kawasaki er-6f

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем partssale, 16 сен 2011.

  1. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Я тоже так думаю, поэтому остановился пока на нем. Не мелковат я для него? :shock: рост 170, вес 70.
     
  2. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ну да, ошибся немного) просто сб400 особо не рассматривал как вариант покупки. + не вижу смысла брать 400 кубов за 200тон когда можно взять более-менее свежую 600ку, того же ерша.

    Ну мотик для новичка это уже заезженная тема)))
    Я считаю наоборот, привыкнешь на 400 по "хамски" относиться к управлению - резко бросать сцепление, газ откручивать резко и тп.
    Сядешь на спорт к примеру 600 и улетишь в момент, со всем своим опытом на 400кубах)

    Везде нужна голова!!!!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Нормально, ехать будет) у меня 174/76 на cbr600 чувствую себя комфортно и посадка нормальная для меня)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jok40

    jok40 Завсегдатай

    19 июл 2011
    656
    А4/В5 1.6 ADP
    Не мелковат - СВ400 внутрияпонская модель и рассчитана на не больших ростом японцев))))) У меня рост 170 - езжу на трансальпе - тут дело привычки...
     
  5. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Убедили :) , осталось только не разбиться.
     
  6. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Выбрось эти мысли из головы, не разобьешься, если будешь головой думать и без задних мыслей! Удачи на дорогах! плюс почитай литературу, если только садишься на мотик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Спасибо! Сам понимаешь, не все от тебя зависит! Эта мысль наверняка у многих кто садится на байк. К смерти отношусь с юмором :D
     
  8. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ну я к смерти не отношусь с юмором))))))) это как-то не ржачно лежатьна асфальте без мозгов)-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    В этот момент уже безразлично :laugh:
     
  10. partssale

    partssale Новичок

    18 дек 2010
    22
    A8
    CBR600RA на auto.ru не нашел. Только CBR600RR. Их не продают что-ль?
    Мотик хорош конечно. Передумал брать ерша )))
     
  11. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Он по сути и есть RR,просто если в нем есть АБС то уже RA,надо смотреть на свежие модели от 07 года где-то.на более поздних нет АБС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. partssale

    partssale Новичок

    18 дек 2010
    22
    A8
    Смотрю мощность у них варьируется от 110 до 150 л.с. Это от чего зависит? Еще модели встречаются F3, F4, F4I - это что значит?
     
  13. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ну мощность, хз... если впихнуть прямоток + поменять звезды с цепьями, то думаю и получиться где-то до 150. То, что свыше 120 уже стоит тюнинх.. и как первый мот, крайне не разумно)

    1986-1990 - CBR600F, карбы, 90 л.с.
    1991-1994 - СBR600F2, карбы , 100 л.с.
    1995-1998 - CBR600F3, карбы , 105 л.с.
    1999-2000 - CBR600F4, карбы , 110 л.с.
    2001-2003 - CBR600F4i, инжектор, 110 л.с. с раздельной сидушкой
    2004 - CBR600F4i, инжектор,110л.с. со слитной сидушкой ОТ F4
    2005-2006 - CBR600F5/F6, инжектор, 110 л.с., катализатор , слитная сидушка от F4 и нерегулируемая вилка"

    cbr600rr от 117лс где-то, это уже чистейший спорт, а F4I можно, но с трудом, назвать спорт-турист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. partssale

    partssale Новичок

    18 дек 2010
    22
    A8
    В объявах нигде не пишут, что АБС. Или после 2007 г. он есть на любых?
     
  15. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Может я с годом, что напутал))) Просто точно не знаю, с какого года пошли RR с абс, вот на новых точно есть) и от 2009 года щас нашел)) Но как новичку, все равно не советую брать такой мот.... пластик стоит....... сам уже это ощутил на своей шкуре)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. partssale

    partssale Новичок

    18 дек 2010
    22
    A8
    Почему не советуешь? Голова вродя есть ))) А то тут говорят привыкнешь к маленькой мощности, переучиваться трудно. Лучше уж сразу )
     
  17. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ну просто уронишь если или как я на попе по мкаду со 100км/ч катился далеко от байка))), дорого ремонт выйдет))))
    Каждому своё, кому-то и 400кубов много)) а кто-то и с литра начинает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. partssale

    partssale Новичок

    18 дек 2010
    22
    A8
    Возьму тогда гидрик ))))) На нем потренируюсь. Или и то и то взять :shock:
     
  19. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ну это разное совсем))) На самом деле, ерш хороший мот, особенно для начала.. Привыкнешь, сможешь хорошо контролировать его на маленькой скорости и ручку газа не дергать)) и можно смело брать сбр) А может и не захочешь, cbr брать потом уже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. partssale

    partssale Новичок

    18 дек 2010
    22
    A8
    Просто цена у Хонды не на много выше. Лучше уж сразу взять нормальный, чем потом менять. Всю голову уже и без мотоцикла сломал )))