КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На первой стр. есть ссылки.
    1
    2

    Раз свечи не мокрые, то думается - нехватка бензина.
    Проверяем системное давление бензина, давление в нижних камерах...
    см. оглавление на стр.1
     
  2. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Кстати да: если снять фишку с ДТОЖ, то она заведется и плавно начнёт глохнуть и в течении 1 минуты полностью заглохнет. Как то проверял :)
     
  3. SeHELLioN

    SeHELLioN Новичок

    5 дек 2012
    20
    80 1.8S
    К сожалению, подозрение на неважный распыл форсунок оправдалось:
    все форсы ссут при любом подъеме лопаты...лишь одна при полном подъеме начинает пищать, но правда до тумана тоже не дотягивает...
    смысла мыть механические форсунки не моного? и сколько они уже прошли неизвестно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #464 IDX, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Я бы пробовал мыть. А именно сеточки внутри форс. заполняем жижой, выстукиваем о стол в обратном направлении. Заполняем, выстукиваем...и так раз 10 каждую.
    Хуже не будет.
    А по хорошему - дело к замене форсунок идет. :(
     
  5. SeHELLioN

    SeHELLioN Новичок

    5 дек 2012
    20
    80 1.8S
    а какую жижу использовать? винс? найти бы еще эту жижу в наших магазинах, так то ясно что промыть дешевле будет, чем новые покупать:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    можешь и ацетоном мыть, но потом сразу бензином промой
     
  7. Ахилес)

    Ахилес) Новичок

    2 окт 2012
    24
    80/B3 1.8 jn-джетр
    ура..машина завелась, и я даже ездил на ней..и ездию уже как 2 дня, вообщем было все так...на улицу был +1, думаю надо попробовать завести мою ласточку, пришел,начал заводить..хоп, завелась сразу и как раньше минуты 2 поработала и сразу заглохла, потом я дрочи дрочил ее, безтолку....выкрутил болт с сеточкой дозатора, вроде как норм была, все равно продул,обратно все вкрутил и все безтолку, ну ладно я пошел дальше, снял фишку с ДТОЖ..и воля машина завелась, и все было отлично, я поехал, проехался на ней вокруг своего района,потом чувствую она началась захлебываться( ну я сразу сообрализ, что без фишки ДТОЖ выдает обогащеную смесь и машина начинает захлебываться) ну я не долго думаю, выхожу..одеваю фишку на ДТОЖ и воля, все просто супер..все отлично работает, и так я ездил целый день, заводилась норм, потом на след день заводил таким же макаром, с фишкой она не хотела заводиться, я снял фишку с ДТОЖ, завел ее раза с 2-3,машина прогрелась маленько как начали обороты падать, я вставил фишку обратно поехал, радовался в жизни, значит я так понял проблема была в ДТОЖ??!! или нет, да кстати седня купил новый ДТОЖ...что то еще хуже все стало, обороты пострашному гуляют и все плохо, я думаю что этот новый ДТОЖ..бракованый( потому что мне дали его последним он был, лежал на ветрине уже какойта весь поцарапанный и покоцанный)ну вообщем такая история, или я рано радуюсь, и это может не из за ДТОЖ, может щас снова придут морозы и я буду как раньше бегать вокруг машины с бубном)))?!
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    shulz1339 нравится это.
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #469 IDX, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Ничего я не понял. Что нашел? Почему по твоему она раньше не заводилась?
    ДТОЖ, конечно, под подозрением, но его надо проверить, а не гадать. Подключил, отключил...Это не метод диагностики.

    Замеры почему не выкладываешь?
    Давления бензина. (системное, нижнее)
    Ток ЭГРД на холодном и на горячем ХХ и 3000об.

    Что мы тут можем обсуждать, если предмета нет!?!
     
  10. Ахилес)

    Ахилес) Новичок

    2 окт 2012
    24
    80/B3 1.8 jn-джетр
    ток ЭГРД как меррить, на приборе на какую единицу поставить? и мерить от фишки или от датчика которй на дозаторе?давление не смогу померить, нет манометра...ну если машина ащс ездиет, хорошо тянет и все норм, значит давление в норме наверное?
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #471 IDX, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    Давай ка почитай для начала - тут матчасть. Потом еще что нибудь подскажем.

    По замеру тока ЭГРД - п.5

    Успеха!
     
    shulz1339 нравится это.
  12. serzh76

    serzh76 Новичок

    27 сен 2009
    84
    b3,90г,JN,МПСЗ
    С НОВЫМ ГОДОМ всех АУДИ владельцев. Мужики может есть у кого график зависимости УОЗ от оборотов для трамблера №026 905 205 АН старый, заменен на №026 905 237Х (JN) или контрольные точки для проверки.
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так поменяй и опережение только останется выставить-И УСЕ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ахилес)

    Ахилес) Новичок

    2 окт 2012
    24
    80/B3 1.8 jn-джетр
    вообщем если не понятно что я там написал, напишу коротко.... вообщем с утра на холодную я завожусь только так, когда сниму фишку с ДТОЖ, она у меня заводиться прям нормально..правда так раза с 3, потом прогреваюсь малясь, и ставлю фишку обратно на ДТОЖ и поехал))) и в течении дня пока ездию, пока более менее теплая все норм)) правда на полутеплую обороты гуляют....вот я и думаю что во всем этом виноват ДТОЖ?так ли это?!
     
  15. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Да было все понятно и с первого раза. Читай матчасть, и выкладывай измерения. По ним уже можно судить точно. Первым делом проверь сопротивление дтож и ток эгрд как тебе писали выше. Дтож и эгрд тесно связаны- эдакая подсказка тебе.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это ясно.
    Вопрос то в общем был о другом - Вот купил машину, заводилась, ехала...и вдруг Бац! Не заводится. И теперь только шаманство с ДТОЖ позволяет заводить и ехать. Так?
    Вот и интересно - делал ты что нибудь или нет? После чего стало плохо?

    Я тебе еще раз говорю. Нужны замеры. Самые простые, чтобы ставить диагноз. А ты все одно и то же повторяешь: снимаю-одеваю, глохнет...

    Не стесняйся спросить, если не знаешь или не умеешь. Научим. Не в первое.

    Самое первое - тебе надо замерить сопротивление (Омы, кило Омы) ДТОЖ. и сопоставить с графиком. Для этого нужен только мультиметр. Самый простой. Хоть китайский, хоть дедовский.
    Отсоединяй фишку и мерь между клеммами датчика. Засекай температуру. Холодная - это температура на улице, горячая - это мотор прогрет (после поездки). Все пока. Сделаешь - пиши сюда. Тогда и приговорим твой ДТОЖ. Может он исправный. Тогда дальше мерить будем.

    Успеха!
     
  17. Ахилес)

    Ахилес) Новичок

    2 окт 2012
    24
    80/B3 1.8 jn-джетр
    все..спасибо, завтра буду мерить...только насчет эгрд не совсем понял..то есть между фишкой и датчиком ЭГРД(который на дозаторе стоит) провести два провода и на один из этих провод подключить мультиметр?!
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Правильно. Мультик в разрыв одного провода и ставь в режим измерения тока (200мА DC).
    Только с этим режимом мультика будь осторожен - не пытайся сунуть щупы под напряжение (12В). Предохранитель (0,2А) внутри мультика в миг сгорит (это не беда, только новый пред. поставить придется)... и он ничего показывать не будет и цепь ЭГРД останется разомкнутой.

    Успеха!
     
    shulz1339 нравится это.
  19. Ахилес)

    Ахилес) Новичок

    2 окт 2012
    24
    80/B3 1.8 jn-джетр
    все, понял,спасибо..и еще один вопрос...вот мерить на холодную, мне достаточно только ключ зажигания повернуть, или на заведенной? и на горячую заглушить и мерить при вкл зажигании или на заведенном?( ну с ДТОЖ понятно, можно и без заводки померить)
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :rock:
    тяжело как то последнее время общатся с АУДИВОДАМИ:nod:ОСОБЕННО ПО ЧАСТИ РЕМОНТА:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...