КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А фото можно????
     
  2. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Sergey 64 RUS, фото к сожалению не делал... но конструкция у них одинаковая.
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Но на JN есть стаканы...
     
  4. nimix

    nimix Новичок

    6 мар 2012
    57
    80/B3 1.8S 88г.
    добрый вечер!!!! Подскажите пожалуйста где можно найти крышечки(винтики) которые стоят внизу дозатора. А то я настраивал налив и сбил грани(((.
     
  5. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Что то меня терзают смутные сомнения... мож старый хозяин голову другую вкарячил? Завтра гляну что на ней написано.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #306 Roy_13, 15 сен 2012
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
    На B2 стаканы вкручиваются в блок (крупный шестигранник). Стаканы эти не приспособлены под колпачки изначально, тк не имеют утоньшения к низу и соответственно если колпачек слетает, то он падает в клапана. По большому счету колпачки там и не нужны... ведь нижнее кольцо на копачке все равно герметично не прилегает к стенкам стакана и это только мешает обдуву форс (точно уже не помню, но вроде там вообще стакан короче форсунки и при попытке вытащить форсу, она просто цепляется за край стакана колпачком и он слетает - выкрути стакан и посмотри).
    http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=38600004&id=4AD0004B- вот прув. Тебе штатно шли 023 форсы без колпачков, соответственно снимай их со своих 045 и ставь без них.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    колян ну как тебе Vemo первые ошушения, тихо работает и тд?
    просто надо тоже брать насос, вот думаю что и как....
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У меня на РН латунный стакан вкручивается в блок...но все равно на него еще одевается пластмассовая деталь... номер 7 на рисунке...и форса туда вставляется вместе с колпачком и резиночкой на колпачке номер 10...10-А это само уплотнительное кольцо форсы которое входит в латунный ввертыш...номер 8 на рисунке
     

    Вложения:

  9. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А вот схема ЖН... там стакан под номером 9
     

    Вложения:

  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #310 Sergey 64 RUS, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    Так что если ГБЦ от РН... то придется докупать пластмассовые стаканы...в первой теме где то есть фотки моих раздолбанных стаканов...да и латунные ввертыши фотал вроде...если найду выложу
    Крайний раз дергал форсы...так два колпачка слетели. Выкрутил стакан...колпачки остались в пластиковом стакане...вынул перепресовал и все ок...
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У тебя машина новее (45 форсы по каталогу), а тут конструкция, как на старых K-jet (23 форсунки, которые штатно шли без колпачков). Кстати в твоем моторе тоже колпачки легко в клапана проваливаются, хз о чем немцы думали, когда это пустили в серию..
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    А какой год? В экзисте гляну...интересно...
     
  13. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Неее...если пластмассовый стакан хороший...хрен там...проверено:laugh:
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Обрати внимание, что машина в кузове B2, те до 86г.
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Понял...спасибо:beer:
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    У меня такой случай был и именно с PH :)
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Один хрен... 5-А я понимаю латунный ввертыш... а 5...это пластиковый стакан...или не прав? Открыл ауди 80 1985г. ЖН
     

    Вложения:

  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Причем если я не ошибаюсь, то на машинах 85-86г (переходки) конструкция 1 в 1, как и на бочках. А вот до 85г, то о чем я писал. Удачные машины были, особенно квадрики купешки..
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Значит стакан покоцанный был...или Китай....:D
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Схема не правильная скорее всего, тк сам посмотри номер форсунки и аналоги этого номера. Там старые 23 и 41 форсы на которых колпачков небыло. Думаю так..
    В оригинале VAG 049133551A и заменители BOSCH 0437502023 и BOSCH 0437502041.