соскочил шланчик с торойника. Пока есть возможность проверил в какую сторону продувается в какую нет. Оказалось во все, присматрелся к тройнику им оказался прошедший реинкарнацию латунный кран тоесть воздух попадает в коллектор после ДЗ без особых проблем (подсос). Думаю что не глохнет только из-за дифузора в "тройнике" через который воздух проходит с сопротивлением. Как мне быть с этим колхозом и как правильно развести шланги. если можно с фото
А что за клапан под номеро 3 на первом фото? в принципе у меня так но без клапена, а это подсос получается.
Ну это не совсем клапан. Просто тройник и в одном плече отверстие на 2мм, со стороны детали 8. А назвали клапаном. Странно.
Все нормально они сделали. Картерные газы засасываются в задроссельное пространство, но к ним примешивается воздух через калиброванное отверстие в тройнике. Глохнуть из-за этого не может. Ибо настраивается с учетом этого подсоса и он постоянный.
Всем привет. Может немного не по теме, но возник следующий вопрос. Перестал работать вентилятор системы вентилирования салона. Разобрал его, были изношены щетки. Поменял щетки. Теперь включается только на 3 и 4 скоростях. При этом достаточно сильно греется блок сопротивлений (он у меня в виде цельной керамической штуковины сделан). Отсоединил разъем идущий от вентилятора на блоке сопротивлений и начал мерять напругу в разных режимах переключателя скоростей, на всех положениях показывает 12,6В (мотор не заведен). Вроде напруга есть, почему тогда вентилятор не работает на 1 и 2 скоростях. Померял сопротивление на проводах вентилятора, показывает 1,5 Ом. Может кто-нить подскажет в чем беда?
Может просто моторчик туго вращается... а может переключатель не контачит (ток то есть в 1 и 2 положении) или с проводами накосячил.
Провода я вообще не трогал. Он работал у меня, а потом перестал. Тупо снял его, заменил щетки и на место вставил. Действительно, обратил внимание что крыльчатка туговато вращается. Тогда значения этому не придал. На сколько я понимаю, теперь только замена вентилятора, ибо он не разборный? Еще расскажу мою недавнюю беду. Начал периодически очень громко гудеть топливный насос. В моменты "завывания" просаживались обороты. Руки давление померять не доходили, да и так думал все ясно - пора менять. Вот прилетел с отдыха, достал новый насос, думаю пора менять. И тут пришлось в магазин срочно съездить. По пути в магазин заметил странную вещь: при включении дворников они уж как-то странно быстро работают. Других проблем с электроприборами нету, аккумулятор заряжен нормально (проверял за день до этого). Думаю, кто его знает, машине то уже 24 годика. Загнал машину во двор (частный дом) и пошел закрывать въездные ворота - смотрю, левая фара вообще не горит (ни габаритов, ни ближнего, не дальнего). Снял лампочки - все сгоревшие. В голову закралась мысль - что-то не так с э/питанием авто. Беру тестер, на клеммы аккумулятора накидываю, завожу мотор - 14,4В. Блин, все ОК. Даю немножко газку и вуаля - 18,0В на экране, начал гудеть топливный насос ну и короче все вытекающее. Немного поэксперементировал с напругой, получил максимум 22В. Ну в итоге заменил схему стабилизации на генераторе, вроде пока все как надо работает, дворники хорошо ворочаются, насос гудеть бешено перестал. Вот такая ситуация необычная случилась, может кому пригодится. Обрадовало и поразило то, что при 20В питания только 2 лампочки сгорело. Больше ни одного предохранителя даже не выбило. Вообщем, понаблюдаю за напругой, надеюсь просто схемка стабилизации херовенькая стояла.
Думаю, она сгорела по другой причине, которую ты еще не нашел. Как вариант - минус АКБ или регулятор напряжения имеет ненадежный контакт. Или может отсоединял АКБ при заведенном моторе?
Спасибо за совет, завтра посмотрю контакты. А может схемка есть, как регулятор в цепь включен, ну и заодно взаимосвязь "плохой контакт на АКБ - сгоревший регулятор"?
парни, дайте совет... Jn, завожу - все норм. Но ехать могу только пока двиг не прогреется. Потом просто тупка настает у машины. Троит. Обороты не набирает, не разгоняется. Газ жмешь - а обороты сразу падают. Иногда даже из глушака подстреливает...Глохнет( Заглушишь... постоишь пару минут - 3 минуты едет, потом опять тупка. Откуда копать? UPDATE. Нормальненько так.... пошуршал по всем сервисам в одинцово и окрестностях. За тачку никто не взялся...(((
Сначала по электрике разберись: зажигание проверяли, что со свечами, ВВ проводами, трамплером? Потом во впрыск лезь потихоньку. Смотри подсосы воздуха, меряй токи ЭГРД, сопротивление ТДОЖ. Да, сразу проверь сопротивление ТДОЖ на горячей и холодной машине - на горячую должно быть 250 Ом, если не так - вставляй сопротвление 250 Ом в фишку, либо просто проволочкой закороти фмшку. Ну это для начала, давай хоть какие-нить данные - форумчане помогут.
Данные под аватаркой жеш) Отсоеденил лямбду. Прогрел. Вроде норм.... поеду седня проверю. Может и она сдохла
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3886253#post3886253 ЛЗ проверяется в течение 5 минут при наличии тестера. Меряй сопротивление ТДОЖ и токи на ЭГРД на разных режимах работы мотора и пиши сюда.
Все никак руки не доберутся до машины с этой работой((( еще один симптом. когда на горячую машина начинает тупить - холостые норм. Но при прогазовке слышно характерное хлопанье под черепахой, такое глухое, резиновое вррррр, вместо поднятия оборотов они падают. спасайте парни. Будет выходной, но один. хочется при ремонте сразу в точку попасть, а не пальцем в одно место
Мужики. С холостыми на холодную никак не разберусь. Решил смерить показания пнд. При включенном зажигании между 2 и 3 ногой показывал 0в. При заведенном двигателе сначала 0,6в и к 60...90градусам уже 0,3В. Понятно, что так не должно быть. Снял Пнд(шурупы были залиты герметиком черным). Как оказалось прошлый хозяин заменил потенциометр на новый. Поставил на место, выставил 0,03 В. завел-1,5 В. Заглушил- 0,03В. завел тоже самое. Не могу понять в чем дело) Может ли быть, что СО у меня не верно выставлен и за этого не настроить пнд?
Че так? А вижу- матчасть читаем мало. С чего началось, что делал, кроме ломки ПНД...? Регулировки СО не уходят никуда сами. Проверь зто: 1. Грязь в системе, 2. подсосы, 3.форсунки помирают (см. распыл, налив) 4. БН помирает.(мерь давление) 5. Мерь ток ЭГРД. на холодной, и главное на горячей ПНД не играет никакой важной роли на горячем моторе. Только на холодном - при нажатии на газ дает небольшое обогащение (повышает ток ЭГРД)
Ничего больше не ломал) Началось все с того,что при заводке схватывает доводит до 1200-1300 оборотов и падаюь до 200. Либо глохнет, либо вытягивает до 750. Потом возможны варианты: Иногда держит 500 оборотов и по мере прогрева доходит до 950,либо 750 и также прогревается нормально. На горячую все нормально. Матчасть читаю. Без мало-мальского изучения не лезу в тот или иной узел. Про то, что делает пнд и когда он влияет- знал. Именно ХОЛОДНЫЙ и беспокоит. Пробовал выставить на холостом 0,73-0,74в. На выключенном двигле - 0,00 в. Пока с чисто механически волнует выставление пнд. А дальше буду смотреть.