так всё таки? прибор определяет при нахождении, " каких либо ошибок, выявляет что именно неисправно(датчики, приборы, лампочки) пробиваются все запчасти по каталогу, и тебе сразу выдают номера всех деталей именно на твою машину," если мастер тогда это уже ремонт с разборкой отключением каких то приборов подключением диагностики (постоянно). или сам прибор, если сам - то супер.
данные с прибора поступаю в комп, там адаптируется с базами данных и выдает результат, как это правильно называть решай сам, я говорю по факту
все они так работают, но не так умно, чтобы без человека определить в фишке датчика пропал контакт ( например из-за попадания воды), или самому датчику кирдык, или в проводке что то, да и тут же выдать что надо менять ( например проводку). мда-а.
Были проблемы с переводом, был английский но корявый- не показывало половину символов, с кодировками сбой, блоки очень многие пропускал, висяки и пр. Опять же, не исключаю что возможно и есть вполне рабочие экземпляры, но мне к сожелению не попались такие.
это и ежу ясно, это работа диагноста уже, я говорил что выявляет неисправные детали и выдает НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ КОНКРЕТНО ПОД ТВОЙ АВТО
вроде взрослые а в ...... верите , если он брал свой бош за 4 с мелочью евро то у него КТСка , она полностью уродца не берет и против китайского шнурка ваговского покуривает, да в ней есть база с номерами запчастей и последовательность поиска болячек у авто, вещь полезная для начинающих а. электриков но для тяжелых случаев не пойдет т.к. она скудная и неполная, а про лицензию и т.п. вообще пурга какая тот , я свою брал в бош центре в алматы или как он там обзывается и не о каких лицензиях речи не было, может обновления которые бош предоставляет в течение года бесплатно....
спасибо что объяснил как считаешь 5000тг диагностика- этим "КТС" норма? или завышена? а на счет лицензии или чего там точно без понятия, сам диагност(он же хозяин сервиса) сказал что прибор лицензированный
у нас в алматы от 2000 тн начинаются цены на просто проверить ошибки, а на счет лицензированный , они все лицензированные это по умолчанию идет если ни левый, хотя я не слышал о левых сканерах бош, но кто знает , может и бывают....
у нас был бош ток им толком никто непользовался единственое в свободное время на нем в стратегию играли а потом начальство кудато продало
ну получается как. Сергей этот, хозяин сервиса он официальный представитель BOSH в РК, там 95% оборудования бошевского, соответственно запчасти и все прочее. я последний раз делал дигностику, было 2 ошибки по двиглу, датчик ОЖ (сразу выдало номер детали) и его поменяли сразу, и еще один датчик, на правой голове стоит скраю, не помню как называется, отвечает за работу форсунок, в скором времени тоже заменю. цена завышены конечно.
самое легко на таких двигателях бороться с ошибкой по датчику ДТОЖ, если уж показала диагностика на этот датчик, то меняй - почти беспроигрышный вариант.и менять его , даже со снятием металлического впускного патрубка 30-40 минут. а кроме бош сейчас много других фирм с хорошим качеством, к примеру у нас такой датчик стоит 4-5 т.тн, хороший. сравни. извиняюсь на нём без патрубка , ещё быстрее менять.
нее. вот как у меня вышло - диагностика движка 4000(полностью все узлы 5000), сам датчик в районе 6 000, работа вроде 2 000
задружись с СХТ он тя безплатно продиагностирует на ВАГе.... и неужели ни у кого из знакомых нету шнурка в караганде ?