Во впрыск, кроме замены форсунок со стаканами и резинками не лазили вообще, никогда. За всю историю мотор пережил только замену маслоъемных колпачков и всё. Бензонасос, дозатор, все все все родное и никем не крученное. Датчики даже родные стоят. Кстати, как ТВВК проверить? На горячую если подключаю ПФ - изменений в работе мотора нет. Постараюсь в ближайшее время выдать замеры тока ЭГРД. Думаю давление БН не стоит мерить - БН не шумит, оригинальный, машина едет очень хорошо. Но, с запуском у нас трудности) Было идиотское желание покрутить винтик СО - решил сначала спросить здесь, дабы родные настройки не крутить. Есть ещё подозрение на ЭГРД - возможно он слишком стравливает топлива - как следствие бедноватая смесь и повышенный расход. Но это ладно, почему блин при запуске она троит и воняет бензином? ... Пробовал новый датчик температуры подключить(нижний), достал с коробки, воткнул в расширитель(что бы принял температуру), вытащил, воткнул в фишку и запустил. Так же. Троит, трясется, воняет.
Это уже хорошо. Можешь еще подвесить параллельно клеммам ПФ светодиод ( последовательно с резистором на 2 кОм !!!)...и посмотреть сколько времени ПФ прыщет по времени горения светодиода. Не стыковка в размышлениях. Как раз по этому и стоит мерить давления. (Диф.) и ток ЭГРД, чтобы начинать определять причину(ы) проблемы. Молодец. К винту СО мы возможно еще придем...в конце при тонкой настройке. Там не та температура - ниже на много... лучше бы Омы-килоОмы померил и сравнил с графиком. Бензином может вонять пока холодная. Но троить не должна. По этому: 1. мерим давления, как описано в оглавлении 2. мерим ток ЭГРД, как описано... 3. только имея на руки точные данные замеров делаем первые выводы и назначаем подозреваемых. Успеха!
Вещь!!! если бы такое иметь в наличии года три тому назад...ветка форума JN могла быть куда короче... Сейчас перенесу ссылку для скачивания в оглавление. зы Первая страница пустая...Так было?
у меня бумажный вариант, я фоткал и пару страниц удалил, там где была водичка, что бы влезть в рамки допустимого размера файла Р.С. попробую найти инфу не только по джедаю, а так же по остальным системам участвующих в работе двигателя.
Не подскажите номер резиновой накладки между Фарой и бампером для Ауди 80 S Сентябрь 1986 (рельефная резиновая полоска примерно 4x50 см, фото не могу прицепить - статус не тот). Мне нужна правая. Я снял левую, на ней ничего не написано, кроме цифры 3. Резинка выполняет двойную функцию: 1) прокладка между фарой и декоративной накладкой спереди над бампером и 2) закрывает пространство между декором и бампером (от пыли?).
893853205A я видел в магазине. Она узкая (~2см), и не закрывает щель между планкой и бампером. А моя широкая (~4см). Поэтому и не могу найти....
Вообще она должна выступать наверх. Т.е. закрывать щель между фарой и планкой. Два варианта: 1) Ты неправильно ставишь подфарный ус (вверх ногами) 2) Морда битая, нарушена геометрия.
помогите!!двигатель у машинки колбасит не по дески!!обороты то вверх прыгают то вниз падают произвольно....а может и заглохнуть если ниже 700 об
Попробуй отсоединить разъем клапана у катушки. Должно успокоится, может это он срабатывает при падении оборотов ниже 700. А потом ищем причину почему обороты падают ниже 700. Мерь ток ЭГРД, пиши сюда. Это легко сделать и первая - быстрая информация о процессах во впрыске. Готовь манометр. читай матчасть. спрашивай, что конкретно не понятно. Успеха!
крутился весь день у машины,не думал что найду подсос снизу черепахи,промазал все герметиком вроде прошло.хотя и не совсем!!но машину продалжало колбасить,решил на страх и риск покрутить СО,крутилпо часовой не помню сколь оборотов расколбас почти изчез,обороты примерно 950- 1000 и стрелка почти не дергается но я думаю что рано еше радоваться.куда копать дальше???
Подсосы ищем - хорошо. только как? Не понятно. Конечно - рано радоваться! Не ну интересный человек: спрашивает, отвечаем, все рано делает не то и не так...тогда зачем спрашиваешь, если не вникаешь в ответы. Ток ЭГРД мерил, когда СО крутил? Нет. Тогда мерь. Только дождись, когда мотор 90С наберет и тогда смотри ток...