Ты просто меря параллельно переключал? Это неправильно, так нельзя делать категорически с мультиметром. Ток последовательно в цепь надо мерить. От этого ты мне и голову заморочил. Вот 0,19В и есть 10мА по расчету. Больше ничего и не надо. Шансов мало на успех, но промой. Открути форсу, заполни ее промывкой или бензином и выстучи в обратном направлении... сеточку в форсе так от песка промоешь. Если не поможет, то замена форс.
Наиболее вероятно - грязь или негерметичность или БН подыхает. Читай матчасть. Заимей манометр и мультиметр. Тогда сам за час все глюки найдешь. Менять наугад все подряд без проверки - не надо...и не поможет. Все можно проверить. Успеха!
Добрый вечер,короче дела такие промыл форсы. реанимировать их особо не получилось но получше стало,все собрал завел, машина куда зря раб. кинул мульт. ставлю на вольты вставляю в попу ЭРУД выставляю 0,19 перевожу на мА показывает 18мА делаю 10мА машина не хочет раб.,выкручиваю свечи черные,винтиком СО покрутил против часовой выставил по вольтметру 0,19 машина стала мягче раб. щас поеду пробавать. Правильно я сделал что вольтметром выставил 0,19? Толи я неправильно мерил мА толи мультик неправильно показывает?????? Кстати когда лямд отключаю 0,19 вольт все верно?
Я же писал выше. Нельзя на мА переводить при параллельном подключении. Ты разве не читаешь? Или я плохо объясняю...? Вот оно. То что надо. Напряжение 0,19 В - правильно. Так оставь. Мультик скорее всего ток тоже показывает правильно, но не тот ток, который нас интересует. Неправильно мерил ток. Ты зашунтировал ЭГРД и ток разделился между мультиком и ЭГРД. Большая часть всего тока пошла по мультику, а через ЭГРД очень мало.. Это основы электротехники.
Спасибо большое IDX с твоей помощью разобрался,просто про параллельное подключения я уже потом прочитал и все понял,сейчас поехал прокатился выкрутил свечи серенькие вроде в норме но на ХХ дергается все равно значит не впрыске дело. Вопросик ещё есть,сейчас в темноте завел машину и увидел что свечи светятся как-бы светомузыка именно где ставится ключь для их откручивания о чём это говорит,попробывал второй комплект тоже светится,и что интересно я заметил когда завожу минуту машина работает ровна (толи совпадение) как начинают светится свечи и машина не ровно работает из глушителя слышно на ХХ БУК БУК БУК как будто плюется? ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО IDX
Тебе надо новые все ВВ провода. со старыми - так и будет. Еще проверь зазоры на свечах. Надо 0,7...0,9мм не более и не менее. Пока нет новых можешь ВВ провода помыть в бензине, и померить их сопротивление. Каждого. Свечные - по 5 кОм одинаково, центральный 1,5 кОм Бегунок 1 кОм
1.Выключаем зажигание. 2. снимаем ВВ провод вместе с наконечниками. 3. мультиметром на пределе 20кОм мерим сопротивление провода. Щупы мультика на оба конца провода. Записываем показания. (снимаем провода по одному, мерим, ставим на место.)
Добрый вечер,ВВ завтра проверю,сейчас на работе завел холодную не много прогрелась минуту и начелось то упадут обороты клапан их подхватывает при этом выхлоп не ванючий свечи после поездки серые вроде все нормально, не знаю что делать на ХХ дергается вообще,может когда винт СО с резьбы сошел в расходомере я его снимал может что там нарушил ,а диск может влиять на ХХ? Кстати когда её купил она тоже то троила короче колбасило но не много (хотел лучше сделать а получилось как всегда),а после того как снимал расходомер стало хуже намного,куда копать не знаю.
Крутя винт СО ты не мог ничего плохого сделать. Проверь только не задевает ли диск о конус. Ну и провода проверь и зазоры на свечах. Стабильность работы сильно зависит от хорошей работы форсунок на малых расходах, чистого обдува, отсутствия подсосов, чистоты ВКГ. Вот и думай. Впрыск твой - самый простой из мехвпрысков. Нет никаких заморочек.
Доброе утро,а вот не понятно ещё про обдув, стаканы новые в этих стаканах два маленьких отверстия после уплотнительного кольца напротив друг друга, в какую сторону они должны быть обращены или все равно как они там стоят?
Да ещё про ВКГ,газы выходят только через клапанную крышку и все? Замер сопротивление ВВ проводов значит так 1) 5,99 2)5,94 3)5,96 4)6,05 кОм,центральный 2,16 кОм,бегунок 0,98 кОм.
ВВ провода не плохие по сопротивлению. Вот тут подробнее Если только светятся, но с шумом не пробивает, то это нормально. Можешь их просто бензином промыть, сняв по одному. И крышку трамблера - изнутри и снаружи. Тем самым токопроводящею пыль и грязь смоешь с поверхности. И зазоры свечей проверь. (0,7...0,9 мм не больше и не меньше).
Надоел этот ке джидай что ему надо!Короче ещё такое дело взялся за провод минус на катушки кусается почему?
Хорошие форсунки. так ведь это не минус, не смотря на то на катушке написано (-). Это прерываемый конец обмотки. Ессно, что на нем импульсы в 400В живут...
Доброе утро,про катушку всё ясно,ещё вопрос,дозатор можно снять как это сделать и на что обращать внимания не с целью разбора,просто мне припоминается что винт СО не так как надо стоит в пас свой не стал,там так не удобно какая-то пластинка пружинистая этот винт держит мощная,так вот он как-то боком стал,и соответственно уже не правильно всякие зазоры,я когда раньше насос в принудиловку включал диск в низ отпрыгивал сейчас этого не происходит?
Добрый день,сегодня сварганил манометр на 10 бар замерил в дозаторе на выходе к П/Ф 5,7 бар,после остановки двиг. стрелка упала в ноль,КДПВ 44 ом,ДТОЖ 288 ом 90С,сопротивление ЭРУД 22 ом,потенциометр между контактами 1 и 2 (4,78 кОм) 2 и 3 (0,82 кОм),вчера снова промывал форсы. ещё лучше стали пылить а мотор как работал на ХХ с перебоем так и работает без изменений что ему надо.Давления с РСД обратки мерять и как померить после РСД какой шланг откручивать? А в нижних камерах надо тоже промерять где заглушка да? Если да, то надо к токарю.