КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    соскочил шланчик с торойника. Пока есть возможность проверил в какую сторону продувается в какую нет. Оказалось во все, присматрелся к тройнику им оказался прошедший реинкарнацию латунный кран
    [​IMG]

    тоесть воздух попадает в коллектор после ДЗ без особых проблем (подсос). Думаю что не глохнет только из-за дифузора в "тройнике" через который воздух проходит с сопротивлением.
    Как мне быть с этим колхозом и как правильно развести шланги. если можно с фото
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот 1
    вот 2
    вот 3
     
    shulz1339 нравится это.
  3. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    А что за клапан под номеро 3 на первом фото? в принципе у меня так но без клапена, а это подсос получается.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну это не совсем клапан. Просто тройник и в одном плече отверстие на 2мм, со стороны детали 8.
    А назвали клапаном. Странно.
     
  5. feelsaver

    feelsaver Новичок

    23 авг 2011
    28
    A80 1.9 SD 88г
    Чегото немцы намудрили с вентеляцией картера. А нельзя просто перекрыть 9-ую деталь?
     
  6. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Все нормально они сделали. Картерные газы засасываются в задроссельное пространство, но к ним примешивается воздух через калиброванное отверстие в тройнике. Глохнуть из-за этого не может. Ибо настраивается с учетом этого подсоса и он постоянный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Всем привет. Может немного не по теме, но возник следующий вопрос. Перестал работать вентилятор системы вентилирования салона. Разобрал его, были изношены щетки. Поменял щетки. Теперь включается только на 3 и 4 скоростях. При этом достаточно сильно греется блок сопротивлений (он у меня в виде цельной керамической штуковины сделан). Отсоединил разъем идущий от вентилятора на блоке сопротивлений и начал мерять напругу в разных режимах переключателя скоростей, на всех положениях показывает 12,6В (мотор не заведен). Вроде напруга есть, почему тогда вентилятор не работает на 1 и 2 скоростях. Померял сопротивление на проводах вентилятора, показывает 1,5 Ом. Может кто-нить подскажет в чем беда?:shock:
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может просто моторчик туго вращается...
    а может переключатель не контачит (ток то есть в 1 и 2 положении) или с проводами накосячил.
     
  9. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Провода я вообще не трогал. Он работал у меня, а потом перестал. Тупо снял его, заменил щетки и на место вставил.
    Действительно, обратил внимание что крыльчатка туговато вращается. Тогда значения этому не придал.
    На сколько я понимаю, теперь только замена вентилятора, ибо он не разборный?

    Еще расскажу мою недавнюю беду. Начал периодически очень громко гудеть топливный насос. В моменты "завывания" просаживались обороты. Руки давление померять не доходили, да и так думал все ясно - пора менять.
    Вот прилетел с отдыха, достал новый насос, думаю пора менять. И тут пришлось в магазин срочно съездить. По пути в магазин заметил странную вещь: при включении дворников они уж как-то странно быстро работают. Других проблем с электроприборами нету, аккумулятор заряжен нормально (проверял за день до этого). Думаю, кто его знает, машине то уже 24 годика. Загнал машину во двор (частный дом) и пошел закрывать въездные ворота - смотрю, левая фара вообще не горит (ни габаритов, ни ближнего, не дальнего). Снял лампочки - все сгоревшие. В голову закралась мысль - что-то не так с э/питанием авто. Беру тестер, на клеммы аккумулятора накидываю, завожу мотор - 14,4В. Блин, все ОК. Даю немножко газку и вуаля - 18,0В на экране, начал гудеть топливный насос ну и короче все вытекающее.
    Немного поэксперементировал с напругой, получил максимум 22В.
    Ну в итоге заменил схему стабилизации на генераторе, вроде пока все как надо работает, дворники хорошо ворочаются, насос гудеть бешено перестал.
    Вот такая ситуация необычная случилась, может кому пригодится.
    Обрадовало и поразило то, что при 20В питания только 2 лампочки сгорело. Больше ни одного предохранителя даже не выбило.
    Вообщем, понаблюдаю за напругой, надеюсь просто схемка стабилизации херовенькая стояла.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю, она сгорела по другой причине, которую ты еще не нашел.

    Как вариант - минус АКБ или регулятор напряжения имеет ненадежный контакт.
    Или может отсоединял АКБ при заведенном моторе?
     
  11. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Спасибо за совет, завтра посмотрю контакты. А может схемка есть, как регулятор в цепь включен, ну и заодно взаимосвязь "плохой контакт на АКБ - сгоревший регулятор"?
     
  12. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    #352 zxsp, 3 окт 2012
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
    парни, дайте совет...
    Jn, завожу - все норм. Но ехать могу только пока двиг не прогреется. Потом просто тупка настает у машины. Троит. Обороты не набирает, не разгоняется. Газ жмешь - а обороты сразу падают. Иногда даже из глушака подстреливает...Глохнет(
    Заглушишь... постоишь пару минут - 3 минуты едет, потом опять тупка.
    Откуда копать?

    UPDATE. Нормальненько так.... пошуршал по всем сервисам в одинцово и окрестностях. За тачку никто не взялся...(((
     
  13. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
    Сначала по электрике разберись: зажигание проверяли, что со свечами, ВВ проводами, трамплером?
    Потом во впрыск лезь потихоньку. Смотри подсосы воздуха, меряй токи ЭГРД, сопротивление ТДОЖ.
    Да, сразу проверь сопротивление ТДОЖ на горячей и холодной машине - на горячую должно быть 250 Ом, если не так - вставляй сопротвление 250 Ом в фишку, либо просто проволочкой закороти фмшку.
    Ну это для начала, давай хоть какие-нить данные - форумчане помогут.
     
  14. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Данные под аватаркой жеш)
    Отсоеденил лямбду. Прогрел. Вроде норм.... поеду седня проверю. Может и она сдохла
     
  15. Kolyan-d9

    Kolyan-d9 Участник форума

    1 ноя 2011
    182
    A80/b3 1,8S
  16. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Все никак руки не доберутся до машины с этой работой(((
    еще один симптом. когда на горячую машина начинает тупить - холостые норм. Но при прогазовке слышно характерное хлопанье под черепахой, такое глухое, резиновое вррррр, вместо поднятия оборотов они падают.
    спасайте парни. Будет выходной, но один. хочется при ремонте сразу в точку попасть, а не пальцем в одно место:)
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подозреваю, что отошла фишка ЭГРД. Проверь :) По всем симптомам очень бедная смесь.
     
  18. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Мужики. С холостыми на холодную никак не разберусь. Решил смерить показания пнд. При включенном зажигании между 2 и 3 ногой показывал 0в. При заведенном двигателе сначала 0,6в и к 60...90градусам уже 0,3В. Понятно, что так не должно быть. Снял Пнд(шурупы были залиты герметиком черным). Как оказалось прошлый хозяин заменил потенциометр на новый. Поставил на место, выставил 0,03 В. завел-1,5 В. Заглушил- 0,03В. завел тоже самое. Не могу понять в чем дело) Может ли быть, что СО у меня не верно выставлен и за этого не настроить пнд?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Че так? А вижу- матчасть читаем мало.
    С чего началось, что делал, кроме ломки ПНД...?
    Регулировки СО не уходят никуда сами.
    Проверь зто:
    1. Грязь в системе,
    2. подсосы,
    3.форсунки помирают (см. распыл, налив)
    4. БН помирает.(мерь давление)
    5. Мерь ток ЭГРД. на холодной, и главное на горячей
    ПНД не играет никакой важной роли на горячем моторе. Только на холодном - при нажатии на газ дает небольшое обогащение (повышает ток ЭГРД)
     
  20. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Ничего больше не ломал) Началось все с того,что при заводке схватывает доводит до 1200-1300 оборотов и падаюь до 200. Либо глохнет, либо вытягивает до 750. Потом возможны варианты: Иногда держит 500 оборотов и по мере прогрева доходит до 950,либо 750 и также прогревается нормально. На горячую все нормально.

    Матчасть читаю. Без мало-мальского изучения не лезу в тот или иной узел. Про то, что делает пнд и когда он влияет- знал. Именно ХОЛОДНЫЙ и беспокоит. Пробовал выставить на холостом 0,73-0,74в. На выключенном двигле - 0,00 в.

    Пока с чисто механически волнует выставление пнд. А дальше буду смотреть.