Катушки зажигания - проблемы, вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zloyx, 2 авг 2011.

  1. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Ну не совсем так. На первой картинке просто не влез весь список. На новой картинке видно, что для номера 078 905 104 выдаётся 48 предложений, а для 078 905 104 A только 22, при том, в первом списке в 48 вариантов полностью содержится все 22 варианта для номера 078 905 104 A.
    Вот и получается, что для номера 078 905 104 можно ставить и старый и новый номер, а наоборот нельзя.

    Вот я и не знаю почему меня уверяют, что ставить надо новый номер, у мну авто 2000г, и по идее стоит старый 078 905 104.

    Возможно VAG выпустил новый номер 078 905 104 A в связи с тем, что старый отозван, по причине ненадёжности или ещё чего.
    Вопрос: брать старый или фсё-таки новый? (Разница в цене 1000-2000р)
     

    Вложения:

    • 0100.jpg
      0100.jpg
      Размер файла:
      131,7 КБ
      Просмотров:
      61
  2. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    Замена номера в оригинале обусловлена двумя причинами:
    1. Доработка/улучшение/исправление косяка в детали.
    2. Смена поставщика для оригинала.

    Первый вариант встречается гораздо чаще.

    З.ы.
    И наоборот тоже можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Как это воздух пропускало, куда, откуда. Аааа может клапан абсорбера?. Прошло чуть меньше года с покупки авто , а проблема до сих пор актуальна
     
  4. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    у меня была проблема с клапаном абсорбера, тогда она вообще не ехала и ошибки на заслонку выдавала, чуть заслонку не купил, потом чисто случайно снял шланг с клапана со стороны забора а он не закрывается, двигатель постоянно через него сосет. Вставил болт в шланг так после этого машину не узнал. Покупка нового клапана решила проблему.

    Сейчас тоже наблюдатся похожая проблема, под нагрузкой проявляется мелкая дрожь, склоняюсь к проводам, снял замерил сопротивление, вместо 5 кОм до 16 кОм доходит, скоро будет их замена.
     
  5. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #165 Denicar, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    Серьезно, прям конкретно не ехала? Опиши на сколько меньше мощей по ощущениям? При постоянно сосущем клапане должна шипеть крышка бензобака при открытии или я не прав? 16 кОм это дохлый провод однозначно
     
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    на разгон стала тупая вообще, толком не ехала даже со второй/третей передачи, под нагрузкой были рывки. Постоянно выдавала ошибку "дроссельная заслонка-не достигается нижний придел"
    по хорошему да, но, после того как у меня стянуло бак клапан в крышке не работает, по этому ничего не шипело.
     
  7. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Приму на заметку, тока не мой случай, проверил клапан рабочий, не сосет постоянно тока иногда на горячую пощелкивает - норма
     
  8. Alex171187

    Alex171187 Новичок

    18 май 2012
    37
    А6 С5 1.8Т ANB 99г
    А компрессию не пробовал мерить? У меня недавно была одна машина, тоже троила изредка. Оказалось три цилиндра 13 атм., а четвертый 9. Вот и троила.
     
  9. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Нет не мерил
    Я не знаю правильна ли моя теория?!
    1. Если на холодную заводится нормально, с первого раза - норма
    2. Если при работающем холодном и горячем двигателе вынуть щуп для масла и не будут прорываться газы, то норма
    Я правильно основываюсь
    она как бы не троит, а подергивается и неважно холодная или горячая, это на словах не объясниш, как будто искра не доходит чтоли. если держать например 1500 оборотов то стрелка будет резко приседать, как будто отняли на секунду искру, особой цикличности этому нет
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у меня такая хрень была из за ВВ проводов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #171 Denicar, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    Сопротивление у всех по 5ком, следов пробивания не нет. Сегодня спустя месяц опять зачетверила, утром +8 градусов завел - все нормально, поехал неспеша и спустя минут 15 начинает четверить потом прекращает затем снова четверит. Открыл капот пока четверила и также как и зимой обнаруживается что нет искры на 3, 5 цилиндры как и зимой было (как и всегда было) что на первой катушке, что на мной купленной mobiletron, подергал все провода под капотом, без изменений, заглушил завел опа все норма все цилиндры работают правда как обычно, предпологаю, что вот искра на 3,5 цилиндрах и работает не в полную силу или пропускает искру, поэтому и не едет. Разве может катушка так мозг разворачивать? к тому же вторая? или проблема в сигнале к катушке
     
  12. Delveger

    Delveger Новичок

    17 июн 2014
    11
    А6 с5 1,8Т 99г
    катушки, свечи менял местами? изолятор на катушке в хорошем состоянии? кроме я бы ещё на форсунки обратил внимание, может забиты.
     
  13. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    катушка одна в сборе на 6 котлов, свечи новые, провода тоже, все чисто. форсы не смотрел тоже думал на них, но разве при забитых форсах будет нормально заводиться в любую температуру?
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на форуме где то проскакивала тема, у человека были проблемы с троением,в итоге оказалось проблема в проводке к модулю катушек,изоляция проводов задубела от времени,местами потрескалась и из за контакта в ненужном месте мотор троил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    у меня вот тоже бывает вибрация идёт не значительная но если по обращать внимание на стрелку тахометра то иногда ходит,и по кузову вибрация,еле заметная.
    но газу давал на трассе едит нормально,ошибок нет,вот думаю может свечи? Я их даже не разу не выкручивал,даже не видел :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #176 Denicar, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
    Не в курсе в каком виде подается импульсный сигнал на катушки? - или + и напряжение? 12в?
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    думаю управляющий сигнал подается "+" и скорее всего 12в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    В общем замерил импульс - он есть! на всех трех управляющих проводах. Проблема в катушке. вот оказывается как может канифолить мозг катушка! Предстоит его замена и промывка форсунок и тогда надеюсь полечу... Всем спасибо.
     
  19. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    #179 Denicar, 2 июл 2014
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
    А может не в катухе дело, а в напряжении питания на катуху. посмотрел искру всех 6 котлов- показались слабыми. Какое напряжение поступает к катушке? У кого какие мысли
     
  20. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    В общем поставил новый расходомер, улучшения есть, появилась прыть, лучше отрабатывает передачи, НО также трясется мотор, есть пропуски. Как проверить вв-провода если они идеальны, без следов пробоя и с сопротивлением нормальным. куда копать. Денег нет особо для новых вв и катушки. Была ли у кого нибудь связана проблема с катушкой или все таки на вв провода смотреть?