Опа! Недавно у товарища такая песня была, всё дело оказалось в штекере на катушку который идёт, он окислился и сопротивление возросло и катушка в пол силы работала, и с каждым днём всё хуже и хуже троить начинала, почистил контакты на разъёмах и поехала!
Это не 3-й цилиндр, а 3-й провод питающий или сигнальный (как правильно его назвать не знаю). А штекер случаем не в масле, от ГНЦ накидать могло, вот тебе и не контакт!
Это мысль, щас выду гляну, правда уже осматривал на предмет окисления - все чисто было, может внутри фишки проблема. Все я пошел смотреть оптимистично прогнозируя
Разъемы штекера оказались чистыми, дергал с силой провода на заведенной - в работе никаких изменений не произошло, перекинул провода так от безъисходности, опускаю руки Нужна помощь. Эти провода фишки катушки идут напрямую в блок двигателя, нигде там не стыкуются с еще какой нить фишкой? Если представить, что блок плавал в воде или попала вода в корпус где храниться этот блок (конструктивная болячка, вы знаете), то могло там что окислиться или развалиться?
приветствую... у меня машина заводилась с утра хреново, приходилось минуты 2 крутить стартером потом схватывала и дергалась секунд 10-15 потом вроде в норму приходила, ну значит надоело мне это, да и еще пыльники на шрусах менять нужно было, т.к. гаража нет поехал на сто, с работы вышел днем, завёл ,а она дергается и не проходит, так и ехал до сто.... короче смотрели все свечи, проверяли все катушки, в итоге где то в топливной системе пропускало воздух, из-за этого троило
Решение нашлось? У меня ошибка 17803 - Вывод зажигания 3, сбой в электрической цепи Р1395 - 35-10 -- Непостоянно Двигун детонирует (вибрирует) и тяга как у осла груженого - тяжело ему, менял катухи, проблему не решил, правда китай поставил. Кто че скажет?
Я забил на эти ошибки, искрения и мелкую вибрацию. Главное ездит. Пережил зиму с температурой до -35, заводилась всегда. В морозы вылез только дин косяк, масло давануло.
Тут на форуме мне шепнули, что проблема кроется либо в катушке либо в разъеме катухи, но у меня он чистый как у кота бл*, а катуху менял на китай, может в этом проблема. Я даже корпус блока вскрывал - все чисто как у кота опять таки
надо до кучи поменять свечи и провода, тогда уже понятно будет. у тебя только на один цилиндр ошибка 17803, его и проверяй.
Эта ошибка не по цилиндру, а до проводов! и все уже поменяно в сборе. Всего таких ошибки 3, тоесть попарные на цилиндр "вывод зажигания имеется ввиду на катуху, т.к. идет к катухе три провода импульсных, или от катухи, тоесть в ней самой транзистор дурит походу!
Ну значит ситуация как у меня один в один. Я ничего не менял, так как почитав форум, понял что никакой гарантии что эти ошибки уйдут нету. Но была где то тема, что надо ставить не китайские катушки, а хотябы тесла или что то в этом роде.
да возможно! нужно было с разбора оригинал брать хотябы. А у тя с завода стоит катуха? Засада, что у дорестайла зачастую не показывает пропуски зажигания - не научили мозг тогда еще думать об этом, было бы наглядней с ними. А так изучаю вот эту тему, может поможет http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?style=4&f=187&t=36906
AudiA6C5 2000г 2.4л 30V6 APS АКПП quattro VIN WAUZZZ4BZYN117915 Продолжаю поиск дёргания при плавном разгоне в районе 1400-1600об на любой передаче, заодно меняю старьё. Ситуация: Решил заменить катушку зажигания. Лезу в ELCATS (Группа-9 Подгруппа-05 Рис.-905-30) получаю номер 078 905 104 (см.рис.). Проблема: Делаю заказ в exist с проверкой на совместимость с моим авто, в ответ получаю, что по их данным у мну должна стоять катушка с парт-номером 078 905 104 A Вопрос: подскажите какая катушка зажигания стоит у мну 078 905 104 или 078 905 104 A?
А вы не обратили внимания с какого года замена номера пошла? Всего 4 года назад. А до этого 12 лет аналоги делали под старый (теперь) номер. Представьте сколько их в запасах скопилось со старыми (по производителю) номерами. Это если речь именно об аналогах. Кстати говоря на картинке нет ни одного совпадающего не по производителю, ни по номеру производителя, аналога. А это если речь об оригинале, выделил на вашей картинке. http://clip2net.com/s/icN9Ch