ЛЗ не работает. И не факт, что норма. Разве это по методике? Это плохо. Тогда подозрение на неважный распыл форсунок. зы. Подсосов не должно быть совсем. Даже незначительный подсос портит картину. Проверяй более тщательно. Успеха!
...и что намерил? В каком режиме? Похоже на то. Я понимаю, что мерил только сам ДТОЖ, без проводов. Нуу...у..у в общем то известна, а что? Вот типичные картинки искры. тетя гугля выдает с ходу...
Мне нужны параметры импульса (длительность и амплитуда) которые я могу запихать в блок управления двигателем. Полагаю что это должны быть импульсы от датчика холла на коммутатор.. Я пытаюсь разобраться с таинственной цепочкой с интегратором на 13 ноге ЭБУ. Пока выходит что она работает во всю при 1кГц 12В ампл и скважности 2. Вот теперь хочу узнать а какие импульсы могли бы туда идти и поглядеть при каких же режимах (оборотах двигателя) там что то могло бы отражаться в реакции ЭБУ.
Ой куда занесло. Смотри сему мотора РН. На 13 клемму эбу ни что другое как +12В от микрика ХХ не приходит. На JN этого микрика нет. И с зажиганием тут ничего общего. Мне больше интересует, что на клемму 25 приходят импульсы от коммутатора. А в схеме собственно эбу по клемме 25 нет ничего. Если есть у тебя возможность - проследи по дорожкам платы эбу. А зачем?
"запихать" - ну это я в симуляторе схемку накидал А вообще интересно сие познание.. Схему я подправил кое где под свой ЭБУ и у меня на 25 контакте вообще пусто! у меня этот интегратор идет на 13 ногу
Сие есть загадка. (для меня) А около кл13 видел знаки вопросов? Это я еще ошибался с этим "интегратором", который оказался простым фильтром от момех. Я вот тут накидал посвежее версию этой же схемы. С учетом некоторых новых познаний.
Тоже было так же. Термостат был всегда открыт(тогда нижний толстый шланг к радиатору теплый). Решил заменить его,плюс патрубки текли,хомуты не держали и вообще давно жидкость не менял. Все сделал. Не без осложнений=)),но собрал, воздушные пробки убрал . В итоге при температуре в близи 0 градусов греется стремительно, до 90 доходит. А вот при минус 12-15 градусов выше 70 не доходит. ПРичину не знаю. Может кто подскажет?
С одной стороны платы - да. А с другой (где детали) нет дорожек совсем? Тогда получается, что ЭБУ для РН и JN не совсем идентичны. Или 25 клемма на РН имеет провод только "для мебели". Кстати на твоем клемнике есть провод к клемме 25: Можешь с фоткать без блика с хорошем контрастом и обратную сторону тоже. Походе - термостат глючит. Такого при езде не должно быть. Медленнее нагревается - да, но со временем должен 90С достичь (минимум -85 по приборке). Только, если мотор на ХХ долго крутится, то температура чуть уменьшается по прибору. Но стоит минуту подержать обороты (2000) стрелка полезет к 90. Попробуй.
Значится так, я тут пошерстил немного.. По вивиду: У PH нет двухходового клапана поднятия ХХ; тахометр висит на 7 выводе коммутатора; на 13 выводе ЭБУ висит idle switch; на 25 ноге пусто. По вивиду: У JN БУ двухходового клапана поднятия ХХ висит на 1 ноге коммутатора; тахометр не указан; на 13 и 25 ноге ЭБУ пусто. Довольно странно знать о том что дроссель закрыт и не знать оборотов.. Поэтому я заново пошерстил в бошевской документации. (Вот она достаточно компактная, но каждый раз нахожу что то новое.. наверное невнимательный я!). Итак: Есть KE Jetronic 2.1 и 2.2; 3я колонка - распиновка моего разьёма на ЭБУ Так что судя по бошевским докам на ЭБУ (как и следовало по логике) идёт информация и о закрытой ДЗ и об оборотах. KE2.2 умеет тормозить двигателем, для чего ток на ЭГРД становится -50..-40mA (минус!). Торможение двигателем не работает при работе круиз контроля. (подозреваю что и при работе AC тоже). Теперь по поводу 23 ноги: судя по тестовой таблице, при работающем двигателе там пульсирует напряжение с постоянной составляющей 3V. Это является индикацией работы коррекции по ЛЗ. Проверка по ногам 2-23 включена в техкарты как KE-2.1, так и 2.2: Closed-loop control operation: Pulsing voltage reading. Average value: approx. 3V. Очередной облом что, судя по докам боша KE2.2 устанавливался на A80/100Q с 4.85. У меня же машина A80Q 1988 года но, почему-то, стоит KE2.1 и перемычка на 9 ногу, хотя должна стоять на 22. Мой ЭБУ / ECM 0 280 800 104 (105) 811 906 264
Итак, на улице - 13. картонка впереди. Печка отключена- дошло до 90 градусов. Следовательно новый термостат протекает. Ставил хороший (по советам), Вахлер......
не переживай: у нас такой радиатор что хоть полностью картонкой закрой - зимой при -10 не перегреешься если не будешь её насиловать в снегу газ в пол с полным приводом