Выставь 0,4-0,6в на холостых и забудь про него. Что там при включении зажигания двигу вообще параллельно. На холостой ход он никаким боком не влияет.
Здравствуйте. Меня все беспокоит провал на холодную в моей Audi 80 с мотором JN. Проявляется не всегда, иногда есть, иногда нет. Порой заводится только с подгазовкой, ибо стартер крутит до посинения. Завелась. ХХ стоит около 1000, поддергивает слегка. Газ даешь(даже в пол) - очень тупая реакция, какие-то хлопки в выхлоп, еле еле поднимает обороты до 1500 и потом до 6-7 тысяч в нормальном режиме. Т.е., по факту, если газом держать 2 тысячи оборотов и жать педаль в пол - провала не ощущается. Провал ощутим на низах, т.е. с ХХ до 1500 т.об. Похожая реакция была когда поменяли ГРМ и не подкорректировали трамблер, так же тупо реагировала(но тогда такая тупость ощущалась на всем диапазоне оборотов). По утрам, после ночного простоя не замечаю никаких проблем. Проблемы ощущаются когда машина, после езды на ней, постоит около 2х-3х часов. Вот тогда, при попытке завести, появляется весь букет приколов. Самое главное - при температуре 60 градусов и выше, вплоть до рабочей, машина работает ровно(хх 850 без скачков и прочего), едет достаточно хорошо и расход топлива в норме. Свечи уже пробовал менять - эффекта не дало. Есть идеи?
Без замеров мы тебе любую неисправность подгоним под твои симптомы. Манометр и мультимер в руки, меришь, пишешь сюда и тогда будем думать и делать выводы.
Забей на ПНД. Не с того конца начинаешь! Горячий у тебя идеально едет? Я тебе в предыдущем посту указал порядок и объем проверок с которых надо начинать. К пнд подойдем в самом конце. С начала надо со смесью разобраться. Мерь ток ЭГРД и пиши сюда. Проверь сопротивление ДТОЖ и пиши результаты. Тогда дальше думать будем. Успеха! зы. Раз проблема на холодном, то Еще проверь клапан прогрева.... шторку на предмет свободы хода.
Вот это я замерял и проверял перед тем как до пнд дойти- впорядке. Ну если только лямбда не работает. Отрегулировал пнд) Но как я заметил,что клапан доп воздуха всегда открыт на холостом- не верно выставлен был хх! отсоединял и тут же у меня 500 оборотов. Поправил это дело) и теперь даже есть прогревочные),который никогда небыло. так же заметил улучшилась динамика разгона) Я благодарю вас за помощь.
А как же это? ... А говоришь ПНД...все остальное в порядке. Теперь остается довести авто до ума. 1. Что с реле (ЭБУ) управления клапаном Доп воздуха ХХ? импульсы от зажигания на 1 кл приходят? Транзистор-ключ исправен? 2. Лямбду надо проверить. Может она исправна. Если нет, то есть смысл заменить. Можно на 3-х проводную от Таза (...133) 3. надо отрегулировать СО. Лучше после выполнения п2. Успеха!
1. Импульсы не проверял, но искуственно делал меньше 700 оборотов и включался тот клапан- обороты повышались. 2. Лямбда похоже с завода у меня. При прогреве 0,45 вольта выдает. 3. СО возможно. Т.к. там пломбы нет и возможно раньше крутили. У меня даже на эгрд на заглушке видны следы деятельности отвертки. Но системное и нижнее давления в норме. П.с. прогревочные то всегда были. Но всегда не выше 950 оборотов. какой мороз бы не был. А тут всего осенние +10 и уже 1100.
Я бы заменил его. Не жилец ЛЗ. Тогда будет проще найти источник неадекватной смеси... ОК. исправный клапан и реле к нему. А второй клапан? тот, что прогревом управляет. Шторка свободно ходит? В горячем состоянии закрыт плотно? Проверить можно на горячем моторе пережимая плоскогубцами шланг к нему. Обороты ХХ не должны меняться.
А второй клапан? тот, что прогревом управляет. Шторка свободно ходит? В горячем состоянии закрыт плотно? Проверить можно на горячем моторе пережимая плоскогубцами шланг к нему. Обороты ХХ не должны меняться.[/QUOTE] И это все в норме. Первым делом проверил. В прошлом году чистил его. Эти картерные газы такие газы....
ребята, подскажите пожалуйста, очень нужна ваша помощь!АУДИ80 JN, не заводится, свечи заливает бензином- чего только уже не пробовал(( Отключаю насос, погоняю - заводится, включаю насос сразу глохнет.Искра есть, поменял свечи, поменял ДТОЖ-результата никакого.До того назаводился что бензин в картер попал. Пробовал пробить катализатор - не помогло, всё тоже самое((Нашёл у знакомого рабочие ЭГРД и РСД, думал может в них дело - ничего не изменилось. Специалистов в городе просто нет, уже неделю найти пытаюсь - безрезультатно( Что делать, подскажите пожалуйста
Лучше для начала указать после чего она заводиться перестала и что уже успел накрутить. Ну, а так - вэлкам на первую страницу, точи переходники к манометру и делай замеры.
ничего не крутил совсем.Дело началось так - сначало сильно загудел бензонасос, подумал на забитый фильтр, ездил ещё сутки с гудящим насосом, затем начались провалы , еле до дома добрался. Дома поменял уже топливный фильтр - насос стал гудеть заметно меньше, но гул всё равно присутствовал.также после замены топл фильтра пропали провалы на всех передачах кроме первой. Буквально через пару часов после замены этого фильтра при езде резко пропала тяга и машина заглохла - из глушителя повалил белй дым и сильно пахло бензином. Попробовал завести через пять минут и завелась - всё поехал нормально - проездил так ещё пару дней и история повторилась - машина снова заглохла и вновь белый дым с глушителя, но уже не завелась.Притащил её в гараж, выкрутил свечи, а они в бензине все
Доброго времени суток. Вчера попробовал поставить старый дозатор с лопатой в сборе - машина завелась только с нажатием на педаль газа, но совсем не держит обороты - но по сравнению с тем что стояло хоть начала заводиться. Означает ли это что всё дело в дозаторе и его действительно пора менять?
сегодня разобрал дозатор который переливал, обнаружил в нём заклинивший плунжер - может это и есть причина перелива
промыл его и поставил обратно, с надеждой что заработает - но не тут то было, не завелась - открутил топливоприводы на форсунки - оказалось что топливо совсем не поступает - завтра попробую отрегулировать начальное положение плунжера - может поможет
Рисковый парень.... а кроме заклинившего плунжера ничего более.... ну там грязь и тд и тп Давления я бы померил для начала... и производительность насоса по обратке...