На первой стр. есть ссылки. 1 2 Раз свечи не мокрые, то думается - нехватка бензина. Проверяем системное давление бензина, давление в нижних камерах... см. оглавление на стр.1
Кстати да: если снять фишку с ДТОЖ, то она заведется и плавно начнёт глохнуть и в течении 1 минуты полностью заглохнет. Как то проверял
К сожалению, подозрение на неважный распыл форсунок оправдалось: все форсы ссут при любом подъеме лопаты...лишь одна при полном подъеме начинает пищать, но правда до тумана тоже не дотягивает... смысла мыть механические форсунки не моного? и сколько они уже прошли неизвестно
Я бы пробовал мыть. А именно сеточки внутри форс. заполняем жижой, выстукиваем о стол в обратном направлении. Заполняем, выстукиваем...и так раз 10 каждую. Хуже не будет. А по хорошему - дело к замене форсунок идет.
а какую жижу использовать? винс? найти бы еще эту жижу в наших магазинах, так то ясно что промыть дешевле будет, чем новые покупать
ура..машина завелась, и я даже ездил на ней..и ездию уже как 2 дня, вообщем было все так...на улицу был +1, думаю надо попробовать завести мою ласточку, пришел,начал заводить..хоп, завелась сразу и как раньше минуты 2 поработала и сразу заглохла, потом я дрочи дрочил ее, безтолку....выкрутил болт с сеточкой дозатора, вроде как норм была, все равно продул,обратно все вкрутил и все безтолку, ну ладно я пошел дальше, снял фишку с ДТОЖ..и воля машина завелась, и все было отлично, я поехал, проехался на ней вокруг своего района,потом чувствую она началась захлебываться( ну я сразу сообрализ, что без фишки ДТОЖ выдает обогащеную смесь и машина начинает захлебываться) ну я не долго думаю, выхожу..одеваю фишку на ДТОЖ и воля, все просто супер..все отлично работает, и так я ездил целый день, заводилась норм, потом на след день заводил таким же макаром, с фишкой она не хотела заводиться, я снял фишку с ДТОЖ, завел ее раза с 2-3,машина прогрелась маленько как начали обороты падать, я вставил фишку обратно поехал, радовался в жизни, значит я так понял проблема была в ДТОЖ??!! или нет, да кстати седня купил новый ДТОЖ...что то еще хуже все стало, обороты пострашному гуляют и все плохо, я думаю что этот новый ДТОЖ..бракованый( потому что мне дали его последним он был, лежал на ветрине уже какойта весь поцарапанный и покоцанный)ну вообщем такая история, или я рано радуюсь, и это может не из за ДТОЖ, может щас снова придут морозы и я буду как раньше бегать вокруг машины с бубном)))?!
Так ты проверь то сопротивление ДТОЖ на соответствие температуре! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589 пункт 4
Ничего я не понял. Что нашел? Почему по твоему она раньше не заводилась? ДТОЖ, конечно, под подозрением, но его надо проверить, а не гадать. Подключил, отключил...Это не метод диагностики. Замеры почему не выкладываешь? Давления бензина. (системное, нижнее) Ток ЭГРД на холодном и на горячем ХХ и 3000об. Что мы тут можем обсуждать, если предмета нет!?!
ток ЭГРД как меррить, на приборе на какую единицу поставить? и мерить от фишки или от датчика которй на дозаторе?давление не смогу померить, нет манометра...ну если машина ащс ездиет, хорошо тянет и все норм, значит давление в норме наверное?
Давай ка почитай для начала - тут матчасть. Потом еще что нибудь подскажем. По замеру тока ЭГРД - п.5 Успеха!
С НОВЫМ ГОДОМ всех АУДИ владельцев. Мужики может есть у кого график зависимости УОЗ от оборотов для трамблера №026 905 205 АН старый, заменен на №026 905 237Х (JN) или контрольные точки для проверки.
вообщем если не понятно что я там написал, напишу коротко.... вообщем с утра на холодную я завожусь только так, когда сниму фишку с ДТОЖ, она у меня заводиться прям нормально..правда так раза с 3, потом прогреваюсь малясь, и ставлю фишку обратно на ДТОЖ и поехал))) и в течении дня пока ездию, пока более менее теплая все норм)) правда на полутеплую обороты гуляют....вот я и думаю что во всем этом виноват ДТОЖ?так ли это?!
Да было все понятно и с первого раза. Читай матчасть, и выкладывай измерения. По ним уже можно судить точно. Первым делом проверь сопротивление дтож и ток эгрд как тебе писали выше. Дтож и эгрд тесно связаны- эдакая подсказка тебе.
Это ясно. Вопрос то в общем был о другом - Вот купил машину, заводилась, ехала...и вдруг Бац! Не заводится. И теперь только шаманство с ДТОЖ позволяет заводить и ехать. Так? Вот и интересно - делал ты что нибудь или нет? После чего стало плохо? Я тебе еще раз говорю. Нужны замеры. Самые простые, чтобы ставить диагноз. А ты все одно и то же повторяешь: снимаю-одеваю, глохнет... Не стесняйся спросить, если не знаешь или не умеешь. Научим. Не в первое. Самое первое - тебе надо замерить сопротивление (Омы, кило Омы) ДТОЖ. и сопоставить с графиком. Для этого нужен только мультиметр. Самый простой. Хоть китайский, хоть дедовский. Отсоединяй фишку и мерь между клеммами датчика. Засекай температуру. Холодная - это температура на улице, горячая - это мотор прогрет (после поездки). Все пока. Сделаешь - пиши сюда. Тогда и приговорим твой ДТОЖ. Может он исправный. Тогда дальше мерить будем. Успеха!
все..спасибо, завтра буду мерить...только насчет эгрд не совсем понял..то есть между фишкой и датчиком ЭГРД(который на дозаторе стоит) провести два провода и на один из этих провод подключить мультиметр?!
Да. Правильно. Мультик в разрыв одного провода и ставь в режим измерения тока (200мА DC). Только с этим режимом мультика будь осторожен - не пытайся сунуть щупы под напряжение (12В). Предохранитель (0,2А) внутри мультика в миг сгорит (это не беда, только новый пред. поставить придется)... и он ничего показывать не будет и цепь ЭГРД останется разомкнутой. Успеха!
все, понял,спасибо..и еще один вопрос...вот мерить на холодную, мне достаточно только ключ зажигания повернуть, или на заведенной? и на горячую заглушить и мерить при вкл зажигании или на заведенном?( ну с ДТОЖ понятно, можно и без заводки померить)