мужики подскажите: как подключить насос, а то снял и не обратил внимание где какой провод был: там одна гайка на 7 другая на 8 и зеленый и красный провод.
Обычно меньший диаметр -...больший +....и клемники так же...то есть по другому поставить сложно...если не колхоз...
Такая печаль парни... Завожусь только, придавив тапку газа. На холостую не хочет. Глохнет. После того как заглохнет - только с толкача. Стартером маслать бесполезно. Расход в норме 7-8-9л/100км, не дымлю. Поменял свечи, ВВ провода, катушку, коммутатор, бегунок с крышкой трамблера. Куда копать дальше - не пойму(
не в курсе... насосу 3 недели. Бош. Не думаю что с ним проблема. Объективно работает нормально. Не гудит и не скрипит.
А ты токи мерял? Какие показание при разных режмах (хх, холодная, горячая, вкл. зажиг.)? Посмотри пост 243 по измерениям токов (напряжений)
Привет, а можно-ли сделать так , что бы бензонасос включался с зажиганием (без стартера)? Где-то читал,не могу найти . Заранее спасибо.
Да что-то такое впечатление- когда заводишь, обороты за несколько секунд растут до холостых, как будто насос давление нагнетает и дальше работает ровно.
Заместо реле топливного насоса ставишь обычное четырехконтактное реле от ВАЗа. и будет тебе счастье. Насос будет включаться вместе с зажиганием и не выключится даже когда заглохнешь. На каких то моделях двигателей такая схема реализована с завода. Кажется на 3А.
Небыло такого на KE и тем более с завода (и в 3а тоже). Есть секундная подкачка и не более. Ежели поставить реле от K-jet в JN/PH, то будет подкачивать аж 2 раза. С реле от ваза ездить нельзя - насос обязан перестать качать после остаовки двигателя (не дай бог серьезная авария). Так что тут либо делать по уму, либо оставить все как есть. ______ Насосу нужно не более одного поворота стартера, чтобы набрать давление. Причина возрастающих (как будто по 1 цилиндру подключается) оборотов не как не в реле, а скорее в текущих форсунках/кривой смеси или скоплении других болячек.
Можешь поставить на время реле 213 из блока предохранителей вместо реле насоса и убедиться , что причина не в предпусовой подкачке. 213 это разгрузочное реле и оно включит насос при включении зажигания.
я не понимаю как разобрать потроха ее(форсы), снял пластмассовый стакан с нее,на ней 2резинки одна толст др.тоненьк.что дальше?там не чего больше крутить по моему
Сама форса не разбирается. Сетку промываем и обдув. Если обдув чистый, то зря вытащил форсу из стакана. Мог стакан поломать. На торце форсы есть колпачок. Так вот под ним по кругу находится каналы обдува форсы. Убедись, что они продуваются легко. На худой конец колпачок можно снять. (берешь ключ рожковый на 10 и зажимаешь форсу в тиски и молотком по ключу стуча стягиваешь прямо (!!!) колпак).
Можешь поставить на время реле 213 из блока предохранителей вместо реле насоса и убедиться , что причина не в предпусовой подкачке. 213 это разгрузочное реле и оно включит насос при включении зажигания. Спасибо, попробую Попробовал , все тоже самое. Буду копить на форсунки. (пробовал промывать ,изменений никаких - две на х.х. пылят вроде нормально , а две хрен поймешь (ссут в разные стороны , каждый раз по разному)