Сегодня купил новый насос Vemo. На нем "-" - толстый провод, "+" - тонкий провод. Да и еще вопрос, как этот производитель? Продавец сказал что Bosh-у не уступает.
Китай это. Не думаю, что на долго его хватит. На бочку пирбург не так дорого стоит (всего на 20 гринов дороже вемо) и смысла таких экспериментов не вижу. Насос это сердце впрыска - на нем и т.фильтре экономить нельзя вообще. Кстати бош получается дешевле твоего вемо на тех же 20уе (0 580 464 125). Может у вас там цены другие..хз. Отпишись потом, как он ходит - интересно. Тихо работает?
Цена Боша - 74 у.е. Цена Вемо - 74 у.е. Взял его ибо Боша не было. Сейчас Бош стоит, его на 4 года хватило мне (где-то 60 тыс. км пробег). Пока еще тянет, но на холостых бывает обороты проседают и гул усиливается и на скорости тяга немного то пропадет то появится. Продавец знакомый мой, не убеждал что это вещь крутая. Говорит себе по электрике берет Vemo - проблем нету. По его данным собирается этот насос на конвейере том же, что и Бош. Вот и думай чему верить Ну Roy, надеюсь на годика 3 хватит, а то обидно стоит.
Это знакомый так мне делает. По магазинам цена Боша 103 бакса. Мне просто по оптовым ценам отпускают. Кстати, Пирбург ни он, ни в магазинах не предлагали почему-то. Чуть-чуть офф... Наконец-то разорился на аммортизаторы багажника (14 у.е. штука) - прощайте отдавленные ногти Мот кому интересно цены наши: Пыльник шруса, ремкомплект рейки с гу (35 у.е), ВВ провода, свечи, главный циллиндр сцепления (35 у.е.), насос топливный (75 у.е.), 2 литра АТФ, 3 банки ВД-40, наконечник рулевой тяги, 2 амморт крышки багажника (14х2=28 у.е.), фильтр воздух, фильтр масло - за все 270 у.е. Производителей стараюсь брать получше.
Roy, а ты бы Vemo за 75 у.е. брал себе? Знаешь, че то я не уверен, что мне даже за 120 баксов Пирбург не Китай продадут.
У нас пирбург 3500 стоит - буквально на прошлой неделе поставил такой отцу на сотку NF2.3 (те, как погружной в бак). Качает хорошо и тихо. По насосам признаю только пирбург и бош, тк катал и тот и тот + людям их поставил очень много. Брак встречается крайне редко кстати. Как работают остальные мне очень интересно, но на себе эксперименты ставить не хочу. Поэтому и попросил отписаться , как он себя покажет, громко ли работает. Так то про этот насос мне ничего не известно- хз, может он действительно окажется лучше боша
Ок. На след недели планирую заняться ремонтом авто, как поставлю так и отпишусь. Поэкспериментирую ради людей, хоть и есть возможность на др что-нить махнуть его в течение недели Доверюсь знакомству Подскажи такой вопрос, на входе в насос какой-то штуцер вкручен, это и есть обратный клапан насоса?
Думаю, что да. Тут легко проверить - если это не пустотелый штуцер, значит обратный клапан. Просто бывают насосы у которых обратный клапан внутри, а на выходе просто полый штуцер (к примеру погружной пирбург).
Да, там штуцер не пустотелый. Просто еще в нем поперек отверстие сквозное 0.3 мм примерно. Зачем оно не могу понять, и как шланг на него натянуть? Вот ссылка http://www.google.by/imgres?q=audi+...179&start=0&ndsp=33&ved=1t:429,r:29,s:0,i:161
Ссылка на насос техас (вот эту херню кстати любят на малиновке нашим впихивать под видом чуть не оригинала- хватает его дня на 3 ) и фотка не открывается. Ну а по логике во всех подвесных есть сверху прорезь. Не пойму на что ты там шланг собрался натягивать, тк подача крепится гайкой на этом штуцере (обр. клапане).
Да все, уже разобрался. Все гуд. Поменял вчера аммортизаторы багажника - не думал что они мне столько радости принесут
у меня такой на выходе из насоса. А кто нибудь пробовал скидывать гаситель пульсаций? как без него себя машина бедет
Остаточное давление очень быстро падает в 0...со всеми вытекающими последствиями, а так не заметно. А оно тебе зачем? Потек, или чисто для интереса?
шестигранники на штуцерах съела коррозия: сейчас конечно получилось поджать на в следующий раз надо будет новые искать.
Клубни, нужен ваш совет, небольшая история: давно задумал поменять форсунки, так вот недавно получилось найти с битой машины форсунки. Хозяин разбитой машины поменял их буквально недели за 3 до аварии. Достал он ихвместе со стаканами, сегодня я начал доставать форсы из стаканов и столкнулся с проблемой... с каждой из 4 форс соскакивали металлические колпачки которые смотрят в цилиндр (на фото обведено). Я их обратно одел, вроде плотно сидят... Собственно теперь очкую в двигатель их пихать, а вдруг при следующей замене они опять соскочат и в цилиндр... Как быть, менять или нет? ЗЫ. на моем двигателе нет стаканов, посадочные места организованы непосредственно в голове и старые форсы легко вытаскиваются.