КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нормально.

    А все до этого не понял - что ты там наделал? Проверь не болтается ли обе части рычага с диском.
    не давление а расход. Откручиваем ту труюку, которая с торца РСД - это обратка. Но тебе это уже не надо. давление то есть и мотор прет.
    К токарю... М8х1 резьба там.

    Может слишком придираешься? А может все же форсунки заменить, раз плохо пылят на самых малых...
     
  2. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #562 Bof 87, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    А как его проверить диск и рычаг ну так на всякий случай? Если по честному вчера форсы. мыл одна хорошо продувалась даже карбклинером а остальные что-то слабо,но когда поставил на машину (насос в прин.) вроде показалась что норм. может так как я не сталкивался никогда с этим не знаю как они должны пылить. А по поводу что придираюсь,ну не раб. она на ХХ то повысит то понизит интервал секундный и из глушителя БУК БУК БУК.Тут где-то, а на первой странице писали что замачивал форсы. на 3-ое суток в ацетоне и все нормально стало, может папробывать что посоветуете? Просто с финансами проблема,конечно новые надо брать.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Свечи не пробовал другие поставить хоть на время?...Такое бук..бук...может из за свечей быть.Но не всякий бук бук вреден. пусть букает.

    А мочить форсы в ацетоне особенно, если в них клапана с резиновыми уплотнениями...очень опасно. Можешь их совсем потерять. разбухнут резиночки и треснут.
    Практически туман с самого начала, без струек, без капель. при большом расходе еще и звенят громко.

    Для проверки рычага расходомера надо его снять прощупать. Ты говорил, что с винтом со непонятки. Я не вижу его. смотри по месту.
     
  4. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #564 Bof 87, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Хорошо сниму снова расходомер и посмотрю это винтик СО правда страшновато снова туда лезть а вы его видели как он там располагается внутри с рычагом как взаимосвязан? В том и дело что и мотор детанирует с этим БУК не могу ладу дать.Да и свечи менял.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  6. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #566 Bof 87, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Добрый день,да это оно,видите там как бы шайба в низу на винте в виде юлы и торчит пластина(тяжело отгинать не удобно)я когда снял расходомер винт вытащил из пластины накрутил сначала на рычаг плунжера или как правильно называется,а потом под эту пластину винт вставил, но мне кажется что неправильно,потому-что когда винт сошел я расходомер снял винт стоял под наклоном в сторону диска,но не получилось его накрутить на рычаг, пришлось винт вытащить из под пластины.НЕ знаю как вам объяснить, может как то нарисовать, а как это делать не знаю.По рисунку вроде и у меня так же стоит,но видите в самом низу под шайбой на винте как-бы шарик у него там посадочное место есть!?если-бы он стоял не так, наверно я её не завел.Да ещё по поводу форс. пережимаю шланг что с боку коллектора обороты не меняет,сегодня ездил заводится плохо с 3 раза когда тапку в пол.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Даа. Замучил ты винт. Эта пластина нужна, для того, чтобы люфта не было между 2-мя половинками рычага. Может тебе надо проверить люфт. Если есть то надо заново винт выкрутить и пытаться зацепить.
     
  8. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #568 Bof 87, 10 фев 2013
    Последнее редактирование: 10 фев 2013
    Добрый вечер,сегодня испытывал ДТОЖ у меня их два,поместил в кружку с водой и на газ,первый экземпляр он у меня валялся(думал ему хана),поместил в сосуд протянул провода к мультику,и что вы думаете тест он прошел,снимаю с авто помещаю в сосуд включаю горелку буквально через 5 секунд он начал показывать что якобы судя по таблице уже 30-40С,поставил тот что прошел тест и обороты на ХХ намного лучше стали.ЕЩЁ ВОПРОС ЕСТЬ,на горячую заводится плохо с трех а то и с четырёх попыток тапку в пол,я конечно понимаю что давления после остановки двиг. в ноль,но по манометру давления быстро насос создает а она фигу,подскажите что ещё смотреть,и за диска может это проявляться?
     
  9. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    да с заглушки.я себе купил с пусковой форсы штуцер и кусок шланга от него и вкруитл на место заглушки .
     
  10. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    доброй ночи.подтривает машин.плавают обороты+-50.ампер показывает 10.5-9(в момент троения не меняеться.не успевает походу).зажииигание проверить?
    стоит 2 мерсовских форсы 2 родных так вот 1 мерсовская начинает пылить так же как и остальные после постукивания по ней .носик залипает?
    и самое непонятное---- несколькими 5-6 нажатий на тормоз ток уходит за 20 ну и обороты падают.однократное нажатие не влияет.на улице -20 полные измерения предоставлю по запросу idx
    :wink:
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    После замены ДТОЖ на исправный проверь снова ток ЭГРД на горячем моторе.

    Кстати от положения винта СО (тока ЭГРД) сильно зависит заводка. так же от наличия остаточного давления. Может иметь место закипание бензина и завоздушивания трубок парами бензина. Надо найти утечку давления. Может это обратный клапан в бензонасосе не держит...


    вполне возможно. Форсунки - они такие! Бывают капризные. И не факт, что именно эта дает такой эффект +-50об Можно пробовать свечи заменить на другие....посмотреть, нет ли изменений. Еще промерить сопротивления ВВ проводов. А вдруг.
    И что тут непонатного? Это временный подсос доп воздуха в коллектор из вакуумника. Этот эффект годится, для проверки работы ЛЗ. Вот ушел ток в сторону +20 мА, вернулся. Норма!
     
  12. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер :hi:,я вверху задавал вопрос что-то молчания в ответ может уже надоел,вопрос есть ещё, КДПВ (прогревочный) для чего к нему подходит фишка 12v,он открывается самостоятельно,а закрывается от температуры коллектора,не пойму как он работает для чего фишка 12v?:shock:
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    У него двойное управление.
    1. от грелки электрической (греет постоянно пока мотор заведен)
    2. тепло от коллектора.
    Тем самым достигаются нужные температурно временные характеристики. Электро. греет быстрее, независимо от температуры среды пока мотор холодный а горячий коллектор поддерживает тепло, чтобы через 10мин стоянки обороты были правильные.

    Как то так примерно..
     
  14. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #574 Bof 87, 11 фев 2013
    Последнее редактирование: 11 фев 2013
    IDX по поводу давления в п/ф 5,7,сколько должно быть в заглушке 8МХ1? Когда мерил в П/Ф заглушил начал манометр откручивать а там бенз. как будто не было,куда давление так быстро уходит,там где насос,стоит гидроакамулятор и он к системе подключен,значит он не работает?ПО поводу КДПВ,включаю зажигания, 12В пошло(грелка электро. включилось) и постоянно даже когда мотор 90С?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему быстро?! не должно быть высоких оборотов. другое дело, что работает мотор нестабильно

    Факторов много, не только клапан прогрева. Те же форсунки - распыл, обдув, герметичность впуска, свечи, УОЗ.
     
  16. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    спасибо за ответ .свечка чуть с нагаром в цилиндре с тугой форсой .поменяю местами. позыкаю что будет.провода то сразу промерил---научили:thumbup:
     
  17. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    сразу греться(закрываться) он начинает(время ему надо)

    насчет небольших оборотов не парься.1200 у меня в -33 было а так 1000 и то не долго
     
  18. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Всё ясно!:hi:
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Там так называемое давление нижних камер. Со снятом разъемом ЭГРД (без тока) и БН в принудиловку там должно быть на 0,4 бар меньше чем системное (в ПФ),т.е. 5,7-0,4=5,3 бар.
    Эта разница давлений у нас называется дифдавлением (диф.).
    Но учти, это грубая настройка. Точнее смотреть по току ЭГРД и не стоит сильно заморачиваться с нижнм давлением. Если ток ЭГРД у тебя на ХХ и при 3000об одинаков и качается в зоне 5...15мА, то его крутить-регулровать не надо.
    Удачи!
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так при забитой МЛ можно тоже добится показаний на оборотах близкие к 0Ма -но диф при этом не будет соответствовать дифу 0.4Бар !!!!
    ИЛИ Я НЕ ПРАВ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...