КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Ну ты попал!!!!
    Зачем же ты берешься за впрыск которого не знаешь.
    Насос под баком. И давит сильно.( до 9 бар). С родным насосом игольчатый клапан карбюратора не держит.Отверстие в обратку надо рассверливать.
    Ремонтники руки прочь от JN. Это только для нас ,владельцев JN , садомазохистов !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    А если серьезно , то прямая и обратка рядом, на правом ( по ходу ) крыле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Я в курсе, что родной насос давит там шо пипец. Я и написал, что хозяин уже приобрел погружной низкого давления. Где такой нашел, хз.
    Чувак собирает бабосы на инварь. А пока хочет машину на ход поставить с помощью карба. по мех. инжекторам у нас спецов фактически нема.
    Насосов 2 как я понял, подкачивающий в баке и подвесной под баком...?
     
  4. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    Люди, подскажите, пожалуйста, куда мне читать? У меня SD про него тут вообще как кот наплакал пишут...
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это копия JN !!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Насос один, подвесной.В баке нет.Можно поставить подвесной Газелевский, но наверное все равно нужно рассверлить обратку в карбюраторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Для карба нужно ставить карбовый насос, который крепится на двигатель (у нас там заглушка стоит). Наши насосы дадут такой расход при давлении в 0,1бара, что никакая обратка не справится и поплавок потопит.
     
  8. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Ребят, 3й раз пишу, что хозяином куплен погружной насос на 0.7 атм. ВЗамен штатного высокого давления.
     
  9. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Ребят, кто помнит номер "мерсовских" форсунок для JN??? На форумах точно встречал, не могу найти...
    Недавно стартонул "хорошо", движок стал троить при оборотах меньше 2000. Холостые стали плавать 1000-700 с периодичностью 1секунда (как часы!)
    При нажатии на педаль газа машина просто не ехала и тряслась, до 2000 об. Я бы никогда и не подумал, что это форсы! Первая и четвертая "писали" .
    Были заменены на "мерсовские". (не мной) по этому номер форсунок не срисовал. После замены, двигатель стал работать намного ровнее чем до поломки.
    Хочу сам две оставшиеся поменять, без переплаты за замену.
     
  10. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    А можно подробнее? В чем отличия? Или может где можно почитать? Тут чтото ничего не нашел
     
  11. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Сам сегодня разобрал, посмотрел. Если что: BOSH 0 437 502 047
     
    shulz1339 нравится это.
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На первой стр этой ветки форума есть ссылки на книги. скачай. почитай. там почти все есть.

    Почитай эту ветку - год- два назад. были обсуждения. И эл. схема впрыска была.

    А отличий между JN и SD действительно не много:
    1. Нет вакуумника и центробежки в трамблере, зажиганием рулит отдельный 15 клеммный ЭБУ (KEZ) с контролем детонации
    2. Есть РХХ трех контактный с отдельным эбу (в таком корпусе как обычное реле). Соответственно нет клапана повышения оборотов при <700. И нет биметаллического клапана прогрева.
    3. для ЭБУ впрыска на узле ДЗ есть 2 доп. микрика - полной нагрузки и режима ХХ.

    ...что я забыл?

    Все остальное такое же...
     
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #513 Bof 87, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Ребята доброй ночи,тут читал тему про ток ЭРУД,про ДТОЖ,у меня ток крутится возле 6мА и 8мА,даю газ подымается до 17мА это нормально потом сново 6мА до 8мА снимаю фишку с ЭРУД колбасит одел более мениее но все равно работает на ХХ с перебоем ,снимаю фишку с ДТОЖ глохнет.Прогревается 1100 нормально через 2мин. начинает колбас,что делать не знаю.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!ДА еще меряли дав. приходит 5,6 газуеш 5,6 остаточного не остается.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Так. Ток нужен 10мА, а без фишки он =0. По этому и колбасит. Бедная смесь.
    Да. Так же.. Только смесь в этом случае богата.
    Отсоедини на время ЛЗ. Если станет лучше то попал на ЛЗ, а если нет, то смотрим форсунки. Распыл.
    Это на работу не влияет. После остановки когда горячая система - бензин закипит и хрен заведешь.
    Проблема может быть в обратном клапане у БН и/или негерметичные форсунки.
     
  15. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #515 Bof 87, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 31 янв 2013
    Здраствуйте, я так понял что вроде бы все нормально ток должен подыматься при газовки,еще такая фигня была на днях выставляю ток около 9-10мА а он начинает прыгать от 4 до 11мА и не мог его поймать соответственно двиг. то подымит обороты при 4мА при 11,5 падают я так думаю разница большая была,короче крутил винт СО да так накрутил что он внутри с резьбы сошел я снял расходомер накрутил кое как его назад поставил, ток как прыгал так и прыгал,вчера возращался с работы глянул под капот и в темноте обнаружил что колпачки металические на свечах пробивают в двиг., я их снял начал мерить ток стал крутится в районе 6,35мА до 7,80мА то есть разницы меньше стало, но это еще не факт просто мультик китайский перестал работать как сделаю буду снова замерять напишу что да как.Да еще тут в темах читал что бы шланги все были чистыми,пойду мыть а то масло отражателя не было под клапанной крышкой масло попадало туда.Ребят подскажите как искать подсосы чето найти в темах не могу?
     
  16. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Жидкостью для очистки карбюраторов, брызгаешь на трубки вакуумной системы.
    При подсосе, работа двигателя изменится. (на слух)
     

    Вложения:

  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ЧУШЬ и не более того-ДОКАЗАННО УЖЕ ТЫСЯЧУ РАЗ:hot:не путайте народ!!!!
    дырка нужна с палец что бы разниза в работе почуствовать при БРЫЗГАНЬЕ любым из каких либо БАЛОНЧИКОВ:umnik::umnik::umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что кому доказано? Не будь столь категоричен. Я так тоже ловлю подсосы и не с палец...а малые. Получается. И че теперь??
    Может и не каждому дано тонко почувствовать изменение оборотов этим методом. С этим я еще могу согласиться - не дано так не дано...

    Свежий пример был. ток ЭГРД как то уплыл в +5...+7мА на ХХ. На оборотах ноль. Как думаешь - большой был подсос? Побрызгал- нашел. Шланг дал трещину с низу. Просто так и не видно было.

    Удачи!
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    к примеру подсосов несколько и они расположены примерно так!
    1-стаканы форс(ладно JN и ему подобные) к примеруAAR AAD где доступ ограничен!
    2-вакумный усилитель тормозов(его я думаю врядли кто будет опрыскивать)
    3-сапун и все что его касается,включая клапанную крыжку!

    и т.д
    есть множество мест где балончик просто не уместен!
    не так ли это?
    НО все же я частично с тобой согласен:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #520 Bof 87, 1 фев 2013
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    Мужики всем привет,вчера настроил мультик,поехал на работу по дороге тормознул ток посмотреть кидаю мульт. (на ХХ колб. будто троит) показывает 6мА до 7мА делаю винтиком СО около 10 крутится,приезжаю на работу вообще троит на ХХ газу резко где- то 1300 троит потом просир. на 1500 более менее, кидаю мульт. прыгает то 5мА резко 17мА при этом двиг. дергается как будто троит, потом ток стал 17мА и все не поддается рег. винтиком СО короче бросил и ушел раб.,утром прогревал работала куда зря мульт. 17мА так и показывал,прогрелась она до 80 газ жму 1200 провал троит,еду домой перестала на этих режимах троить на ХХ вроде норм. стало, кидаю снова мульт. ток крутится 11мА 10мА сделал 9мА 10мА так и езжу. 1) что было почему завис на 17мА? 2)на ХХ при 10мА все равно не много колб.что нуно сделать? 3)тормоза со 2 качка берут может что с вакуумом, влияет на ХХ,а я винтики всякие кручу?СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ! Да ещё забыл в глушители хлопки бук бук?