Ну ты попал!!!! Зачем же ты берешься за впрыск которого не знаешь. Насос под баком. И давит сильно.( до 9 бар). С родным насосом игольчатый клапан карбюратора не держит.Отверстие в обратку надо рассверливать. Ремонтники руки прочь от JN. Это только для нас ,владельцев JN , садомазохистов !!!
Я в курсе, что родной насос давит там шо пипец. Я и написал, что хозяин уже приобрел погружной низкого давления. Где такой нашел, хз. Чувак собирает бабосы на инварь. А пока хочет машину на ход поставить с помощью карба. по мех. инжекторам у нас спецов фактически нема. Насосов 2 как я понял, подкачивающий в баке и подвесной под баком...?
Люди, подскажите, пожалуйста, куда мне читать? У меня SD про него тут вообще как кот наплакал пишут...
Насос один, подвесной.В баке нет.Можно поставить подвесной Газелевский, но наверное все равно нужно рассверлить обратку в карбюраторе.
Для карба нужно ставить карбовый насос, который крепится на двигатель (у нас там заглушка стоит). Наши насосы дадут такой расход при давлении в 0,1бара, что никакая обратка не справится и поплавок потопит.
Ребят, 3й раз пишу, что хозяином куплен погружной насос на 0.7 атм. ВЗамен штатного высокого давления.
Ребят, кто помнит номер "мерсовских" форсунок для JN??? На форумах точно встречал, не могу найти... Недавно стартонул "хорошо", движок стал троить при оборотах меньше 2000. Холостые стали плавать 1000-700 с периодичностью 1секунда (как часы!) При нажатии на педаль газа машина просто не ехала и тряслась, до 2000 об. Я бы никогда и не подумал, что это форсы! Первая и четвертая "писали" . Были заменены на "мерсовские". (не мной) по этому номер форсунок не срисовал. После замены, двигатель стал работать намного ровнее чем до поломки. Хочу сам две оставшиеся поменять, без переплаты за замену.
На первой стр этой ветки форума есть ссылки на книги. скачай. почитай. там почти все есть. Почитай эту ветку - год- два назад. были обсуждения. И эл. схема впрыска была. А отличий между JN и SD действительно не много: 1. Нет вакуумника и центробежки в трамблере, зажиганием рулит отдельный 15 клеммный ЭБУ (KEZ) с контролем детонации 2. Есть РХХ трех контактный с отдельным эбу (в таком корпусе как обычное реле). Соответственно нет клапана повышения оборотов при <700. И нет биметаллического клапана прогрева. 3. для ЭБУ впрыска на узле ДЗ есть 2 доп. микрика - полной нагрузки и режима ХХ. ...что я забыл? Все остальное такое же...
Ребята доброй ночи,тут читал тему про ток ЭРУД,про ДТОЖ,у меня ток крутится возле 6мА и 8мА,даю газ подымается до 17мА это нормально потом сново 6мА до 8мА снимаю фишку с ЭРУД колбасит одел более мениее но все равно работает на ХХ с перебоем ,снимаю фишку с ДТОЖ глохнет.Прогревается 1100 нормально через 2мин. начинает колбас,что делать не знаю.СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!ДА еще меряли дав. приходит 5,6 газуеш 5,6 остаточного не остается.
Да. Так. Ток нужен 10мА, а без фишки он =0. По этому и колбасит. Бедная смесь. Да. Так же.. Только смесь в этом случае богата. Отсоедини на время ЛЗ. Если станет лучше то попал на ЛЗ, а если нет, то смотрим форсунки. Распыл. Это на работу не влияет. После остановки когда горячая система - бензин закипит и хрен заведешь. Проблема может быть в обратном клапане у БН и/или негерметичные форсунки.
Здраствуйте, я так понял что вроде бы все нормально ток должен подыматься при газовки,еще такая фигня была на днях выставляю ток около 9-10мА а он начинает прыгать от 4 до 11мА и не мог его поймать соответственно двиг. то подымит обороты при 4мА при 11,5 падают я так думаю разница большая была,короче крутил винт СО да так накрутил что он внутри с резьбы сошел я снял расходомер накрутил кое как его назад поставил, ток как прыгал так и прыгал,вчера возращался с работы глянул под капот и в темноте обнаружил что колпачки металические на свечах пробивают в двиг., я их снял начал мерить ток стал крутится в районе 6,35мА до 7,80мА то есть разницы меньше стало, но это еще не факт просто мультик китайский перестал работать как сделаю буду снова замерять напишу что да как.Да еще тут в темах читал что бы шланги все были чистыми,пойду мыть а то масло отражателя не было под клапанной крышкой масло попадало туда.Ребят подскажите как искать подсосы чето найти в темах не могу?
Жидкостью для очистки карбюраторов, брызгаешь на трубки вакуумной системы. При подсосе, работа двигателя изменится. (на слух)
ЧУШЬ и не более того-ДОКАЗАННО УЖЕ ТЫСЯЧУ РАЗне путайте народ!!!! дырка нужна с палец что бы разниза в работе почуствовать при БРЫЗГАНЬЕ любым из каких либо БАЛОНЧИКОВ
Что кому доказано? Не будь столь категоричен. Я так тоже ловлю подсосы и не с палец...а малые. Получается. И че теперь?? Может и не каждому дано тонко почувствовать изменение оборотов этим методом. С этим я еще могу согласиться - не дано так не дано... Свежий пример был. ток ЭГРД как то уплыл в +5...+7мА на ХХ. На оборотах ноль. Как думаешь - большой был подсос? Побрызгал- нашел. Шланг дал трещину с низу. Просто так и не видно было. Удачи!
к примеру подсосов несколько и они расположены примерно так! 1-стаканы форс(ладно JN и ему подобные) к примеруAAR AAD где доступ ограничен! 2-вакумный усилитель тормозов(его я думаю врядли кто будет опрыскивать) 3-сапун и все что его касается,включая клапанную крыжку! и т.д есть множество мест где балончик просто не уместен! не так ли это? НО все же я частично с тобой согласен
Мужики всем привет,вчера настроил мультик,поехал на работу по дороге тормознул ток посмотреть кидаю мульт. (на ХХ колб. будто троит) показывает 6мА до 7мА делаю винтиком СО около 10 крутится,приезжаю на работу вообще троит на ХХ газу резко где- то 1300 троит потом просир. на 1500 более менее, кидаю мульт. прыгает то 5мА резко 17мА при этом двиг. дергается как будто троит, потом ток стал 17мА и все не поддается рег. винтиком СО короче бросил и ушел раб.,утром прогревал работала куда зря мульт. 17мА так и показывал,прогрелась она до 80 газ жму 1200 провал троит,еду домой перестала на этих режимах троить на ХХ вроде норм. стало, кидаю снова мульт. ток крутится 11мА 10мА сделал 9мА 10мА так и езжу. 1) что было почему завис на 17мА? 2)на ХХ при 10мА все равно не много колб.что нуно сделать? 3)тормоза со 2 качка берут может что с вакуумом, влияет на ХХ,а я винтики всякие кручу?СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ! Да ещё забыл в глушители хлопки бук бук?