КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    мужики подскажите: как подключить насос, а то снял и не обратил внимание где какой провод был: там одна гайка на 7 другая на 8 и зеленый и красный провод.
     
  2. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    проверял,все пылят ровно по количеству с обдувом тоже норма...может с токами че?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вызванить не ??
     
  4. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Обычно меньший диаметр -...больший +....и клемники так же...то есть по другому поставить сложно...если не колхоз...
     
  5. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Такая печаль парни... Завожусь только, придавив тапку газа. На холостую не хочет. Глохнет. После того как заглохнет - только с толкача. Стартером маслать бесполезно.
    Расход в норме 7-8-9л/100км, не дымлю.
    Поменял свечи, ВВ провода, катушку, коммутатор, бегунок с крышкой трамблера.
    Куда копать дальше - не пойму(
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Что там с давлением насоса?
     
  7. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    не в курсе... насосу 3 недели. Бош. Не думаю что с ним проблема. Объективно работает нормально. Не гудит и не скрипит.
     
  8. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    А ты токи мерял? Какие показание при разных режмах (хх, холодная, горячая, вкл. зажиг.)? Посмотри пост 243 по измерениям токов (напряжений)
     
  9. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Привет, а можно-ли сделать так , что бы бензонасос включался с зажиганием (без стартера)? Где-то читал,не могу найти . Заранее спасибо.
     
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А зачем???
     
  11. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    Да что-то такое впечатление- когда заводишь, обороты за несколько секунд растут до холостых, как будто насос давление нагнетает и дальше работает ровно.
     
  12. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Заместо реле топливного насоса ставишь обычное четырехконтактное реле от ВАЗа. и будет тебе счастье. Насос будет включаться вместе с зажиганием и не выключится даже когда заглохнешь.

    На каких то моделях двигателей такая схема реализована с завода. Кажется на 3А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Небыло такого на KE и тем более с завода (и в 3а тоже). Есть секундная подкачка и не более. Ежели поставить реле от K-jet в JN/PH, то будет подкачивать аж 2 раза.

    С реле от ваза ездить нельзя - насос обязан перестать качать после остаовки двигателя (не дай бог серьезная авария). Так что тут либо делать по уму, либо оставить все как есть.
    ______
    Насосу нужно не более одного поворота стартера, чтобы набрать давление. Причина возрастающих (как будто по 1 цилиндру подключается) оборотов не как не в реле, а скорее в текущих форсунках/кривой смеси или скоплении других болячек.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Можешь поставить на время реле 213 из блока предохранителей вместо реле насоса и убедиться , что причина не в предпусовой подкачке. 213 это разгрузочное реле и оно включит насос при включении зажигания.
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тут сначала нужно мерить, а потом думать и делать выводы.
     
  16. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    я не понимаю как разобрать потроха ее(форсы), снял пластмассовый стакан с нее,на ней 2резинки одна толст др.тоненьк.что дальше?там не чего больше крутить по моему
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сама форса не разбирается. Сетку промываем и обдув. Если обдув чистый, то зря вытащил форсу из стакана. Мог стакан поломать.

    На торце форсы есть колпачок. Так вот под ним по кругу находится каналы обдува форсы. Убедись, что они продуваются легко. На худой конец колпачок можно снять. (берешь ключ рожковый на 10 и зажимаешь форсу в тиски и молотком по ключу стуча стягиваешь прямо (!!!) колпак).
     
  18. mamont1972

    mamont1972 Новичок

    21 авг 2010
    34
    A4/B5 1.8T AEB 98г
    #278 mamont1972, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    Можешь поставить на время реле 213 из блока предохранителей вместо реле насоса и убедиться , что причина не в предпусовой подкачке. 213 это разгрузочное реле и оно включит насос при включении зажигания.


    Спасибо, попробую :)

    Попробовал:cry: , все тоже самое. Буду копить на форсунки. (пробовал промывать ,изменений никаких - две на х.х. пылят вроде нормально , а две хрен поймешь (ссут в разные стороны , каждый раз по разному:))
     
  19. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    как можно отрегулировать свет фар?
     
  20. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    И как это относится к системе впрыска? здесь это офф.
     
    shulz1339 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...