Промыл эгрд, регулировочным винтом против час повернул на 1/6против часовой. Ток на ХХ бегает 9.4-11.3 мА на 3000т. тотже ток. С выхлопной стало вонять бензином. На тахометре 950 оборотов, закручиваю полностью винт регулировки на дроселе меняется на 920,но трясет. Читал что на моторе SD 800-900 оборотов. Пожалуйста.. Какие мнения?
Ещё не разу не встречал что бы с выхлопной духами воняло.)) Если не веришь показаниям току на ЭГРД .( если ЛЗ присмерти ). Нет газоанализатора. Значит прокатись на авто километров пять . Остынет двигатель .Выверни свечи . И фото свечей ( нагара свечей) дай сюда. А запохи меня не интересуют.
Пауками не занимаюсь . Только дозаторами . И что за регулятор топлива? РДТ . Регулятор давления топлива в системе ? Называй вещи своими именами . Иначе дольше разбираться .придётся с вашими запахами . И пауками.
ЭГРД. ХХ 8,4-12,5мА. На 3000об. 8,7-10,4мА. Установил регулировочным винтом СО. До этого было 6мА-7. Спасибо за помощь. Теперь прошу прмочь с ПНД Выставил ПНД 2и3 ножки 0,2V. 2 ножка и масса авто 0,21V а читаю, что должно быть 0,57-0, 81V. Куда крутить? 1и3 - 8,1V . Но вот незадача, как поднимать диск, если он поднимается самую малость 5мм. Обороты ХХ 920 регулировочный болт закручен до упора. Когда снимаю разьем с РХХ падают на 870 и мотор какбы лучше работает. А читаю на форуме, что должны подняться до 1100 если все исправно. Куда копать, может какой датчик смотреть. (Мотор SD 800-900 об должно быть по книге. ) .
Код двигателя нужен в профиле. А не в ответах. Давление топлива замерял? Работу (распыл) форсунок проверял? Докапываться к нестабильным оборотам на ХХ. Без нормальной работы форсунок я бы даже не пытался.
Давление не мерял. Пока нечем. Форсунки чтобы проверить , ищу чтобы купить уплотнитеоьные колечки, чтобы снять и поменять их. Подскажи как выставить ПНД. Потому что когда снимал не замерил напряжение чтобы по них вернуть обратно. fat дал сс ылку, но когда по ней выставляю 0.2v на заглушеном двигле то на работ оно 2.6v, а должно быть 1.1-1.4v. Если выставляю на хх 1.1v то на заглуш получается 0. Какой вариант выбрать пока не подыщу все необходимое? Да еще выставлял между 2и3 ПНД по ке ІІІ 0.2V было нормально но напряж на ХХ 2.6 V. Как должно быть из трех вариантов При каком выходящем напряжении из ХХ ПНД ЭБУ задает аварийный режим по ПНД?
На холодную плавают обороты! Выставлено на горячую как все нужно. Работает отлично на горячую. Помогите что смотреть? Если на холодную газовать, то протраивает.
Может кому поможет, было у меня несколько лет нестабильный ХХ, собственно мне машина такой и досталась, перепробовал почти все все и перемерил, но помог случай, на трасе на скорости случайно вместо пятой третью воткнул и ремень на несколько зубов передвинулся с дикими подтраиваниями доехал до сервиса, там мне ремень вернули на место и нестабильный ХХ пропал, похоже изначально был сдвинут на зуб наверное, а я думал что там все норм, вроде как смотрел метки. Ремень это был или что другое, но ХХ теперь как вкопанный