КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Генка

    Генка Новичок

    2 июл 2011
    32
    80/B3 1.8 88г.
    народ подскажите где искать неисправность, с чего начать.... На линии показало что СО2 завышен в 3!!!!!!!!!раза.......дв. SD 1.8 KE-JETRONIK
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Во впрыске искать...и начинать с замеров. ( После изучения матчасти... )

    1. Мерить сопротивление ДТОЖ
    2. Мерить ток ЭГРД на горячем моторе.
    3. мерить давление бензина в дозаторе (верх-низ)


    И еще - ничего не крутить.

    Успеха!
     
  3. Николай73

    Николай73 Новичок

    18 окт 2012
    7
    А80/В3 1.8S 87г.
    риск дело благородное))тем более в ситуации когда выхода нет. грязь была но немного совсем, всё промыл. На производительность насос не проверял, новый поставил
     
  4. Николай73

    Николай73 Новичок

    18 окт 2012
    7
    А80/В3 1.8S 87г.
    но пока не пробывал поставить его, жду выходных, а так купил на разборе б/у расходомер вместе с дозатором - машина работает, но тупит сильно - тяга слабая стала, на развивает обороты как нужно, да и подтраивает постоянно
     
  5. Sdf

    Sdf Новичок

    31 мар 2012
    15
    ауди 80/JN/1.8/90
    Ребята, помогите, машина стала жрать бензин на 20 литров 100км. Audi 80 JN Ke-jetronik, с чего начинать копать искать? На холостых работает ровно, все прекрасно, держит холостые 950 об/мин.
     
  6. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    #386 Sergey 64 RUS, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    Диагностировать...:)
    Смотреть токи ЭГРД, давления, ДТОЖ проверить...на 1 странице почитай
    Про ЛЗ забыл...тож проверить надо
     
  7. gizmatulin

    gizmatulin Новичок

    13 ноя 2012
    17
    А80/Б3 1,8 88г JN
    Подскажите пожалуйста чайнику как правильно называется этот датчик и какой именно ставиться на JN если можно по классификации Vag или Бош
    [​IMG]
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  9. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    #389 Rocker06, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 6 дек 2012
    Привет. Подскажите на счет трамблера. Когда менял хомуты патрубков ож- пришлось снять железную трубку, которая проходит над маслянным фильтром. У этой трубки есть кронштейн, с помощью которого она прикручена подозрительно большим длинным толстым болтом к двигателю. Так там рядом стоит трамблер. Скажите болт и трамблер связаны друг с другом или нет? (Естесственно не заводится. Даже намеков нет) Искру пока не проверял, но свечи мокрые.



    Все нормально)) Этот болт прикручивает коробку к двигателю. Трамблера он не касается. Искра есть)
     
  10. gizmatulin

    gizmatulin Новичок

    13 ноя 2012
    17
    А80/Б3 1,8 88г JN
    Спс большое в магазине пришлось показывать, а то требуют название или номер по классификации ваг:shock:
     
  11. PENEK20091988

    PENEK20091988 Новичок

    1 окт 2012
    62
    А80/В3 1.8s JN 87г
    ребята,всем привет.В3 ке-jetronik двигатель1,8s jn раньше такое было редко она глохла,сразу же двигатель не запускался но постояв 2-3 минуты заводится и обороты 1500-2000 после прогазовки приходят в норму.но не давно на 50 км. заглохла 5-6 раз.подскажите пожалуйста,что это может быть!
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #392 IDX, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    А искра имеется в эти моменты? Надо проверить. Может ДХ помирает...

    Если искра есть всегда, то копаем по впрыску - Проверяем герметичность впуска, Мерим давления бензина (верх-низ), мерим сопротивление ДТОЖ, мерим ток ЭГРД...
    ...а дальше по результатам.

    Успеха!
     
  13. PENEK20091988

    PENEK20091988 Новичок

    1 окт 2012
    62
    А80/В3 1.8s JN 87г
    на счет искры не знаю,но насос не слышен.
     
  14. PENEK20091988

    PENEK20091988 Новичок

    1 окт 2012
    62
    А80/В3 1.8s JN 87г
    и еще вопрос машина за 10 минун нагревается чуть больше 50 градусов когда на улице -1-3 градуса,а по трассе редко греется до 70 обычно чуть менее.это нормально или нет и в чем причена.спасибо!
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так проверь. Нам то что делать с этой информацией?
    Насос работает, когда стартером крутишь? Проверяй не только на слух, а мультиметром или 1Вт контрольной лампочкой на предохранителе №13
    Очень вероятно, что термостат надо менять. Симптомы такие...
     
  16. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Итак, я тут пошарил по обеим веткам форума, но некоторые вопросы остались.

    1) Кто-нибудь знает для чего этот 3х контактный разьём из блока управления и перемычка в нём? Или, хотя-бы, к чему он по схеме идет?

    2) Что у нас есть по системе зажигания TSZ-H?

    3) У меня есть осевой люфт на промвале до распределителя зажигания. Есть какие-то нормы?
     
  17. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    Сильно не пинайте пожалуйста! Машина взята на зиму, до этого ездил отец, привел её в полный порядок, единственное что осталось так это плохой не уверенный запуск...итак: прихожу сажусь пытаюсь завести...иногда: 1) кручу секунд 4-5 после чего тресясь, матерясь и стуча гидриками он запускается...еще секунд 3-5 и он уже на ~1500 оборотах как и положено, греется и басит выхлоп...после чего спускает до ~1100 и работает так примерно минуту-две, после газюкаю и обороты на ~800 все в норме. НО...бывает и вариант номер 2) Я прихожу сажусь, тыркаю ключик чик и он сразу схватывается и работает секунду - полторы далее глохнет...повторяю нехитрую процедуру раза 3 и после чего с руганью стартера которого безжалостно крутят как козий хвост он начинает заводиться...ну дальше все как и в первом случае. Если авто глушишь на минуту то схватывает сразу и без проблем...даже если просто завести с холода и заглущить, схватывает далее сразу! а если постоит более 3-5 минут то уже зводиться долго...секунд 3-5 примерно. в Чем может быть проблема коллеги? кто подскажет? стлько всего уже прочитал, чертов инжектор, он такой сложный!!! башка кругом...
     
  18. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    prosto_alex Вполне возможно что либо пусковая, либо какая-то из рабочих форсунок подтекают и стравливают топливо в коллектор во время заглушенного двигателя.
    Сей недуг обычно на работающем двигателе особо никак не отражается.
     
  19. prosto_alex

    prosto_alex Участник форума

    12 дек 2012
    238
    A6/С5 2.5TDI 00.г
    Спасибо за ответ, действительно ходовые характеристики отличные, а вот заводиться плохо.
    с пусковой я завтра попробую разобраться...а вот как проверить остальные?

    з.ы. простите за флуд ну никак не могу понять какой у меня все таки двигатель :confused: вроде не JN, 1.8 литра, 1986г, 112 л.с. на двигателе не понятно ничего, а в птс написано двигатель: Z05_706
     
  20. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ну 112 коней - это DZ. У него есть клапан ХХ, нет лямбды и впускной коллектор больше по размеру (клапана тоже больше, но их не видно) чем у JN.
    Остальные проверить.. Выдернул их из коллектора, освободил лопату, БН в принудиловку и дергай за лопату - пойдёт топливо. Как отпустишь лопату- топливо должно полностью перекрыться, а не стравливать давление и ссать.
    Заодно и распыл посмотришь. У меня вот было не ахти.. но вот видео я своё с ютуба удалил..