добрый вечер!!!! Подскажите пожалуйста где можно найти крышечки(винтики) которые стоят внизу дозатора. А то я настраивал налив и сбил грани(((.
Что то меня терзают смутные сомнения... мож старый хозяин голову другую вкарячил? Завтра гляну что на ней написано.
На B2 стаканы вкручиваются в блок (крупный шестигранник). Стаканы эти не приспособлены под колпачки изначально, тк не имеют утоньшения к низу и соответственно если колпачек слетает, то он падает в клапана. По большому счету колпачки там и не нужны... ведь нижнее кольцо на копачке все равно герметично не прилегает к стенкам стакана и это только мешает обдуву форс (точно уже не помню, но вроде там вообще стакан короче форсунки и при попытке вытащить форсу, она просто цепляется за край стакана колпачком и он слетает - выкрути стакан и посмотри). http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=38600004&id=4AD0004B- вот прув. Тебе штатно шли 023 форсы без колпачков, соответственно снимай их со своих 045 и ставь без них.
колян ну как тебе Vemo первые ошушения, тихо работает и тд? просто надо тоже брать насос, вот думаю что и как....
У меня на РН латунный стакан вкручивается в блок...но все равно на него еще одевается пластмассовая деталь... номер 7 на рисунке...и форса туда вставляется вместе с колпачком и резиночкой на колпачке номер 10...10-А это само уплотнительное кольцо форсы которое входит в латунный ввертыш...номер 8 на рисунке
Так что если ГБЦ от РН... то придется докупать пластмассовые стаканы...в первой теме где то есть фотки моих раздолбанных стаканов...да и латунные ввертыши фотал вроде...если найду выложу Крайний раз дергал форсы...так два колпачка слетели. Выкрутил стакан...колпачки остались в пластиковом стакане...вынул перепресовал и все ок...
У тебя машина новее (45 форсы по каталогу), а тут конструкция, как на старых K-jet (23 форсунки, которые штатно шли без колпачков). Кстати в твоем моторе тоже колпачки легко в клапана проваливаются, хз о чем немцы думали, когда это пустили в серию..
Один хрен... 5-А я понимаю латунный ввертыш... а 5...это пластиковый стакан...или не прав? Открыл ауди 80 1985г. ЖН
Причем если я не ошибаюсь, то на машинах 85-86г (переходки) конструкция 1 в 1, как и на бочках. А вот до 85г, то о чем я писал. Удачные машины были, особенно квадрики купешки..
Схема не правильная скорее всего, тк сам посмотри номер форсунки и аналоги этого номера. Там старые 23 и 41 форсы на которых колпачков небыло. Думаю так.. В оригинале VAG 049133551A и заменители BOSCH 0437502023 и BOSCH 0437502041.