КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    #201 mamont1972, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    По поводу " проскакивает..." - головка шестигранника была забита грязью, ишестиганник туда не входил до конца

    На холстом было около 18 м.а. , а на 3000 подало на 0-1
    Подсосы все просмотрел, по инструкции с первой странице. Может попробовать пережать обдув форсунок ( может подсос через уплотнения форсунок ) ?

    А по повода глюка с эгрд ( когда не ехала) не объясните ? Заранее спасибо
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это не признак для диагностики. Поехала-не поехала. Там все что угодно могло быть. Грязь, ЛЗ, ДТОЖ, провода, БН, зажигание, свечи,...

    Думаю ты все же не все подсосы устранил. Про обдув я уже писал. Не так ищем. Тебе надо найти места подсоса извне. В обход расходомеру (лопате).

    Но раз обдув подозреваешь - вытаскивай форсунки, смотри чистоту обдува, смотри уплотнения.
     
  3. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    #203 mamont1972, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    И ни как не могу найти выход на абсорбер с черепахи. Где он хоть находится? Хотя-бы рядом с чем ?

    А регулировка эргд не должна ли поднять ток на высоких оборотах ?
     
  4. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    А если плохой обдув форунки- как он может влиять на подсос воздуха ?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #205 Roy_13, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    Смесь изначально богатая на оборотах, те либо эгрд перекручен, либо грязь в дозаторе. Ехать без фишки ЭГРД она вообще не должна если что..

    Для проверки снимай эгрд и включай насос в принудиловку (из дозатора хлынет бенз, слей с литр). Далее все собирай и заводи - ежели токи на оборотах изменятся, а возможно и станут к +10ма, то нужно мыть дозатор. Это самая быстрая и показательная проверка.
    _____
    Подсосы будешь потом искать, пока нужно с богатой смесью разобраться. Вот если бы токи в +20 улетали..
     
    1 человеку нравится это.
  6. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    #206 mamont1972, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    Свечи белые , с небольшим матовым черным налетом на юбке. а эгрд пробовал крутить на пол оборота по часовой стрелке, но вроде все вернул на место

    А если эгрд "перекручен" ( смесь богатая?) значит нужны поправки против часовой стрелки ?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По часовой ты еще больше обогатил. Белые они могут быть от того, что в движении токи уходят ближе к правильной смеси или вообще в бедную. Так себя грязь в дозаторе проявляет.

    План действий прост -
    1) Моем магнитную ловушку или спускаем бенз, открутив ЭГРД
    2) Повторяем замер токов или давления нижней камеры
    3) В зависимости от результата, принимаем решение о полной промывке дозатора.

    Можешь так же замерить Штангеном расстояние от регулировочного винтика ЭГРД до его корпуса (те глубину посадки). Должно быть 6,6мм - так можно хоть примерно оценить правильность регулировки датчика.
     
    shulz1339 нравится это.
  8. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    А штангелем мерить до глубины , куда опускается кончик шестигранника, или до верха регулировочного винта ?
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    до верха винта :nod:
     
    1 человеку нравится это.
  10. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Спасибо, завтра попробую
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да, но только при условии, что проблема в не правильной регулировке датчика. Просто так его крутить не нужно, равно как и подстраиваться под неисправность.
     
    1 человеку нравится это.
  12. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    #212 mamont1972, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    Продул магнитную ловушку, и карбом и компрессором, в обе стороны. Ток стоит на прогретой хх 20м.а. Что делать?

    Проблема решена- подкрутил со : ток на хх и на 3000 около 10 м.а. +\- 2 м.а. А, и подкрутил эгрд на пол оборота против часовой.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все равно придется промывать дозатор полностью, тк грязь не может быть только в одной сетке.
     
  14. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Полностью- это с разборкой дозатора?
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну это крайняя мера.. На первой странице много проверенных способов- выбирай что ближе.
     
    1 человеку нравится это.
  16. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Будем пробовать
     
  17. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    А еще вопрос - если чуть-чуть подкрутить винт эгрд по часовой стрелке, прием улучшится?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Так не делается. Не нужно подстраиваться под грязь в дозаторе/форсунках, а иначе хорошей работы мотора не жди.
    __
    Прием то улучшиться (параллельно расходу), только смесь гулять будет от каждой кочки и будешь ты проклинать этот джитроник. Короче направление в корне не верное - устраняй причину, а не следствие.
     
  19. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Так я крутил эгрд, и не факт что попал в нужное положение
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #220 IDX, 18 авг 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    Это потом увидим...по токам ЭГРД. Но сперва твоя задача убедиться, то дозатор чист и давления соответствуют, подсосов нет.
    Либо сразу промой его "во все дыры", либо делай как Роу говорит.



    зы. Зря ты вообще крутить что то начинал. Тем более ЭГРД.

    На первой странице синим по белому написано.
    :ded: