 3.0ASN
    у меня тоже глючили катушки, по совету я разобрал все клемы, прочистил и смазал их, там часто искривляются резинки, их надо выпрямить или чуть обрезать, после все стало работать отлично, а вообще катушки по моему на 100000 тыс пробега рассчитаны их их надо менять чтобы не было неожиданных проблем
     
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    GALTAZAVR, здесь про другой мотор речь идет,там эта система по-другому устроена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #123 Denicar, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Суть проблемы в том, что что то душит двигатель, смесь не догорает- запах и повышенный расход топлива и очень редко бывает при утреннем прогреве начинает троить, по мере прогрева троение прекращалось, НО по ощущениям пропуски зажигания есть всегда, вот тока засада ваг ком не показывает их.
     
  4. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    по статистике была подобная проблема у кого нибудь. Я владея несколькими авто не сталкивался с подобным. катушка если откажет то откажет будет троить постоянно, вопрос в том может ли быть в данном случае так что работает не на все 100% и изредка проявляется троением ито во время прогрева?????????
     
  5. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Вам надо к грамотному диагносту с мотртестором попасть. В Москве есть такой. На чиптюнере есть такой модератор под ником Тарас. Он найдет вам причину. Без толковой диагностики Вы начнете покупать и менять исправные запчасти вашего авто, Вам оно надо?
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я пол года выяснял причину редкого подергивания мотора,работает,работает все вроде нормуль,потом в один момент дернется слегка и дальше опять нормуль и так периодически,ошибок при этом никаких не было,потом стало иногда при разгоне интенсивном потрясывать немного при первоначальном нажатии на акселератор,трясанет слегка и опять норма,даже когда появились хлопки в воздухан при резком старте с места(хлопнет слегка и опять ничего) ошибок не было,
    и только дав просраться по трассе появилось заветное "пропуск воспламенения в 3-м цилиндре",перекинул местами провод высоковольтный с 2-м цилиндром,ошибка по пропуску переместилась на него,итог новый комплект проводов и все с тех пор в порядке,единственное на расходе это как то не особо отображалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #127 Denicar, 1 апр 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    Я когда просирал тачку на трассе она у меня вообще затроила неподецки, газ в пол в левую полосу, а она родимая уперлась и не едет, а сзади на высокой скорости приблежался аут 3.0 и я весь красный вправо. А так симптомы все похожи тока и троит периодически, провода все осматривал и прозванивал - как новые бл*. Нужно теперь ноут с собой возить. Ошибок по пропускам тож нет... Сегодня утром при прогреве в -3 градуса выезжаю на дорогу, встою в пробку и начинает троить, через минуту две прекращает, потом опять и так до тех пор пока двиг. не прогреется гдето до 60 и выше градусов
    А тот битый провод был визуально надорван или еще что можно было отличить от исправного и тестер что показывал?
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    визуально на свечном наконечнике был налет белесый в месте пробивки(думаю видел наверное когда нибудь такое),по проводам приведу такой пример: я когда увидел место пробива,начал смотреть все провода и почти все были дубовыми,я даже их снимать побоялся понял что они переломятся при этом,в то же время друг собирался продавть свой тачан с таким же мотором,его провода были все мягенькие такие,я подумал что они то точно лучше моих и т.к. предстояла поездка в аэропорт(знакомую нужно было отвезти,я уже и ей сказал что отвезу) я поменялся с приятелем своим пробитым проводом на его мягенький(ой как я ошибался,но об этом далее),ну так вот а живем в разных концах города,короче приехал в гараж,ставлю его провод и.......не узнаю свою машину.......троит просто жуууть и это напомню всего из за одного провода,понимаю что обратно поменяться проводом не успею,пришлось срочно купить комплект новых,благо у партнеров клуба они были в наличии,брал Bremi,
    вот такая разница в проводах,мой дубовый пробитый в одном месте оказался не сравнимо лучше мягенького приятельского,на вид нигде не пробивающего,а по факту он видимо пробивал везде и вся :laugh:,чуть халтурку мою не запорол,
    к стати возвращаясь к моим проводам,при их снятии они все попереломались,каждый на 3-4 отдельных куска!!!вот так то :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Даааа родные еще походу были. А у друга не троило чтоль? У меня тож все мягенькие. Вот хотелось бы услышать, попадались ли провода где сопротивление в норме и нигде не пробивает, свиду как новые, но нерабочие.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да друг еще тот специалист :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    HELP HELP HELP HELP HELP HELP. Если провода в поряде, катушка может периудами работать и не работать? А в то время когда не троит как будто пробивает искра, т.е дрожит двигун, неровно работает!!!!!!!!! даеш чуть оборотов а они приседают на секунду потом возвращаются, как будто искру отняли
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вряд ли,катушка либо работает,либо нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #133 Denicar, 2 апр 2014
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    с утра опять потроила некоторое время, сунул адаптер, показал ошибки:
    17803 - Вывод зажигания 3, сбой в электрической цепи
    Р1395 - 35-10 -- Непостоянно

    18010 - Напряжение на кл. 30, напряжение слишком низкое
    Р1602 - 35-10 -- Непостоянно

    Расшифруйте плиз ошибку 17803, он что, говорит про 3 цилиндр? или что непойму
     
  14. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    Подпишусь интересная тема. Такие же проблемы только у меня троит как то странно. В салоне чувствуется вибрация. Смотришь на мотор вроде все ок. Менял катушку , брал с разбора. Вот думаю может опять она. ИЛИ ВВ провода. На них больше грешу.
     
  15. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    кто знает про что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Valery Lipetsk

    Valery Lipetsk Новичок

    24 мар 2014
    80
    A6/C5 2.4 BDV 2003
    Ошибки непостоянные, поэтому вряд ли это они виноваты. Катушка тоже скорее всего ни при чем. Провода легко проверить в темноте, заводишь машину и под капот сморишь, если утечка есть, видны будут искры голубые на массу. Причин много может быть, в том числе бензонасос, регулятор давления, фильтр топливный, форсунки, свечи, ДМРВ, датчик температуры двигателя. А ВАГ может по ним ошибки не показывать, если их параметры за пределы нормы не выходят. Например, показывает датчик температуры, что двигатель 80 градусов, а он холодный еще, а от этого все пляшет. Так что надо все проверять по очереди, смотреть, что компьютер показывает и что в Эльзе написано.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    попробуй свечной провод 3 цилиндра местами с другим поменять,если ошибка перескочит на тот цилиндр с которым был обмен,значит дело в проводах

    это клемма аккума,когда аккумулятор садится и приходится прикуривать,вот тогда обычно и появляется данная ошибка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у меня был пробой в самом наконечнике который в свечном колодце стоит,и снаружи никаких намеков больше нигде не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #139 Denicar, 3 апр 2014
    Последнее редактирование: 3 апр 2014
    ДЖОТ заменен показания совпадают, катушка менялась 3 мес. назад поставил mobiletron, хотя стоявшая NGK тоже очень свежая была и подергивания были на ней тоже, потом как и эта периудами троила, а потом и вовсе в постоянку перешла, по ДМРВ показания в пределах нормы, насос менял на прошлой недели, свечи менялись недавно, да и старые в порядке были.
    Сейчас вот сижу и осматривую этот самый бронепровод 3 цилиндра (фото снизу) - да он как новый фирмы BREMI, ни на мека на белые следы, трещины как из магазина в общем, даже сопротивление как у новых 5,05 кОм. Походу совсем свежие не так давно менялись прошлым владельцем. Складывается ощущение что прошлый владелец впихнул тачку т.к. не мог найти данную проблему, я то ее заметил сразу осматривая авто, тока думал поменяю свечи и все пучком будет - не тут то было
    Остается один способ как пишет alexson.75 поменять местами провода и ждать ошибку

    Новая мысь пришла в голову, а может где то обрыв провода на пути к катушкам или блок управления контачит т.к. утренние поттраивания бывают тока когда с утра на улице температура от -10 до -2 может и придумываю, но факт.

    Замерил также расход средний, сбосив показания и прокатившись по проселочной свободной дороге не давая газульку тока малость, расход - 12 л с копейками при медленном и очень спокойном движении не более 50 км/ч. Может форсы льют хотя давление в рампе держат факт проверено!

    IMG_20140403_093022.jpg

    IMG_20140403_093055.jpg
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты знаешь езда на малом газу при 50,как ни странно не является очень уж экономичной,это карбюраторный мотор в этих условиях будет экономичен(меньше газ-меньше бенза сосет) инжектор изначально немного другое,да и судить о расходе на столь малой дистанции не корректно,показания расхода "устаканиваются" ближе к сотке пробега,
    касаемо троения,читал тут на форуме,у человека оказалась проблема в проводах подходящих к разъему модуля катушек,у него изоляция потрескалась,местами даже раскрошилась,кой какие провода разлохматившись коротили друг на друга и мотор троил,
    так что глянь на всякий случай и туда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...