По поводу " проскакивает..." - головка шестигранника была забита грязью, ишестиганник туда не входил до конца На холстом было около 18 м.а. , а на 3000 подало на 0-1 Подсосы все просмотрел, по инструкции с первой странице. Может попробовать пережать обдув форсунок ( может подсос через уплотнения форсунок ) ? А по повода глюка с эгрд ( когда не ехала) не объясните ? Заранее спасибо
Это не признак для диагностики. Поехала-не поехала. Там все что угодно могло быть. Грязь, ЛЗ, ДТОЖ, провода, БН, зажигание, свечи,... Думаю ты все же не все подсосы устранил. Про обдув я уже писал. Не так ищем. Тебе надо найти места подсоса извне. В обход расходомеру (лопате). Но раз обдув подозреваешь - вытаскивай форсунки, смотри чистоту обдува, смотри уплотнения.
И ни как не могу найти выход на абсорбер с черепахи. Где он хоть находится? Хотя-бы рядом с чем ? А регулировка эргд не должна ли поднять ток на высоких оборотах ?
Смесь изначально богатая на оборотах, те либо эгрд перекручен, либо грязь в дозаторе. Ехать без фишки ЭГРД она вообще не должна если что.. Для проверки снимай эгрд и включай насос в принудиловку (из дозатора хлынет бенз, слей с литр). Далее все собирай и заводи - ежели токи на оборотах изменятся, а возможно и станут к +10ма, то нужно мыть дозатор. Это самая быстрая и показательная проверка. _____ Подсосы будешь потом искать, пока нужно с богатой смесью разобраться. Вот если бы токи в +20 улетали..
Свечи белые , с небольшим матовым черным налетом на юбке. а эгрд пробовал крутить на пол оборота по часовой стрелке, но вроде все вернул на место А если эгрд "перекручен" ( смесь богатая?) значит нужны поправки против часовой стрелки ?
По часовой ты еще больше обогатил. Белые они могут быть от того, что в движении токи уходят ближе к правильной смеси или вообще в бедную. Так себя грязь в дозаторе проявляет. План действий прост - 1) Моем магнитную ловушку или спускаем бенз, открутив ЭГРД 2) Повторяем замер токов или давления нижней камеры 3) В зависимости от результата, принимаем решение о полной промывке дозатора. Можешь так же замерить Штангеном расстояние от регулировочного винтика ЭГРД до его корпуса (те глубину посадки). Должно быть 6,6мм - так можно хоть примерно оценить правильность регулировки датчика.
А штангелем мерить до глубины , куда опускается кончик шестигранника, или до верха регулировочного винта ?
Да, но только при условии, что проблема в не правильной регулировке датчика. Просто так его крутить не нужно, равно как и подстраиваться под неисправность.
Продул магнитную ловушку, и карбом и компрессором, в обе стороны. Ток стоит на прогретой хх 20м.а. Что делать? Проблема решена- подкрутил со : ток на хх и на 3000 около 10 м.а. +\- 2 м.а. А, и подкрутил эгрд на пол оборота против часовой.
Так не делается. Не нужно подстраиваться под грязь в дозаторе/форсунках, а иначе хорошей работы мотора не жди. __ Прием то улучшиться (параллельно расходу), только смесь гулять будет от каждой кочки и будешь ты проклинать этот джитроник. Короче направление в корне не верное - устраняй причину, а не следствие.
Это потом увидим...по токам ЭГРД. Но сперва твоя задача убедиться, то дозатор чист и давления соответствуют, подсосов нет. Либо сразу промой его "во все дыры", либо делай как Роу говорит. зы. Зря ты вообще крутить что то начинал. Тем более ЭГРД. На первой странице синим по белому написано.