Вечер добрый всем.. давненько не заглядывал.. Вопросик имеется, а именно как обогатить смесь только на ХХ. Претензий к авто нет по большему счету, но плавание оборотов на ХХ чет как-то напрягать стало, тем более что обогащаешь смесь равботает просто на 5. PS форсунки новые
Что с током на ХХ? и при 3000об? Причина видимо в другом...Думаю, не надо обогащать ХХ, да и не получится с исправным ЛЗ.
Подскажите пожалуйста: под капотом на абсорбер идут две трубки - одна металлическая , срезиновым шлангом , а вторая откуда должна идти ?
Проверь подсосы. Очень характерно. Или дифдавление завышено - может по причине засора МЛ или сетки в ЭГРД
Уважаемый IDX и все может проконсультировать , не сочтите за бестактность и наглость, но не могли бы Вы более подробно описать алгоритм проверки вышеупомянутых моментов. А именно: - магнитная ловушка- это этого термина помню только расшифровку, а вот местонахождения вызывает трудности - диф.давление, а именно как его отрегулировать. И еще хочу спросить, тот боченок что стоит на корпусе фозд.фильтра - это что, как раз и есть регулятор диф. давления?? - с подсосами, как мне кажется, я разобрался. А именно были заменены все прокладки и кольца резиновые(стаканы форсунок, под дозатором, трубки приведены в порядок - как минимум поставлено все новое ) - сетка ЭГРД, где она есть и как ее прочисть Позабылось все, авто катается жалоб ОСОБО нет, хочется "причесать" пока надобность в ней есть.. Заранее спасибо
Она в отверстии ПФ на глубине. Чтобы ее промыть надо снять ЭГРД и открутить трубку ПФ от дозатора. моем со стороны ЭГРД. Это разница между системным (верхним) давлением и (нижним) давлением. Обычно его не надо регулировать. А только мерить, чтобы знать что с системой происходит. Например системное 5,3 бар и нижнее 4,9 бар. Диф =0,4бар . Это норма без тока ЭГРД. Как знаешь. Вот почитай... Вот тут на фото видно хорошо. Промывается Карбом на ура... вместе с ЭГРД Это регулятор системного давления (РСД). Он не настраивается. Его задача держать системное давление на уровне, например, 5,3 бар (5,2...5,6) Удачи! раз два
IDX , заметил одну особенность на своей машине, после ночной стоянки завожу машину, холостые плохо держит... но стоит хлопнуть водительской дверью(именно водительской потому что выхожу открыть гараж) как холостые восстанавливаются и двигатель работает ровно. Может к примеру подклинивать клапан доп. подачи воздуха на коллекторе который? Или еще что нибудь?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Лето. Средняя температура окружающей среды 30градусов. Когда завожу машину получается косяк такойзавожу без газа) сначала схватывает и бросает, потом после ~трех оборотов стертёра схватывает нехотя и держит 500 оборотов без всяких плаваний. Клапан дополнительного воздуха включен и открыт. Если его отключаю, то обороты чуть-чуть падают,примерно на 50 оборотов. При достижении 60,70 градусов обороты поднимаются до 700,750 соответственно. К 90 градусам все четко, 950 и ровно держится.
Запросто может. А попробуй ка тихо открыть капот и постучать ключом по разным местам... Померь сопротивление ДТОЖ (нижний на патрубке) и сопоставь с характеристикой А так - Экстрасенсы в отпуске. Для диагностики КЕ-Джета нужны замеры давления бензина и тока ЭГРД. Как и что - на первой странице. Что конкретно не понятно - спрашивай. Успеха!
Подскажите пожалуйста, если пережать трубку обдува форсунок, должны ли падать обороты? То есть проверить подсос воздуха?
Так проверяй подсосы - раз, два Пережать - это значит дать чуть меньше воздуха учтенного. Ну изменяться обороты - и что из этого? Этим подсосов не найдешь. Успеха!
И еще одна проблема нарисовалась - прокручивается шестигранник в со. Решение проблемы не подкажите? Заранее - спасибо
Шестигранник на 3мм находится на глубине 4см нужен длинный ключ. Может просто недостает или не до конца ключ заходит в болт...? И прочистить надо головку болта от грязи.
Да нет, все входит.просто при попытке повернуть, чувствуется что проскакивает. (шестигранник хороший). Разбирать лопату? Вопрос снимается- прчистил шестигранник карбом.
Другая ерунда : выставил шестигранником со на эгрд 10м.а. На холостом, на прогретой машине.даешь обороты 3000 - подает до 0-1м.а.поехал сегодня, стою в пробке, выехал на светофор , а машина обороты не набирает - не больше 2000-2500 и дергается. Вообщем еле переехал перекресток, снял клемму с эгрд и мотор завелся нормально. Доехал до дома, правда прием пропал, одел клемму обратно и двигатель нормально завелся, и адекватно реагирует на газ. Вопрос - что это могло быть? И почему ток на эгрд на оборотах падает ? Заранее спасибо
А изначально - сколько мА было? (На ХХ и на 3000 оборотах) Так, например, бывает при наличии подсосов неучтенного воздуха во впуск. зы. А с этим то что было?
Всем привет! A-80 jn ke-jet. Перегрел двигатель с тех пор проблемы. На холодную работает как новая но только нагревается до температуры примерно 90С то начинае дёргатся. Обороту при нажатии на педаль падают до 0. Може какой датчик поменять?
Не правильная мысль. Надо проверять систему...диагностику делать, а потом уже видно будет. 1. читаем матчасть 2. проверяем подсосы. 3. мерим ток ЭГРД. 4. мерим давление бензина. Что и как - ссылки на стр1 Что конкретно не понятно -спрашивай. Успеха!