КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Промыл эгрд, регулировочным винтом против час повернул на 1/6против часовой. Ток на ХХ бегает 9.4-11.3 мА на 3000т. тотже ток. С выхлопной стало вонять бензином. На тахометре 950 оборотов, закручиваю полностью винт регулировки на дроселе меняется на 920,но трясет. Читал что на моторе SD 800-900 оборотов.
    Пожалуйста.. Какие мнения?
     
  2. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Как выстаить ХХ 800-900 оборотов. Как проверить регулятор топлива, который впереди паука
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Не усилителя. А регулятора.
    И ещё.
    Заполни профил.
    Кад двигателя и год укажи.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Ещё не разу не встречал что бы с выхлопной духами воняло.))
    Если не веришь показаниям току на ЭГРД .( если ЛЗ присмерти ).
    Нет газоанализатора.
    Значит прокатись на авто километров пять .
    Остынет двигатель .Выверни свечи . И фото свечей ( нагара свечей) дай сюда.
    А запохи меня не интересуют.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Пауками не занимаюсь . Только дозаторами .
    И что за регулятор топлива?
    РДТ . Регулятор давления топлива в системе ?

    Называй вещи своими именами . Иначе дольше разбираться .придётся с вашими запахами . И пауками.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Винтом в углублении возле ДЗ.
     
  7. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    ЭГРД. ХХ 8,4-12,5мА.
    На 3000об. 8,7-10,4мА. Установил регулировочным винтом СО. До этого было 6мА-7.
    Спасибо за помощь.

    Теперь прошу прмочь с ПНД
    Выставил ПНД 2и3 ножки 0,2V.
    2 ножка и масса авто 0,21V а читаю, что должно быть 0,57-0, 81V. Куда крутить?
    1и3 - 8,1V .

    Но вот незадача, как поднимать диск, если он поднимается самую малость 5мм.

    Обороты ХХ 920 регулировочный болт закручен до упора.
    Когда снимаю разьем с РХХ падают на 870 и мотор какбы лучше работает. А читаю на форуме, что должны подняться до 1100 если все исправно. Куда копать, может какой датчик смотреть.
    (Мотор SD 800-900 об должно быть по книге. ) .
    IMG_20210221_151136_1.jpg
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Код двигателя нужен в профиле. А не в ответах.
    Давление топлива замерял?

    Работу (распыл) форсунок проверял?
    Докапываться к нестабильным оборотам на ХХ. Без нормальной работы форсунок я бы даже не пытался.
     
  9. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Давление не мерял. Пока нечем. Форсунки чтобы проверить , ищу чтобы купить уплотнитеоьные колечки, чтобы снять и поменять их.
    Подскажи как выставить ПНД. Потому что когда снимал не замерил напряжение чтобы по них вернуть обратно.
    fat дал сс ылку, но когда по ней выставляю 0.2v на заглушеном двигле то на работ оно 2.6v, а должно быть 1.1-1.4v.
    Если выставляю на хх 1.1v то на заглуш получается 0.
    Какой вариант выбрать пока не подыщу все необходимое?
    Да еще выставлял между 2и3 ПНД по ке ІІІ 0.2V было нормально но напряж на ХХ 2.6 V.
    Как должно быть из трех вариантов
    При каком выходящем напряжении из ХХ ПНД ЭБУ задает аварийный режим по ПНД?
     
  10. YVRUB

    YVRUB Новичок

    12 фев 2019
    20
    Украина
    Прошу прощения .. Из двух вариантов
     
  11. Forever154

    Forever154 Новичок

    14 мар 2013
    26
    80/B3 1.8 90г.
    На холодную плавают обороты! Выставлено на горячую как все нужно. Работает отлично на горячую. Помогите что смотреть?
    Если на холодную газовать, то протраивает.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Морж у тебя наверное. Он холодную воду любит. Вот и плавает.))
     
  13. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    Может кому поможет, было у меня несколько лет нестабильный ХХ, собственно мне машина такой и досталась, перепробовал почти все все и перемерил, но помог случай, на трасе на скорости случайно вместо пятой третью воткнул и ремень на несколько зубов передвинулся с дикими подтраиваниями доехал до сервиса, там мне ремень вернули на место и нестабильный ХХ пропал, похоже изначально был сдвинут на зуб наверное, а я думал что там все норм, вроде как смотрел метки.
    Ремень это был или что другое, но ХХ теперь как вкопанный