А я откуда знаю ?? Мне отсюда не видно. Распыл нужно смотреть при малом расходе бензина, те в зоне ХХ. Как мне точно сказать, когда у тебя все "вроде" ? Вроде точно На аудях этих лет света от рождения было не много. Помогает замена фар + хорошие лампочки. Не дешево кстати получается..
А ты уверен что на "0" токи? Может их вообще там нету? Токи на "0" - это где ты меряешь и как? Надо примерно так (проще для начала через напряжение токи высчитать): - скидываем пыльник с фишки ЭГРД (фишку не снимаем) - Ставим мультик на измерение напряжения (чтоб напряжение в районе 0,2В мерять) - подключаем щупы мультика к фишке ЭГРД (сзади вставляем) - включаем зажигание (не заводя) смотрим напряжение - записываем на листик (только внимательно ед. измерения смотри) - заводим авто, смотрим напряжение - записываем - скидываем фишку с ТДОЖ - смотрим напряжение - записываем - фишку на место - открываем маслозаливную крышку - смотрим напряжение - записываем P.S. при каждом изменении условий измерения ждем минуту примерно Для начала сделай это и выкинь сюда твои записи с листика. Потом люди тебе еще что-нить попросят померять. Еще посмотри прогревочный клапан на работоспособность: 1. Стоит он на впускном коллекторе 2. Охлождаешь машину 3. заводишь 4. смотришь напряжене на фишке клапана ( для этого ее надо отсоединить) - должно быть 12В если мотор работает. 5. фишку на место ставим. 6. пережимаем плоскогубцами шлаг (любой - либо идущий на клапан, либо выходящий с клапана) 7. На холодном авто обороты должны упасть, на горячем изменений быть не должно
приветствую всех...давно не был здесь(армия)...поставил механику себе,диф на автомате приказал долго жить,вроде все ровно,но на холодную заводишь,как будто переливает,думал пф,отключил,лучше,но все равно без прогрева бывает подтраивает...свечи новые,провода мерил,все ровно,нигде ниче не пробивает,дозатор мыл...+ко всему на хх плавают +-50об.это возможно подсос.Но че за проблемы на холодную,без понятия...
мерили так:на заведеном двиг.скидывали фишку с эгрд ставили спец.фишку(сделали сами)подключеную одновременно к эгрд и мультиметру(стрелочный)токи есть,у друга такая же АУДи он так же выставлял.У него токи колеблються от 0,19-0,25 где то так.двигатель работает без перебоев.А у меня с теми же показаниями движок колбасит(МАМА НЕ ГОРЮЙ).Стоит винтом СО опустить их до 0,двиг работает более менеее нечего почти не трясет,Вот такая фигня господа!!!!
Вот ведь...спецфишку...фото в студию!!! и описание...вдруг пригодится. Я уже раз пять фото "спецпроводов" со "спецописанием" выставлял. Не поленюсь еще раз...крайний
Тут два варианта. 1. проверь на время отсоединить ЛЗ. Как едет? Потом попробуй винтом СО поймать наилучшую работу на всех режимах. Если мотор едет отлично, то проблема с ЛЗ. 2. Малое системное давление, забиты форсунки, плохой обдув, плохой распыл, неравномерный налив. Поместил ссылку на этот пост в оглавление.
поменял ЛЗ сразу стало понятно она не работала!когда на старой лз работала и скинул фишку снее не какой разниы в работе
Это так, самый простой способ смесь обеднить (по крайней мере у меня так обедняется). Если с ЛЗ все хорошо - он заметит изменения.
А ты у себя попробуй . Суть процесса: Открыл крышку маслозаливную - воздух попал под клапанную крышку - потом в сапун - потом в черепаху и на обдув форсунок - потом во впускной коллектор. А так как воздух во впускном коллекторе - смесь чуточку обедняется - следовательно каманда ЛЗ на обогощение - следовательно ток ЭГРД изменился на обогощение. Закрыл крышку - воздуха стало чуток меньше - ЛЗ в работу. Вот как-то так. Тут конечно изменения незначительные но моя лямбда как надо реагирует. Просто стремно всегда трубку из черепахи, идущую на адсорбер выдергивать, ей то уже 24 года может и умереть, а вот крышку легко и безболезненно можно извлечь.
ЛЗ поменял...теперь снова токи ЭГРД гляди А форсы...выдергиваешь из стаканов и глядишь налив...распыл. Да и стаканы я бы выдернул глянул...от них может ничего не осталось...
Вот ссылка из оглавления, вот еще.... Можно вытащить форсы вместе со стаканами. И не обязательно извлекать форсу из стакана, если нет в наличии новых стаканов и колечек. Если у тебя форсы с резинками на торцевом клапане, то возможно размягчение их. Осторожно. Карбом мой по быстрому. Мыть по идеи надо только сеточку и в обратку. Заполняй форсу жижой и выстукивай по столу резьбовым концом, т.е. в обратном направлении. Смотри устройство форсы. 1 и 2