Ну не совсем так. На первой картинке просто не влез весь список. На новой картинке видно, что для номера 078 905 104 выдаётся 48 предложений, а для 078 905 104 A только 22, при том, в первом списке в 48 вариантов полностью содержится все 22 варианта для номера 078 905 104 A. Вот и получается, что для номера 078 905 104 можно ставить и старый и новый номер, а наоборот нельзя. Вот я и не знаю почему меня уверяют, что ставить надо новый номер, у мну авто 2000г, и по идее стоит старый 078 905 104. Возможно VAG выпустил новый номер 078 905 104 A в связи с тем, что старый отозван, по причине ненадёжности или ещё чего. Вопрос: брать старый или фсё-таки новый? (Разница в цене 1000-2000р)
Замена номера в оригинале обусловлена двумя причинами: 1. Доработка/улучшение/исправление косяка в детали. 2. Смена поставщика для оригинала. Первый вариант встречается гораздо чаще. З.ы. И наоборот тоже можно.
Как это воздух пропускало, куда, откуда. Аааа может клапан абсорбера?. Прошло чуть меньше года с покупки авто , а проблема до сих пор актуальна
у меня была проблема с клапаном абсорбера, тогда она вообще не ехала и ошибки на заслонку выдавала, чуть заслонку не купил, потом чисто случайно снял шланг с клапана со стороны забора а он не закрывается, двигатель постоянно через него сосет. Вставил болт в шланг так после этого машину не узнал. Покупка нового клапана решила проблему. Сейчас тоже наблюдатся похожая проблема, под нагрузкой проявляется мелкая дрожь, склоняюсь к проводам, снял замерил сопротивление, вместо 5 кОм до 16 кОм доходит, скоро будет их замена.
Серьезно, прям конкретно не ехала? Опиши на сколько меньше мощей по ощущениям? При постоянно сосущем клапане должна шипеть крышка бензобака при открытии или я не прав? 16 кОм это дохлый провод однозначно
на разгон стала тупая вообще, толком не ехала даже со второй/третей передачи, под нагрузкой были рывки. Постоянно выдавала ошибку "дроссельная заслонка-не достигается нижний придел" по хорошему да, но, после того как у меня стянуло бак клапан в крышке не работает, по этому ничего не шипело.
Приму на заметку, тока не мой случай, проверил клапан рабочий, не сосет постоянно тока иногда на горячую пощелкивает - норма
А компрессию не пробовал мерить? У меня недавно была одна машина, тоже троила изредка. Оказалось три цилиндра 13 атм., а четвертый 9. Вот и троила.
Нет не мерил Я не знаю правильна ли моя теория?! 1. Если на холодную заводится нормально, с первого раза - норма 2. Если при работающем холодном и горячем двигателе вынуть щуп для масла и не будут прорываться газы, то норма Я правильно основываюсь она как бы не троит, а подергивается и неважно холодная или горячая, это на словах не объясниш, как будто искра не доходит чтоли. если держать например 1500 оборотов то стрелка будет резко приседать, как будто отняли на секунду искру, особой цикличности этому нет
Сопротивление у всех по 5ком, следов пробивания не нет. Сегодня спустя месяц опять зачетверила, утром +8 градусов завел - все нормально, поехал неспеша и спустя минут 15 начинает четверить потом прекращает затем снова четверит. Открыл капот пока четверила и также как и зимой обнаруживается что нет искры на 3, 5 цилиндры как и зимой было (как и всегда было) что на первой катушке, что на мной купленной mobiletron, подергал все провода под капотом, без изменений, заглушил завел опа все норма все цилиндры работают правда как обычно, предпологаю, что вот искра на 3,5 цилиндрах и работает не в полную силу или пропускает искру, поэтому и не едет. Разве может катушка так мозг разворачивать? к тому же вторая? или проблема в сигнале к катушке
катушки, свечи менял местами? изолятор на катушке в хорошем состоянии? кроме я бы ещё на форсунки обратил внимание, может забиты.
катушка одна в сборе на 6 котлов, свечи новые, провода тоже, все чисто. форсы не смотрел тоже думал на них, но разве при забитых форсах будет нормально заводиться в любую температуру?
на форуме где то проскакивала тема, у человека были проблемы с троением,в итоге оказалось проблема в проводке к модулю катушек,изоляция проводов задубела от времени,местами потрескалась и из за контакта в ненужном месте мотор троил.
у меня вот тоже бывает вибрация идёт не значительная но если по обращать внимание на стрелку тахометра то иногда ходит,и по кузову вибрация,еле заметная. но газу давал на трассе едит нормально,ошибок нет,вот думаю может свечи? Я их даже не разу не выкручивал,даже не видел
В общем замерил импульс - он есть! на всех трех управляющих проводах. Проблема в катушке. вот оказывается как может канифолить мозг катушка! Предстоит его замена и промывка форсунок и тогда надеюсь полечу... Всем спасибо.
А может не в катухе дело, а в напряжении питания на катуху. посмотрел искру всех 6 котлов- показались слабыми. Какое напряжение поступает к катушке? У кого какие мысли
В общем поставил новый расходомер, улучшения есть, появилась прыть, лучше отрабатывает передачи, НО также трясется мотор, есть пропуски. Как проверить вв-провода если они идеальны, без следов пробоя и с сопротивлением нормальным. куда копать. Денег нет особо для новых вв и катушки. Была ли у кого нибудь связана проблема с катушкой или все таки на вв провода смотреть?