Ну да, ошибся немного) просто сб400 особо не рассматривал как вариант покупки. + не вижу смысла брать 400 кубов за 200тон когда можно взять более-менее свежую 600ку, того же ерша. Ну мотик для новичка это уже заезженная тема))) Я считаю наоборот, привыкнешь на 400 по "хамски" относиться к управлению - резко бросать сцепление, газ откручивать резко и тп. Сядешь на спорт к примеру 600 и улетишь в момент, со всем своим опытом на 400кубах) Везде нужна голова!!!!!!
Нормально, ехать будет) у меня 174/76 на cbr600 чувствую себя комфортно и посадка нормальная для меня)
Не мелковат - СВ400 внутрияпонская модель и рассчитана на не больших ростом японцев))))) У меня рост 170 - езжу на трансальпе - тут дело привычки...
Выбрось эти мысли из головы, не разобьешься, если будешь головой думать и без задних мыслей! Удачи на дорогах! плюс почитай литературу, если только садишься на мотик!
Спасибо! Сам понимаешь, не все от тебя зависит! Эта мысль наверняка у многих кто садится на байк. К смерти отношусь с юмором
CBR600RA на auto.ru не нашел. Только CBR600RR. Их не продают что-ль? Мотик хорош конечно. Передумал брать ерша )))
Он по сути и есть RR,просто если в нем есть АБС то уже RA,надо смотреть на свежие модели от 07 года где-то.на более поздних нет АБС.
Смотрю мощность у них варьируется от 110 до 150 л.с. Это от чего зависит? Еще модели встречаются F3, F4, F4I - это что значит?
Ну мощность, хз... если впихнуть прямоток + поменять звезды с цепьями, то думаю и получиться где-то до 150. То, что свыше 120 уже стоит тюнинх.. и как первый мот, крайне не разумно) 1986-1990 - CBR600F, карбы, 90 л.с. 1991-1994 - СBR600F2, карбы , 100 л.с. 1995-1998 - CBR600F3, карбы , 105 л.с. 1999-2000 - CBR600F4, карбы , 110 л.с. 2001-2003 - CBR600F4i, инжектор, 110 л.с. с раздельной сидушкой 2004 - CBR600F4i, инжектор,110л.с. со слитной сидушкой ОТ F4 2005-2006 - CBR600F5/F6, инжектор, 110 л.с., катализатор , слитная сидушка от F4 и нерегулируемая вилка" cbr600rr от 117лс где-то, это уже чистейший спорт, а F4I можно, но с трудом, назвать спорт-турист.
Может я с годом, что напутал))) Просто точно не знаю, с какого года пошли RR с абс, вот на новых точно есть) и от 2009 года щас нашел)) Но как новичку, все равно не советую брать такой мот.... пластик стоит....... сам уже это ощутил на своей шкуре)))
Почему не советуешь? Голова вродя есть ))) А то тут говорят привыкнешь к маленькой мощности, переучиваться трудно. Лучше уж сразу )
Ну просто уронишь если или как я на попе по мкаду со 100км/ч катился далеко от байка))), дорого ремонт выйдет)))) Каждому своё, кому-то и 400кубов много)) а кто-то и с литра начинает)
Ну это разное совсем))) На самом деле, ерш хороший мот, особенно для начала.. Привыкнешь, сможешь хорошо контролировать его на маленькой скорости и ручку газа не дергать)) и можно смело брать сбр) А может и не захочешь, cbr брать потом уже)
Просто цена у Хонды не на много выше. Лучше уж сразу взять нормальный, чем потом менять. Всю голову уже и без мотоцикла сломал )))