Чувствую противоречия в написанном и токе в 10 мА стабильном в предыдущем посту. Видимо замеры ты давно делал. С отключенным лз ток должен быть 10 а не 20 мА. По этому трудно сказать причину. Повтори замеры заново. Ток, напряжение на ЛЗ., на ПНД. ... холодный, горячий Кстати, лз какой? Однопроводной?? Там два клапана похожих. Точно именно кдпв отключен?
Да замеры правда давно делал. Возможно сам себя запутал и вас тоже. Милиамперметр постоянно под капотом. С тех пор пор как все разбирал, он там так и живет. В общем с работы вернусь. Попробую поподробнее расписать по тому что имею.
Я дико извиняюсь, но по поводу тока эгрд я вам действительно насвистел. Попробую по порядку чтобы никого не путать. В общем приехал с работы, температура по приборке 95С, слежу за током. Ток действительно качается 10-12 Ма. Снимаю штеккер с Лямбды Ток встает мертво 10 Ма. Реакции на резкое открытие дросселя никакой. Лямбда однопроводная. Именно КДПВ при падении оборотов я имел ввиду. Сам он рабочий, проверял подачей 12В, но напряжение на него не подается (проверял прин. понижением ХХ) К сожалению напряжение на ЛЗ и ПНД не замерял , мультик на даче забыл, да и темно и холодно уже. Завтра после работы заеду куплю, на дачу ехать дороже выйдет. Послезавтра выложу замеры обязательно.
Это так задумали немцы для мотора JN. ПНД для этого мотора только для обогащения при ускорении. Это как бы аналог «ускорительного насоса» на карбюраторе. При этом на холодном моторе обогащение более сильное. Обогащение как ты понимаешь присхоит увеличением тока эгрд кратковременно т,е. Поднали лопату-небольшой скачек пару мА и все. Не зная можно и не замерить особенно цифровым прибором. Получается, что мотору не надо много тока а при снятии разъема пнд ничего не меняется потому что на хх напряжение там и так мало и превращается в 0. Другое дело если не 0 а 10 в подать...снять... подать и т д.
Плаванье тока на ЭГРД говорит о том что ЛЗ меняет показания.. При отключении ЛЗ ток встал на 10 Ма .Это говорит что сигнала с ЛЗ ЭБУ не видит .. И о том что данные с ДТОЖ разумные .. А про то что не видать изменение тока ЭГРД при увеличении оборотов .. Здесь ещё важно с какой скоростью увеличивали обороты .. А так же надо обращать внимание на температуру двигателя ( ТОЖ.) . При такой температуре ЭБУ почти не делает обогащения .Подачей тока на ЭГРД.
Благодарю за разъяснение. Я примерно как-то так и предполагал. Помнится года три назад всю тему перечитал, пока свой мозг не взорвал Даже книгу приобрел по топливным системам Бош. Так вот, где-то в этой ветке было обсуждение по поводу того как ЭБУ КЕ на jn распознает нагрузку? Вроде как пришли к выводу что или "хрен знает" или никак. Я думаю по сигналу с ПНД и распознает? У меня проблем с ускорением, провалов, рывков нет, может и не стоит ему внимание уделять?
Я имел ввиду нет изменений тока с отключеной лямбдой. Когда она подключена они есть. При резком (в прямом смысле) открытии дросселя прим. до2000тыс. и сброса газа ток ток падает в сторону обеднения до 8Ма и плавно возвращается обратно к 10-ти.
ДТОЖ стоит новый, старый потек по корпусу но, на удивление оказался рабочим. Оба грел в кастрюле до кипения, ну и следил за сопротивлением.
При резком увеличении оборотов .Хватает обогащения за счёт механики . Опорный диск поднимается выше положенного .( за счёт инерции.разряжения.) . затем опускается до нужного положения..Это так грубо. Во общем диск как бы подпрыгивает выше положенного .затем приспускается.. Это видно по показаниям С ПНД..И по газоанализатору.. Так что на прогретом двигателе обогащения хватает и без сигнала на ЭГРД.
Здорово что нашел продолжение темы. Тоесть "глава ІІ" Буду благодарен за ответ. Мотор sd 113 л.с. (мне подсказали что впрыск тот же что JN только без вакуумника) Эгрд поставил с JN. Выставил винтом СО 10 мА. А вот при 3000 об. падает до 4-5 мА. и там колеблится. МЛ промыл. Подсосов нет. Нужно ли крутить винт ЭГРД, если да то куда и сколько.
.Нет это не JN Но ЭГРД такое же как и на JN. И токи ЭГРД такие же. По бумагам могут быть 4--16 мА . Так что 10 .Это нормально . А вот разброс тока как у вас . Это хреново . Ищем баланс .Что бы и на ХХ и на оборотах( больше 2000 об ) ток как можно меньше менялся. Скажем 10 мА . МЛ промыл .Это хорошо . А ЭГРД? . В Вашем случаи крутим винт ЭГРД в минус .(против часовой .) Опять выставляем ток на ХХ . И проверяем на оборотах. И так ( крутим) пока ток будет в районе 10 мА .И на ХХ и на оборотах. Учти. ток на оборотах смотрим после того как он успокоится .(перестанет меняться ) А куда крутить винт ЭГРД. Это должен будешь сообразить после первого кручения.
Спасибо за ответ. Сначала промою эгрд. Его мыть в ОБЕ дырки карбклинером? Или как МЛ в одну дырку? Ту что от передка авто?
Немогу определиться.. На РХХ отключать финку от разьема при замере тока ЭГРД? В одних мануалах пишут отключить, в других - пережать струбциной шланг от него к черепахе. Третьи меряют 10мА, но ничего о РХХ не сказано. Как правильно мерять? Да ...у меня нет вауумн усилителя на трамблере как у JN
Подаём напряжение на ЭГРД. И моем карбом . В обоих направлениях. Если продувается только в одном направлении .Меняем полярность подключения