народ подскажите где искать неисправность, с чего начать.... На линии показало что СО2 завышен в 3!!!!!!!!!раза.......дв. SD 1.8 KE-JETRONIK
Во впрыске искать...и начинать с замеров. ( После изучения матчасти... ) 1. Мерить сопротивление ДТОЖ 2. Мерить ток ЭГРД на горячем моторе. 3. мерить давление бензина в дозаторе (верх-низ) И еще - ничего не крутить. Успеха!
риск дело благородное))тем более в ситуации когда выхода нет. грязь была но немного совсем, всё промыл. На производительность насос не проверял, новый поставил
но пока не пробывал поставить его, жду выходных, а так купил на разборе б/у расходомер вместе с дозатором - машина работает, но тупит сильно - тяга слабая стала, на развивает обороты как нужно, да и подтраивает постоянно
Ребята, помогите, машина стала жрать бензин на 20 литров 100км. Audi 80 JN Ke-jetronik, с чего начинать копать искать? На холостых работает ровно, все прекрасно, держит холостые 950 об/мин.
Диагностировать... Смотреть токи ЭГРД, давления, ДТОЖ проверить...на 1 странице почитай Про ЛЗ забыл...тож проверить надо
Подскажите пожалуйста чайнику как правильно называется этот датчик и какой именно ставиться на JN если можно по классификации Vag или Бош Спойлер
Смотри оглавление на первой странице. ... 4. Датчики: - список датчиков температуры и термо-выключателей на патрубке, ... Успеха!!
Привет. Подскажите на счет трамблера. Когда менял хомуты патрубков ож- пришлось снять железную трубку, которая проходит над маслянным фильтром. У этой трубки есть кронштейн, с помощью которого она прикручена подозрительно большим длинным толстым болтом к двигателю. Так там рядом стоит трамблер. Скажите болт и трамблер связаны друг с другом или нет? (Естесственно не заводится. Даже намеков нет) Искру пока не проверял, но свечи мокрые. Все нормально)) Этот болт прикручивает коробку к двигателю. Трамблера он не касается. Искра есть)
ребята,всем привет.В3 ке-jetronik двигатель1,8s jn раньше такое было редко она глохла,сразу же двигатель не запускался но постояв 2-3 минуты заводится и обороты 1500-2000 после прогазовки приходят в норму.но не давно на 50 км. заглохла 5-6 раз.подскажите пожалуйста,что это может быть!
А искра имеется в эти моменты? Надо проверить. Может ДХ помирает... Если искра есть всегда, то копаем по впрыску - Проверяем герметичность впуска, Мерим давления бензина (верх-низ), мерим сопротивление ДТОЖ, мерим ток ЭГРД... ...а дальше по результатам. Успеха!
и еще вопрос машина за 10 минун нагревается чуть больше 50 градусов когда на улице -1-3 градуса,а по трассе редко греется до 70 обычно чуть менее.это нормально или нет и в чем причена.спасибо!
Так проверь. Нам то что делать с этой информацией? Насос работает, когда стартером крутишь? Проверяй не только на слух, а мультиметром или 1Вт контрольной лампочкой на предохранителе №13 Очень вероятно, что термостат надо менять. Симптомы такие...
Итак, я тут пошарил по обеим веткам форума, но некоторые вопросы остались. 1) Кто-нибудь знает для чего этот 3х контактный разьём из блока управления и перемычка в нём? Или, хотя-бы, к чему он по схеме идет? 2) Что у нас есть по системе зажигания TSZ-H? 3) У меня есть осевой люфт на промвале до распределителя зажигания. Есть какие-то нормы?
Сильно не пинайте пожалуйста! Машина взята на зиму, до этого ездил отец, привел её в полный порядок, единственное что осталось так это плохой не уверенный запуск...итак: прихожу сажусь пытаюсь завести...иногда: 1) кручу секунд 4-5 после чего тресясь, матерясь и стуча гидриками он запускается...еще секунд 3-5 и он уже на ~1500 оборотах как и положено, греется и басит выхлоп...после чего спускает до ~1100 и работает так примерно минуту-две, после газюкаю и обороты на ~800 все в норме. НО...бывает и вариант номер 2) Я прихожу сажусь, тыркаю ключик чик и он сразу схватывается и работает секунду - полторы далее глохнет...повторяю нехитрую процедуру раза 3 и после чего с руганью стартера которого безжалостно крутят как козий хвост он начинает заводиться...ну дальше все как и в первом случае. Если авто глушишь на минуту то схватывает сразу и без проблем...даже если просто завести с холода и заглущить, схватывает далее сразу! а если постоит более 3-5 минут то уже зводиться долго...секунд 3-5 примерно. в Чем может быть проблема коллеги? кто подскажет? стлько всего уже прочитал, чертов инжектор, он такой сложный!!! башка кругом...
prosto_alex Вполне возможно что либо пусковая, либо какая-то из рабочих форсунок подтекают и стравливают топливо в коллектор во время заглушенного двигателя. Сей недуг обычно на работающем двигателе особо никак не отражается.
Спасибо за ответ, действительно ходовые характеристики отличные, а вот заводиться плохо. с пусковой я завтра попробую разобраться...а вот как проверить остальные? з.ы. простите за флуд ну никак не могу понять какой у меня все таки двигатель вроде не JN, 1.8 литра, 1986г, 112 л.с. на двигателе не понятно ничего, а в птс написано двигатель: Z05_706
Ну 112 коней - это DZ. У него есть клапан ХХ, нет лямбды и впускной коллектор больше по размеру (клапана тоже больше, но их не видно) чем у JN. Остальные проверить.. Выдернул их из коллектора, освободил лопату, БН в принудиловку и дергай за лопату - пойдёт топливо. Как отпустишь лопату- топливо должно полностью перекрыться, а не стравливать давление и ссать. Заодно и распыл посмотришь. У меня вот было не ахти.. но вот видео я своё с ютуба удалил..