1. ДТОЖ мерить сопротивление (Омы) на заглушенной и с выкл. зажиганием. 2. Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной. - при вкл. зажиг. - холодная ХХ - горячая ХХ - Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах) Итого 4 замера.
Да, есть. В той же автодате описаны следующие точки: - базовый угол (на хх, при снятом вакууме) - работа центробежного (обороты - УОЗ, при снятом вакууме) - три точки - работа вакуумного - (создаваемое разряжение - УОЗ) по моему только 1, толи 2 точки
У меня встречный вопрос: попадалась ли кому книга по железу JN? Я тут вкладыши вытащил и так далее.. хотелось бы прочитать допуски, моменты и так далее.
НУ програмки - мануалы на русском и у меня есть.. Но неужели у всех движкос в В3 (от 1,6 до 2,0) одни и те же моменты затяжек!?
ну вот я у себя выпотрошил шатунные вкладыши. А мало ли ещё что сниму.. На голову то моменты есть и на шкивы, а вот с крышками вкладышей как то страшнее - кулак дружбы я не хочу!
Давай сравнивать! Для JN должно быть: BTDC 6+/-1 ______ 900 5..7 1050 5..8 2660 20..26 4500 27..33 ______ Это всё с отключённой вакуумной коррекцией! По вакуумнику следующее воздействие: начало воздействия - разряжение 120мбар конец воздействия - разряжение 260мбар добавляемый вакуумом УОЗ - 10..14
Ребят, сильно не пинайте. Обьясните, как на этом моторе организованна обратка топлива? И есть ли она вообще? Где проходит и где искать ее? Для питания этого мотора стоят 2 насоса(в баке и под днищем) или тока в баке? На неделе придется убивать этот впрыск, путем установки карба. Хозяином уже куплен насос электрический в бак с давлением 0.75 атм.