КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    у меня свет не настроен
    :nod:
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    погугли...и будет тебе счастье...:D
     
  3. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Сегодня купил новый насос Vemo. На нем "-" - толстый провод, "+" - тонкий провод.
    Да и еще вопрос, как этот производитель? Продавец сказал что Bosh-у не уступает.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #284 Roy_13, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
    Китай это. Не думаю, что на долго его хватит. На бочку пирбург не так дорого стоит (всего на 20 гринов дороже вемо) и смысла таких экспериментов не вижу. Насос это сердце впрыска - на нем и т.фильтре экономить нельзя вообще. Кстати бош получается дешевле твоего вемо на тех же 20уе (0 580 464 125). Может у вас там цены другие..хз. Отпишись потом, как он ходит - интересно. Тихо работает?
     
    shulz1339 нравится это.
  5. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Цена Боша - 74 у.е. Цена Вемо - 74 у.е. :) Взял его ибо Боша не было. Сейчас Бош стоит, его на 4 года хватило мне (где-то 60 тыс. км пробег). Пока еще тянет, но на холостых бывает обороты проседают и гул усиливается и на скорости тяга немного то пропадет то появится.
    Продавец знакомый мой, не убеждал что это вещь крутая. Говорит себе по электрике берет Vemo - проблем нету. По его данным собирается этот насос на конвейере том же, что и Бош. Вот и думай чему верить :)
    Ну Roy, надеюсь на годика 3 хватит, а то обидно стоит.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нормальный ценник. У нас до сих пор железки дороже :cry:
     
  7. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #287 Kolyan-d9, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
    Это знакомый так мне делает. По магазинам цена Боша 103 бакса. Мне просто по оптовым ценам отпускают.
    Кстати, Пирбург ни он, ни в магазинах не предлагали почему-то.
    Чуть-чуть офф... Наконец-то разорился на аммортизаторы багажника (14 у.е. штука) - прощайте отдавленные ногти :)

    Мот кому интересно цены наши:
    Пыльник шруса, ремкомплект рейки с гу (35 у.е), ВВ провода, свечи, главный циллиндр сцепления (35 у.е.), насос топливный (75 у.е.), 2 литра АТФ, 3 банки ВД-40, наконечник рулевой тяги, 2 амморт крышки багажника (14х2=28 у.е.), фильтр воздух, фильтр масло - за все 270 у.е. Производителей стараюсь брать получше.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вон оно что... Значит цены все же уравнялись :)
     
  9. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #289 Kolyan-d9, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
    Roy, а ты бы Vemo за 75 у.е. брал себе? Знаешь, че то я не уверен, что мне даже за 120 баксов Пирбург не Китай продадут.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У нас пирбург 3500 стоит - буквально на прошлой неделе поставил такой отцу на сотку NF2.3 (те, как погружной в бак). Качает хорошо и тихо.
    По насосам признаю только пирбург и бош, тк катал и тот и тот + людям их поставил очень много. Брак встречается крайне редко кстати.
    Как работают остальные мне очень интересно, но на себе эксперименты ставить не хочу. Поэтому и попросил отписаться , как он себя покажет, громко ли работает. Так то про этот насос мне ничего не известно- хз, может он действительно окажется лучше боша :)
     
  11. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Ок. На след недели планирую заняться ремонтом авто, как поставлю так и отпишусь. Поэкспериментирую ради людей, хоть и есть возможность на др что-нить махнуть его в течение недели :) Доверюсь знакомству
    Подскажи такой вопрос, на входе в насос какой-то штуцер вкручен, это и есть обратный клапан насоса?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Думаю, что да. Тут легко проверить - если это не пустотелый штуцер, значит обратный клапан. Просто бывают насосы у которых обратный клапан внутри, а на выходе просто полый штуцер (к примеру погружной пирбург).
     
  13. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    #293 Kolyan-d9, 5 сен 2012
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ссылка на насос техас (вот эту херню кстати любят на малиновке нашим впихивать под видом чуть не оригинала- хватает его дня на 3 :)) и фотка не открывается. Ну а по логике во всех подвесных есть сверху прорезь. Не пойму на что ты там шланг собрался натягивать, тк подача крепится гайкой на этом штуцере (обр. клапане).
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Да все, уже разобрался. Все гуд. Поменял вчера аммортизаторы багажника - не думал что они мне столько радости принесут :)
     
  16. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Я прямо себя вспомнил.:nod:
     
  17. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    у меня такой на выходе из насоса.

    А кто нибудь пробовал скидывать гаситель пульсаций? как без него себя машина бедет
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Остаточное давление очень быстро падает в 0...со всеми вытекающими последствиями, а так не заметно.
    А оно тебе зачем? Потек, или чисто для интереса?
     
  19. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    шестигранники на штуцерах съела коррозия: сейчас конечно получилось поджать на в следующий раз надо будет новые искать.
     
  20. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Клубни, нужен ваш совет, небольшая история: давно задумал поменять форсунки, так вот недавно получилось найти с битой машины форсунки. Хозяин разбитой машины поменял их буквально недели за 3 до аварии. Достал он ихвместе со стаканами, сегодня я начал доставать форсы из стаканов и столкнулся с проблемой... с каждой из 4 форс соскакивали металлические колпачки которые смотрят в цилиндр (на фото обведено). Я их обратно одел, вроде плотно сидят...
    Собственно теперь очкую в двигатель их пихать, а вдруг при следующей замене они опять соскочат и в цилиндр...:shok:
    Как быть, менять или нет?
    ЗЫ. на моем двигателе нет стаканов, посадочные места организованы непосредственно в голове и старые форсы легко вытаскиваются.
    [​IMG]