КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А я откуда знаю ?? Мне отсюда не видно. Распыл нужно смотреть при малом расходе бензина, те в зоне ХХ.

    Как мне точно сказать, когда у тебя все "вроде" :shock:?

    Вроде точно :D

    На аудях этих лет света от рождения было не много. Помогает замена фар + хорошие лампочки. Не дешево кстати получается..
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот...покури тему...очень познавательно...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=268460
     
  3. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #243 Kolyan-d9, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    А ты уверен что на "0" токи? Может их вообще там нету?
    Токи на "0" - это где ты меряешь и как?
    Надо примерно так (проще для начала через напряжение токи высчитать):
    - скидываем пыльник с фишки ЭГРД (фишку не снимаем)
    - Ставим мультик на измерение напряжения (чтоб напряжение в районе 0,2В мерять)
    - подключаем щупы мультика к фишке ЭГРД (сзади вставляем)
    - включаем зажигание (не заводя) смотрим напряжение - записываем на листик (только внимательно ед. измерения смотри)
    - заводим авто, смотрим напряжение - записываем
    - скидываем фишку с ТДОЖ - смотрим напряжение - записываем - фишку на место
    - открываем маслозаливную крышку - смотрим напряжение - записываем
    P.S. при каждом изменении условий измерения ждем минуту примерно

    Для начала сделай это и выкинь сюда твои записи с листика. Потом люди тебе еще что-нить попросят померять.

    Еще посмотри прогревочный клапан на работоспособность:
    1. Стоит он на впускном коллекторе
    2. Охлождаешь машину
    3. заводишь
    4. смотришь напряжене на фишке клапана ( для этого ее надо отсоединить) - должно быть 12В если мотор работает.
    5. фишку на место ставим.
    6. пережимаем плоскогубцами шлаг (любой - либо идущий на клапан, либо выходящий с клапана)
    7. На холодном авто обороты должны упасть, на горячем изменений быть не должно
     
    shulz1339 нравится это.
  4. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    А зачем? На что влияет открытая крышка?
     
  5. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    #245 iron_man, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
    приветствую всех...давно не был здесь(армия)...поставил механику себе,диф на автомате приказал долго жить,вроде все ровно,но на холодную заводишь,как будто переливает,думал пф,отключил,лучше,но все равно без прогрева бывает подтраивает...свечи новые,провода мерил,все ровно,нигде ниче не пробивает,дозатор мыл...+ко всему на хх плавают +-50об.это возможно подсос.Но че за проблемы на холодную,без понятия...
     
  6. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    мерили так:на заведеном двиг.скидывали фишку с эгрд ставили спец.фишку(сделали сами)подключеную одновременно к эгрд и мультиметру(стрелочный)токи есть,у друга такая же АУДи он так же выставлял.У него токи колеблються от 0,19-0,25 где то так.двигатель работает без перебоев.А у меня с теми же показаниями движок колбасит(МАМА НЕ ГОРЮЙ).Стоит винтом СО опустить их до 0,двиг работает более менеее нечего почти не трясет,Вот такая фигня господа!!!!:shock::shock::shock::shock:
     
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Может все таки НАПРЯЖЕНИЕ мерили????
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Вот ведь...спецфишку...фото в студию!!! и описание...вдруг пригодится. Я уже раз пять фото "спецпроводов" со "спецописанием" выставлял. Не поленюсь еще раз...крайний
     

    Вложения:

  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут два варианта.
    1. проверь на время отсоединить ЛЗ. Как едет? Потом попробуй винтом СО поймать наилучшую работу на всех режимах. Если мотор едет отлично, то проблема с ЛЗ.
    2. Малое системное давление, забиты форсунки, плохой обдув, плохой распыл, неравномерный налив.
    Поместил ссылку на этот пост в оглавление. :)
     
  10. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    поменял ЛЗ сразу стало понятно она не работала!когда на старой лз работала и скинул фишку снее не какой разниы в работе
     
  11. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    Добрый день, может кто-нибудь знает диаметры шлангов топливных, которые идут от фильтра и насоса...
     
  12. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #252 Kolyan-d9, 27 авг 2012
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
    Это так, самый простой способ смесь обеднить (по крайней мере у меня так обедняется). Если с ЛЗ все хорошо - он заметит изменения.
     
  13. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Из бака штуцер 10 мм, фильтр грубой очистки тоже 10, вход в б/н 12 мм.
     
  14. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Kolyan-d9, странно как то... ну да ладно :)
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А ты у себя попробуй :).
    Суть процесса:
    Открыл крышку маслозаливную - воздух попал под клапанную крышку - потом в сапун - потом в черепаху и на обдув форсунок - потом во впускной коллектор. А так как воздух во впускном коллекторе - смесь чуточку обедняется - следовательно каманда ЛЗ на обогощение - следовательно ток ЭГРД изменился на обогощение.
    Закрыл крышку - воздуха стало чуток меньше - ЛЗ в работу.
    Вот как-то так.
    Тут конечно изменения незначительные но моя лямбда как надо реагирует.
    Просто стремно всегда трубку из черепахи, идущую на адсорбер выдергивать, ей то уже 24 года может и умереть, а вот крышку легко и безболезненно можно извлечь. :)
     
  16. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Посмотри распыл форсунок и обдув на форсы проверь.
     
  17. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Kolyan-d9, попробую завтра ради интереса :)
     
  18. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    друзья!подскажите как промыть продуть форсы?
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    ЛЗ поменял...теперь снова токи ЭГРД гляди
    А форсы...выдергиваешь из стаканов и глядишь налив...распыл. Да и стаканы я бы выдернул глянул...от них может ничего не осталось...:)
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот ссылка из оглавления, вот еще....

    Можно вытащить форсы вместе со стаканами. И не обязательно извлекать форсу из стакана, если нет в наличии новых стаканов и колечек.

    Если у тебя форсы с резинками на торцевом клапане, то возможно размягчение их. Осторожно. Карбом мой по быстрому. Мыть по идеи надо только сеточку и в обратку. Заполняй форсу жижой и выстукивай по столу резьбовым концом, т.е. в обратном направлении. Смотри устройство форсы. 1 и 2