Да я дотошный человек) мне нужно,чтобы в машине все как с завода работало. Очень ценю инженерные мысли в это машине. 80-произведение искусства. Тем более расход ведь тоже растет. Хоть и не значительно,но на дальние поездки чувствуется. Мерил около 400 ом Дтож.
Ну так я к тому что если сейчас нет желания сливать ОЖ и менять термос, то можно спокойно с картонкой ездить - не навредишь.
Вполне возможно, что ошибка там... или отдельно от впрыска где то упомянуто. У меня есть фотки РН и владельцы тоже писали, что есть у них тот клапан ХХ. Он слева от катушки на стене моторного отсека. Это логично, потому, что иначе ХХ ничто в обще не не ловит. На других то имеется РХХ. А что бош выдает - на какие моторы ставили KE-Jetronic2.1 а на какие 2.2 И получается - Что на твоей JN провод (син.-зелен) на клемму 25 - "для мебели".. т.е. не используется.
помогите печка плохо грееет при температуре за бортом -30,при скорости 90-100 км.чили так должно быть?
Как же помочь тебе? Видимо надо было промыть ее от отложений, которые уменьшают циркуляцию ОЖ. Или термостат не работает. ОЖ должна до 90С нагреться. Или смотреть как шторки управления потоками воздуха работают. Может они заклинили, троса оборваны,и.т.д. Или у тебя климат-контроль?
Получается непонятно что т.к. если верить бошу то на A80Q могл стоять как КЕ2.1, так и КЕ2.2 (с возможностью торможения двигателем). А поскольку КЕ 1.8 только у JN, выходит что JN может быть любой.. Смех в том что к ЭБУ КЕ2.1 подходит 25 TD, но цепей внутри ЭБУ нет; при этом есть цепи отвечающие за торможение двигателем 13 ноги, но нет провода! Ерунда какая-то.. Был бы собран двигатель - попробовал бы на работающем двигателе подать +12 на 13 ногу. Чисто мысли вслух: если настроить ХХ на 500..600об/мин и уменьшить постоянную RC цепочки управления двухходовым клапаном, то получится нечто подобное торможению двигателем.
Подсосов больше не нашел А вот состояние канала обдува форсунок очень печально...сам канал забит, стаканы все черные снаружи, в масле, похоже, что и с масляным нагаром...кольца под замену (надеюсь, что у нас можно будет купить или от чего подходят из отечественных?) карб клинкера не хватило на промывку, буду запасаться тогда на неделе промою до конца стаканы, канал и надеюсь проверить распыл морозы держаться не отпускают, но мороз еще ладно от ветра тоже приятного мало и еще: стоит ли вынимать форсунки из стакана? просто такая грязь, что думаю они не отмоются так...
Опасно. Если нет новых стаканов на замену. При извлечении могут сломаться. Тебе бы в гараж, да теплый... Просто так подавать не правильно. Тогда нужен вакуумный выключатель последовательно. Ну чтобы режим ПХХ выловить без сигнала оборотов. По вакууму.
Да это я что-бы понять что вообще произойдёт! У КЕ2.2 торможение двигателем достигается загоном тока ЭГРД в минус 50мА, вот я сомневаюсь что КЕ2.1 может в принципе отрицательные токи давать. А вторая моя мысль в слух родилась уже давно: поставить VEZ и соответственно датчик детонации к нему, затем запилить голову на СЖ 10.5 вместо стандартных 9.0 и ездить на RON 95. (идея подсмотрена на RD (golf II 1.8 KE-2.1 107Hp (5250rpm)). Правда, если будете смотреть по ESI, то VEZ надо смотреть по RG т.к. на RD там ошибка в ссылках на сканы бошевской документации)
ESI - это Bosch ESItronic. Я тут мельком видел как народ сфотографированную бошевскую документацию перепечатывал себе, тогда как в ESI её навалом - только ищи! Вотмне бы её в своё время - она бы мне месяц-два сэкономила бы в гараже.. А по поводу тока -ну да, если там транзистор, то не может.. Я Вашу схему ещё не разрисовал себе, а так она весьма в плохом качестве. Да и хочется в сплан для оперативного изменения. Но ведь зачем-то эта нога нужна! Результаты моделирования при подаче +12 на 13 ногу на 6,7 и 8 ногах ОУ я могу дать.
Вот как то так у меня получается: 1 график - зеленым сигнал ПНД, красным +12В на 13 ногу 2 график - 7 нога ОУ после диода (обратите внимание -у меня там нет резюка!) 3 график - 8 нога ОУ
Может совсем и не нужна. Просто немцам было дешевле брать готовый и стандартный ЭБУ версии 2.1 и применять на разных авто, Ауди и фольксвагенах, чем разрабатывать специально для JN упрощенный ЭБУ без 13 ноги. ИМХО Держи схему в splane. (.spl7)
пока-что получается что эта нога, если верить моему моделированию, отменяет действие ПНД. Насколько я помню, ПНД и так не действует при полностью прогретом двигателе.. Тем не менее, 25 ногу они выкинули? Что то тут не то.. Либо надо вскрытый ЭБУ с PH
А вот и мои шатунные вкладыши с JN http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?p=289368&sid=432feb76dc7e7c5f5a3339dcd89afd39#289368
помогите мне пожалуйста, что может быть я незнаю..двигатель 1.8 jn, никак не хочет заводиться, искра есть, топливо поступает на свечи, иногда бывает заводиться раза так с 10,но проработает максимум минутки 2-3 и глохнет,даже если газ держать в этот момент...и потом фин заведу, тоже так может раза с 10 снова заведусь ненадолго..что может быть? до этого все было в норме,все случилось резко...приехал домой, поставил машину, и через пару часов не смог завестись
Для начала посмотри свечи. Какого они цвета? Может быть переливает из-за датчика охлаждающей жидкости (плохой контакт фишек/неисправность самого датчика), тогда обычно из глушака черный вонючий дым. Еще не мешало бы померить его сопротивление при фиксированных температурах http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3552379&postcount=805 и еще http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=181462&d=1274038353- просто измеряешь тестером. Мерь, отписывайся. P.s. Как бензонасос ведет себя? сильно жужжит? Возможно забит болт-сеточка на входе в дозатор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3488470#post3488470 (чуть выше страницы есть фото, где он находится) или же сетка в баке. Вообщем прислушайся к насосу.
дело в том что с момента покупки машины я никогда не слышал как жжужит бензонасос..даже в полной тишине))) насчет черного дыма его нет, но запашок есть едкий...а насчет померить дтож я не смогу на температурах так как щас ее совсем не могу завести,а можно померить при включения зажигания? посмотреть идет напряга от него или нет вообще?!а свечи до поломки были бело-серые, то есть как новые..в норме, ну после моих всех мучений как я дрочу машину они у меня естественно черные..!))
ну это не совсем естественно, что черные. Они у тебя сухие или мокрые, после того как заглохло через эти 2-3 минуты? ДТОЖ проверь сопротивление, как писал Rocker06 выше. И еще проверь герметичность впуска.
а как прверить герметичность впуска?вроде взеде вроде все в норме..а насчет свечей по кромке только влажноватые слегка