КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Роман 69

    Роман 69 Новичок

    2 фев 2013
    1
    B3 1.8.Jn 87
    Ребят помогите ,уже неделю пытаюсь наладить свой Jn .
    Началось с того что заглохла пропала искра,нашел оказалось это комутатор.Стала заводится и тут же глохнуть,отвернул форсы поднимаю диск с форсунок не идет не чего.Разобрал дозатор там все норм,собрал как положено,ставлю -БН а принудилку из отверстий фигачит сразу бенз,при второй попытке не чо не пошло. Выташил дозатор давлю на плунжер и все равно бенз не фигачит чо этоо ?? сТАВИЛ МЕРТВЫЙ ДОЗАТОР с не го форсунки пишат и регулировка втулки не помогает .Может их оба пора на помойку ??
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Фиг знает, что ты с ними сделал...на помойку всегда успеешь.
    Что там с давлениями?

    Зачем полез сразу разбирать. Надо было замеры делать, думать, мыть без разбора... Читай на первой стр. этой ветки матчасть. А если уж решился разбирать, то делать это надо очень аккуратно...резинки смазать перед сборкой, чтобы они не закусывались...и лучше, если на руках есть запасной дозатор.
     
    shulz1339 нравится это.
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый день,что то не кто не пишет по моему вопросу,когда винт СО сошел с резьбы я снимал расходомер,когда поставил назад начался этот провал,холодная прогревается прогрелась до 80 даю газ где-то до 1300 провал будто троит,когда проедешься километров 10 перистает троить в этом диапазоне,но все равно при разгоне чувствуется дерганье.?
     
  4. avp

    avp Новичок

    17 авг 2011
    6
    A80 1.8 JN 90г.
    Здравствуйте. Взял пока у сына машину 80 (jn), острой проблемы нет, заводится и на холодную и на горячую хорошо. Совсем слегка плавают обороты на горячую , и по ощущениям ухудшилась динамика. Свечи не черные, расход в пределах 14-16л в городе. Нужен совет к чему готовиться по весне в плане ремонта. Вот, что намерил сын. ДТОЖ темп. -2С- 4150 Ом, темп. 70С-500 Ом, темп. 90С-215 Ом. Вроде в графике? Токи ЭРГД- Холодная при вкл. зажигании 57А. Холодная х.х. 57-56А и падает до 0-6А за несколько минут. Горячая при вкл. зажигании 12,9А растет до 20А. Горячая х.х. 20А и падает до 0А. Горячая 3000об/мин 4,7-5,3А. Прибор-кетай тестер.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Точную причину только ты сам можешь найти:
    - Подсосы где то живут
    - грязь в форсунках, дозаторе, топл. фильтр,
    - недостаточное давление бензина из за БН или грязи в баке

    Тут скорее всего дело в форсунках, или зажигании
    2 качка- воздух в гидро системе
    а вакуумник, если неисправный, то это и есть подсос
    Нормально. Он своих показаний не меняет пока герметичен и не окислен внутри. Без надобности не стоит менять.
    В обще то мА (миллиамперы).
    0-5 мА это не оч. хорошо. Ничего не крутили до сих пор? А сколько раньше было?

    Тут 2 варианта
    1. забивается МЛ (Надо промыть)
    2. Надо повернуть винт СО чуть против часовой (по 1/8 оборота за раз, не более...ключ вытаскивать надо) Цель 10мА +/-3мА и на ХХ и при 3000об.

    А к чему готовиться? Не к чему особенному. Летнюю жидкость для обывателя стекла и летнюю резину на колеса...масло по пробегу, Пыльники на полуосях осмотри, И только чистый без каки бензин в бак.
    Удачи!
     
  6. avp

    avp Новичок

    17 авг 2011
    6
    A80 1.8 JN 90г.
    В обще то мА (миллиамперы).
    0-5 мА это не оч. хорошо. Ничего не крутили до сих пор? А сколько раньше было?
    Тут 2 варианта
    1. забивается МЛ (Надо промыть)
    2. Надо повернуть винт СО чуть против часовой (по 1/8 оборота за раз, не более...ключ вытаскивать надо) Цель 10мА +/-3мА и на ХХ и при 3000об.
    IDX, спасибо за ответ. В 2003 после приобретения с помощью коллеги у которого на МВ 190 стоял такой же (ну или похожий) впрыск была промыта полностью система от бака до форсунок, а также настроена. Насколько помню на 3000 об на стрелочном мА прыгало от 7 до 12,5, после этого никто ничего не трогал. Да, в 2008 были заменены форсунки, т.к. на горячую плохо заводилась, (сняли, проверили-капают после остановки ДВС), после замены ток не мерял, так как и расход и динамика были вполне.
     
  7. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #527 Bof 87, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Спасибо IDX за внимания, позавчера снял снова расходомер промыл дозатор карбклинером везде,поменял стаканы на форсах вообще рассыпались, завел работает куда зря,отключил Л/З стало намного лутчше ток 18мА при отключеной,при подключиной ток прыгает от 6 до 13 двиг.на ХХ повысит обороты при 13мА то понизит при 6мА. Может надо настраивать впрыск? Как правильно настроить впрыск,диск в каком именно месте промерять щупом 1,9 мм не пойму никак,толи со стороны дозатора,толи противоположной стороны дозатора или посередине ? Диск у меня не много под наклоном в сторону бензопроводов обратка,подача,правильно?Разжуйте пожалуйста!!!
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так. Че то не ладное. Ты мотор нагрел до 90С когда это записывал? Если да, то проверять ДТОЖ.
    Слишком большие качания тока. А причина может быть как в ДТОЖ, так и в механике, т.е. плохом распыле форсунок
    Это тоже, что выше. Еще убедись, что герметичен впуск весь.
    Так и должно быть. Не трогай его если не погнуто там ничего. (если видишь там написано 1,9+1,1 мм). Это значит, что допуск большой и не является настроечным размером. Лопата должна иметь большой свободный ход. Не надо удивляться. А судя по току ЭГРД с основной настройкой все нормально. Остается понять причину расколбаса.
    Я бы померил пока хорошо едет. Когда начнутся какие нить проблемы - будет с чем сравнить. и причину найти будет легче.
     
  9. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #529 Bof 87, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Добрый день,ещё раз спасибо за инфу. все более начинаю вникать,я когда поставил стаканы все собрал,насос впринудиловку включил приподнял диск из форс как бы сало, не сказать прямо распыл хороший но я диск не на много приподнял уперается да и подельника нет может так и должно быть. Что мне сделать с форсами проверить налив какие мерники нужны объем где купить и как мерить? Незнаю получится померить налив когда в принуд. включаю насос через секунд 15 в нем как будто натягивается какаято мембрана и звук тук бук тук побаиваюсь долго включ,держать что там в нем букает ? Подсосы проверю, с диском все понятно.Мотор 95С был нагрет ДТОЖ показывал 195ом.Да ещё может не правильно мерию ток,снимаю резиновый чехол вставляю в попу крас. черн разрыв не надо делать?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ссать не должно было. С самого начала открытия должно распылять.
    А вот это уже симптом не хороший. Надо мерить давления. смотреть как и что.
    А может это просто звук. и ничего страшного нет.

    Читай матчасть на первой стр. спрашивай, что конкретно не понятно.
    Успеха!
     
  11. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Подскажите а не может лямд так глючить?сейчас пробовал подключить её, двигатель снова то упадут обороты клапан срабатывает подымаются и так постоянно,отключаю все нормально даже ХХ норм.,если без лямд поездить бензин наверно жрать будет,18мА что означает хоть примерно богат или беден?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может, конечно. ЛЗ у тебя одно контактный? Проверь как живет напряжение на ЛЗ (предел мультика 20В), на горячем.
    Но может и по другому быть - без ЛЗ смесь богаче оказывается и мотор по ощущениям лучше едет на богатой смеси. С ЛЗ смесь беднее и если форсы работают безобразно, то такой эффект имеет место. ЛЗ-ЭБУ-ЭГРД ведь на все 4 канала одинаково влияют.

    Только вот непонятка одна:
    Без ЛЗ не должно быть 18мА а ровно 10 мА при горячем моторе. Как ты меришь ток? опиши подробнее.

    Это не однозначно.На настроенном и исправном впрыске 18мА богато, 10мА норм, 1мА бедно. А на не настроенном может быть как угодно при любом токе.Это не признак.
     
    shulz1339 нравится это.
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Лямд одна контактный, снимаю резиновый чехол с ЭРУД и щупы с мульта вставляю в попу,походу не правильно надо разрыв делать на одном проводе идущему к ЭРУД.
     
  14. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #534 Bof 87, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Я тут стараюсь изучать 1 стр.,надо манометр делать,как напругу проверить правельно на лямд?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #535 IDX, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Так же - параллельно. Только мультик ставь на вольты (20V DC) Полученные вольты на калькуляторе дели на 19 и получишь ток в амперах. 0,19/19=0,010 (А) или 10мА.
     
  16. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #536 Bof 87, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Спасибо, а как понять поралельно у меня 1 контактная лямда,то есть красный щуп от мульта на провод а другой на массу так? А поповоду тока на ЭРУД правильно мерял я выше писал?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ой...я напутал немного. предыдущий ответ про ЭГРД... не лямбду.
    Извини.

    А лямбду тоже на напряжение мерить можно. Один конец на массу, второй на ЛЗ. При правильной работе мотора (с ЛЗ) это напряжение будет от 0,2, на 0,8 в прыгать.Примерно 3-4 секунды период повторений.
     
  18. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #538 Bof 87, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Понятно, я вот думаю если лямд отключаешь, двиг. тобиш механика нормально работает на ХХ но не много подергивает или это обман?
     
  19. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #539 Bof 87, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    Добрый день,на холодную включил зажигания посмотрел ток на ЭРУД вольтметром 0,63 помере прогревания опустилась при 90С 0,10, переключил на мА то 6до8 при этом на ХХ вообще куда зря работает,сделал по вольтметру 0,19 ток стал 16 мА но все равно на ХХ нераб.то упадут обороты то подыит ,на лямду кинул вольтметр прыгает 0,64-0,49,снял форсы приподнял диск 2 как пыль почти 2 струйками сут может их промыть?
     
  20. gizmatulin

    gizmatulin Новичок

    13 ноя 2012
    17
    А80/Б3 1,8 88г JN
    У меня вот такая проблема...
    Машина ездила, но иногда обороты просто упирались где-то на 2000-3000 об/мин и при большем нажатии на педаль газа машина или не реагировала или дергать начинало. Отдавал в мастерскую(особого выбора нету так как многие просто не берутся за мех инжектор). Мастер мне сделал, со слов его, почистил дозатор и сетку в баке(как я понял) от грязи. После этого отъездил два дня, машина стало значительно динамичнее(легче чем обычно набирала обороты), но на третий день завелся прогрел где-то до 60 градусов и проехал меньше километра машина стала терять обороты и вообще глохнуть(обороты при полной нажатой педали газа 1000 не более, но работает с детонацией). Пришел вечером после работы завел не без проблем обороты около 900 как только нажимаю газ или глохнет сразу или максимум доходит до 2000 и потом тоже глохнет.
    Что может быть такое?
    Мат часть прочту так как выбора особого нету больше в городе никто не хочет браться:confused:
    ПС перед началом зимы мне этот же мастер посоветовал поменять два датчика временной и температуры ОЖ я их поменял.