китайцы сейчас делают комплекты шнурков закачиваешь дилерскую прогу и все авто до 2010 берет плюс еще с блютузом
Хотя бы намекнул кто это такой, мы б тут заобсуждали его... За пять тыщ можно вагком с китая привезти не самой старой модели.
помню хотел калибровку пневмы выставить а он падлюка ошибки с пневмы снимает а уровни не выставляет , помню что то еще не видит но не помню что
" 5000 тг полная диагностика" наверное ни одна диагностика, хотя бы какая она полная не была самостоятельно не ремонтирует машину, не понимаю как можно платить более 1000 тг за диагностику, если машине от этого не легче , я думаю и хозяину от этого то же, ну не на очень много легче. обратитесь на форуме к Little Toxa у него шнурки и проги ( за четыре такие диагностики окупятся) и любой год возьмут.
а вообще вон колеса откройте там хлопец по трояку шнуры с русскими прогами продает, они читают лучше боша, сам думаю как нибудь смотаться прикупить
свежие авто больше привязаны онлайну через завод а скоро и вас у дилеров будет заменен он уже несправляется с кучей блоков современных автоа про приблуду магу детально в лс
не знаю друг, прибор лицензированный у них, врать не буду, точно не помню, но порядка 4 штук евриков стоит. я у них машину делаю, при мне очень много машин прозванивали без проблем
5000 полная диагностика, при нахождении, каких либо ошибок, выявляет что именно неисправно(датчики, приборы, лампочки) пробиваются все запчасти по каталогу, и тебе сразу выдают номера всех деталей именно на твою машину, ориентировачную стоимость, как я уже говорил прибор лицензированный стоит кучу бабок, и мне кажется глупо его сравнивать с ваговскими шнурками за 100 бакарей с ворованным софтом.
сервис находится в Пришахтинске, "Масленка" может я не все знаю, но знаю точно что у ваговских шнурков, очень узкая спецификация, м дилерскую программу в полном объеме вы ни где не скачаете, только ворованные обрезанные, официальный дилерский софт стоит порядка 2 штук баксов
Конечно глупо сравнивать. Будь этот бошевский мегаприбор хоть трижды краснознаменный и весь брюликами усыпан. Вагкомы китайские работают. Ворованный софт тоже. Функционально ограничений я не видал, по крайней мере на таких немолодых авто как у нас. А главное - ккл адаптер стоит весь дешевле одной диагностики. А там хоть каждый день диагностируй, снимай логи, адаптируй и прочая. ELSA и ETKA тоже не проблема. Если диагност толковый, то его работа конечно же стоит своих денег. А каким инструментом он при этом пользуется, это глубоко его проблемы имхо.
для тех кто в танке у нас у офицалов диагностика стоит 4500 с выявлением причины а непросто распечатка и также на равне с васей трудится китайская приблуда на которой закачен диск идуший в комплекте единственое он на англиском и нечем неурезан при желании можно закачать и на русском
друг, просили сказать где толково делают диагностику, я сказал, дальше твое дело, устраивает китайская херь и ее работа? флаг в руки, меня она не устраивала, хотя может такие варианты попадались - паленные в усмерть. на счет рекламы, мне с этого ни копейки не падает, а посоветовал этот сервис потому что сам там ремонтируюсь, и меня все устраивает(что цены мальца завышены у них, это ДА)