Для информации... Делал сегодня PH, промыл дозатор и заменил текущие форсунки. Все отстроил, вывел токи в +10ма и поехали испытывать. На холостых прямо идеал, а вот более 120км не набирает. Короче тупил я часа 2, аж дозатор заменил, а толку мало. Причем по звуку двигателя слышу, что смесь нормальная (уж минимум не бедная), а не едет вообще, только рычит без толку. Так вот - от отчаяния снял пробку с трубки для замера СО и ах..л (ахнул ) в буквальном смысле слова от избыточного давления. Приставил манометр и при прогазовке получил 3 (!!!!) бара. Это первый на моей практике случай забитого ката. Завтра будем снимать трубы и смотреть что там. Не думал, что на такой древней машине это вообще возможно, а оно вон оказывается как бывает..
ок, отпишусь как закончим. Вечером посмотрим, что там.. ______ Короче кат оказался пустым, а вот осколок от него перекрыл вход в резонатор. Удалили его и машина поехала ))
И снова здравствуйте. Прошу помощи. Ситуация такая: После покупки, заводилась как говорится "С пол оборота". Стоило только ключ повернуть! (Личные наблюдения. Заменил топливный фильтр примерно через 3 месяца после покупки авто. После замены, схватывала через 2-3 секунды работы стартера, это я сразу заметил. Через год опять топ. фильтр заменил. Сразу после этого проехал 1500км, и вдруг, такая хрень...) Завожу машину. Вроде как и завелась (1000об/мин), отпускаю ключ- глохнет!!! (1-2секунды). После этого, хоть умоляй, протирай, целуй в капот - не заводится, как будто искры нету или бензина! (искра, бензин есть) Обязательно нужно покурить пару сигарет или подождать минут 10. После этого ситуация повторяется... Единственный выход сейчас для меня, это на половину выжатая педаль газа при заводе. Схватывает сразу, (до 1000об/мин) но первые 2-3 секунды вибрация на кузов. Если газ сразу отпускаю-глохнет, если держу, то после 2-3 секунд обороты резко повышаются до 3000. После этого смело убираю ногу с педали газа и авто начинает работать в своем режиме. Что за ерунда!?
Завязывай с предварительными ласками , немки любят решительных пацанов. Бери манометр, мультимер и делай замеры. Может придется сразу вдуть (в МЛ) Так же нужно проверить форсунки на "текучесть".
Я так понял, что по внешним симптомам болезнь определить трудно? Будем делать полную диагностику. Моя особенная. Она это заслуживает! Ни разу не пожалел что выбрал именно ее!
всем привет! кто мржет подскажет что за фигня???все хорошо и заводиться и едет,только например на холодную например утром,ее колбасит немного пока холодная!нагревается до 90град вроде нормализуется!!!!!!кто подскажет ответ?
Хелп, плохо стала заводиться на холодную. Пусковая тупит? Как быстро проверить работоспособность системы пусковой форсунки?
Мультиметром. Мерим напряжение между клеммами ПФ ... во время заводки Пока работает стартер - первые 3...1...0,5...секунды (в зависимости от температуры ОЖ и количества попыток заводить) мультиметр должен показывать 12В. Потом все время 0В. Трудно угадать. ПО этому: 1. проверь сопротивление ДТОЖ (характеристику) 2. ВВ часть, свечи. Не мокрые?
Скорее всего смесь очень богатая. К моменту полного прогрева включается лямбда, начинает по максимуму беднить и двиг. выравнивает обороты. Обычно так.. Или же по сценарию IDX.
Промывай дозатор (достаточно МЛ), проверяй токи и корректируй в +10 если потребуется. Далее - если при правильных токах не перестанет колбасить, то форсунки можно выкидывать. Это при условии, что нет подсосов воздуха.
Ставил тут кстати 35 дозатор вместо штатного 05 и никаких изменений в работе двигателя не заметил. На двушку так же ставил 05 дозатор и тоже все нормально. Вывод - дозаторы AAD/3a/JN/SD полностью взаимозаменяемы.
Полностью согласен с IDX. Нечего там вообще что-то крутить если никто до тебя не трогал. По-моему механика сама по себе не сбивается (уж очень очень редко), а вся проблема - грязь и подсосы. Пока эти ньюансы не устранишь, лучше не экспериментировать с винтиками на механике.
Была аналогичная ситуация. Машина 1988г.в. Просто катализатор выкинул (там керамика забивается или сплавляется), а вместо него банку поставил (вроде говорят надо пламягаситель ставить, но он в 2р дороже). Уже 2-й год езжу, все гуд. Знакомый рассказывал, что эту керамику внутри можно палкой выбить и на место поставить.
Так мы узнаем что не работает датчик включения ПФ (ТВВК - сверху на тройнике стоит). ТВВК вроде минус дает на ПФ, если минус на холодную не появляется - скорее всего ТВВК умерло. на первой странице есть ссылка где IDX вот что пишет: ТВВК под номером F25 имеет два вывода W и G и третий масса. G это нагреватель. На него во время работы стартера подается с замка зажигания по линии В50А напряжение "+12В". При этом одновременно "+12" подается и на один конец ПФ (N17). Минус ПФ получает через W контакт ТВВК, внутри которого биметаллический нормально замкнутый контакт и он только через 5...10секунд маслания стартером разомкнется. Все это время ПФ сработавши. При повторном старте все повторяется с начала. Только если мотор горячий, то контакт W разомкнут и ПФ не срабатывает при старте. При этом на обеих клеммах ПФ будет "+12В" при старте.