КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Неужто 2-я серия.. Подпишусь что ли )
     
  2. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    #22 eversor, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    Во впрыск, кроме замены форсунок со стаканами и резинками не лазили вообще, никогда.
    За всю историю мотор пережил только замену маслоъемных колпачков и всё.
    Бензонасос, дозатор, все все все родное и никем не крученное.
    Датчики даже родные стоят. Кстати, как ТВВК проверить?
    На горячую если подключаю ПФ - изменений в работе мотора нет.
    Постараюсь в ближайшее время выдать замеры тока ЭГРД.
    Думаю давление БН не стоит мерить - БН не шумит, оригинальный, машина едет очень хорошо.
    Но, с запуском у нас трудности)
    Было идиотское желание покрутить винтик СО - решил сначала спросить здесь, дабы родные настройки не крутить. Есть ещё подозрение на ЭГРД - возможно он слишком стравливает топлива - как следствие бедноватая смесь и повышенный расход.
    Но это ладно, почему блин при запуске она троит и воняет бензином? ... Пробовал новый датчик температуры подключить(нижний), достал с коробки, воткнул в расширитель(что бы принял температуру), вытащил, воткнул в фишку и запустил. Так же. Троит, трясется, воняет.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это уже хорошо. Можешь еще подвесить параллельно клеммам ПФ светодиод ( последовательно с резистором на 2 кОм !!!)...и посмотреть сколько времени ПФ прыщет по времени горения светодиода.
    Не стыковка в размышлениях. Как раз по этому и стоит мерить давления. (Диф.) и ток ЭГРД, чтобы начинать определять причину(ы) проблемы.
    Молодец.
    К винту СО мы возможно еще придем...в конце при тонкой настройке.
    Там не та температура - ниже на много... лучше бы Омы-килоОмы померил и сравнил с графиком.


    Бензином может вонять пока холодная. Но троить не должна.
    По этому:
    1. мерим давления, как описано в оглавлении
    2. мерим ток ЭГРД, как описано...
    3. только имея на руки точные данные замеров делаем первые выводы и назначаем подозреваемых.

    Успеха!
     
  4. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    вот что нашел по JN. может каму пригодится
     

    Вложения:

  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #25 IDX, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    Вещь!!! если бы такое иметь в наличии года три тому назад...ветка форума JN могла быть куда короче...

    Сейчас перенесу ссылку для скачивания в оглавление.

    зы
    Первая страница пустая...Так было?
     
  6. Yury1989

    Yury1989 Участник форума

    12 окт 2011
    100
    80/b3 1.8s 1988
    #26 Yury1989, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 1 июл 2012
    у меня бумажный вариант, я фоткал и пару страниц удалил, там где была водичка, что бы влезть в рамки допустимого размера файла

    Р.С. попробую найти инфу не только по джедаю, а так же по остальным системам участвующих в работе двигателя.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А в чем проблема...делай несколько файлов по главам, темам...
     
  8. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Не подскажите номер резиновой накладки между Фарой и бампером для Ауди 80 S Сентябрь 1986
    (рельефная резиновая полоска примерно 4x50 см, фото не могу прицепить - статус не тот). Мне нужна правая. Я снял левую, на ней ничего не написано, кроме цифры 3. Резинка выполняет двойную функцию: 1) прокладка между фарой и декоративной накладкой спереди над бампером и 2) закрывает пространство между декором и бампером (от пыли?).
     
  9. gru341k

    gru341k Bad e-mail

    31 мар 2010
    6
    Audi 80/B3 1.8JN 88г.
    VAG 893853205A право,лево-одинаково. (не в тему правда)
     
  10. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    893853205A я видел в магазине. Она узкая (~2см), и не закрывает щель между планкой и бампером. А моя широкая (~4см). Поэтому и не могу найти....
     
  11. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Фото добавил.

    IMG_1694.JPG

    IMG_1954.JPG

    IMG_1955.JPG

    IMG_1957.JPG
     
  12. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Вообще она должна выступать наверх. Т.е. закрывать щель между фарой и планкой.
    Два варианта:
    1) Ты неправильно ставишь подфарный ус (вверх ногами)
    2) Морда битая, нарушена геометрия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    #33 dmytryi, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
    помогите!!двигатель у машинки колбасит не по дески!!обороты то вверх прыгают то вниз падают произвольно....а может и заглохнуть если ниже 700 об
     
  14. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    #34 dmytryi, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
    у меня тоже колбасит и обороты то взлетают до 1200 то падают до 750.ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!!
     
  15. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Помоги себе сам, только так. Вникай в работу впрыска.
    измеряй давление и остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Попробуй отсоединить разъем клапана у катушки. Должно успокоится, может это он срабатывает при падении оборотов ниже 700.
    А потом ищем причину почему обороты падают ниже 700.
    Мерь ток ЭГРД, пиши сюда. Это легко сделать и первая - быстрая информация о процессах во впрыске.

    Готовь манометр. читай матчасть. спрашивай, что конкретно не понятно.

    Успеха!
     
    1 человеку нравится это.
  17. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    крутился весь день у машины,не думал что найду подсос снизу черепахи,промазал все герметиком вроде прошло.хотя и не совсем!!но машину продалжало колбасить,решил на страх и риск покрутить СО,крутилпо часовой не помню сколь оборотов расколбас почти изчез,обороты примерно 950- 1000 и стрелка почти не дергается:) но я думаю что рано еше радоваться.куда копать дальше???:confused::confused:
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #38 IDX, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
    Подсосы ищем - хорошо. только как? Не понятно.

    Конечно - рано радоваться!
    Не ну интересный человек: спрашивает, отвечаем, все рано делает не то и не так...тогда зачем спрашиваешь, если не вникаешь в ответы.

    Ток ЭГРД мерил, когда СО крутил? Нет. Тогда мерь. Только дождись, когда мотор 90С наберет и тогда смотри ток...
     
  19. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    у меня мультиметра нет на данный момент:shuffle::shuffle:так на глаз завтра измерю у друга возьму
     
  20. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    на глаз мерить ток в 10-20 мА??? Научи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...