Не, ну упрямый по самое немогу. Дык это же не карбюратор жигулей "копейки", а мехвпрыск, с электронной коррекцией смеси. Чтение матчасти обязательное. Приборы - без них лучше не начинать. Но ни че. Танец с бубном продолжается, времени у нас много.... ждемс. Успеха!
как настроить уоз?????если честно сам не знаю зачем полез в машину,работала вроде ни чего,черт дернул меня!!!!кажеться сбил уоз,тем что сдвинул 1ну штучку,когда трамблер полностью вынул(она внутри внизу)наверное сбил зажигание??как мне вернуть машину к жизни??помогите кто знает!!!
Мотор заводится? если нет, то: 1. проверь метки ГРМ. Поверни коленвал так, чтобы метка -0 (в окне коробки) и конец сжатия был в 1 цилиндре. Потом посмотри куда именно смотрит бегунок. (на ВВ провод первого цилиндра он должен смотреть) 2. проверь и отпиши. тогда дальше пойдем. Если мотор заводится, и едет, то может и не сбил ничего. Тогда надо брать стробоскоп и проверить (отстроить) на 6 градусов на ХХ (со снятой трубочкой вакуумника). При освещении стробом, метка 6р должна совпадать с нижней кромкой окошка КПП. Удачи!
а привод распределит который под трамбл.как должен стоять??машинка еще не заводиться,"О"виден,все уоз вроде выставил.но по ходу, я после как сбил метку ,крутил туда ,сюда СО
Не важно. Все что важно я уже написал выше... Много крутил? Тогда надо проверять начальную установку лопаты, зазор, начало подачи бензина. Как вариант, если УОЗ более менее на месте, то пробуй заводить, каждый раз по 1/4 оборота закручивая винт СО пока заведется. (предварительно открутив его на 1 оборот). Потом мерь ток ЭГРД. разогрей мотор до 90С и выставь ток в 10мА (он будет качаться пару тройку мА) тонко поворачивая винт СО. Читай, изучай плжста матчасть. Только после делай что либо на моторе. Только хуже будет. Сам ведь уже столкнулся, не так ли? Удачи! зы. Я к предыдущему посту забыл ссылку добавить по вопросу меток ГРМ. Вот эту...
да это точно!!у меня просто нет мультиметра,вся беда!!!крутил много и туда исюда что ммы делаем когда закручиваем,откручиваем??
Это лечится просто - покупаешь за 200р самый китайский мультиметр. Как пользоваться научу, если надо. Мерить будем напряжение постоянного тока (0...15V DC), мерить будем постоянный ток (0...200мА DC) и мерить будем сопротивление (0...6000 ом) Только не сожги мультик, не спросив как и что. Закручиваем - смесь богаче по механике. плунжер больше поднимается при одном и том же подъеме лопаты. Ты так и не начал матчасть читать? материалы учебные смотреть...? Успеха!
почему?начал,и кое что уже начинаю понимать....уважаемый!!у менгя к вам такой ворпрос:если регшулировки НДвыставить 1.9+_1.1,и регулировочный винт снизу дозатора выставить так чтоб топливо не сочилось из отверстий дозатора, авто заведется???
Приветствую. В общем закончил я всю промывку , сегодня буду собирать и пробовать. Есть несколько вопроса: 1)герметиком надо проходить стаканы , когда их вставлять? 2) ток померию , где (тыкните пожалуйста на каком-нибудь фото) регулировать и в какую сторону , если грубо говоря ток будет больше 10мА? 3) как проще проверить ДТОЖ? у меня на мультимере сопротивления нет, и мерить каком образом подключать и что смотреть?(тут у меня полная неясность)
1)герметиком надо проходить стаканы , когда их вставлять? 2) ток померию , где (тыкните пожалуйста на каком-нибудь фото) регулировать и в какую сторону , если грубо говоря ток будет больше 10мА? 3) как проще проверить ДТОЖ? у меня на мультимере сопротивления нет, и мерить каком образом подключать и что смотреть?(тут у меня полная неясность) герметить только наружное кольцо и то если не менялись они но лучше сменить меньше гиморо цена 10 р штука. ток мерить в разрыв провода любого из двух идущих на эгрд .крутить если больше 10 по часовой если меньше против главное не перепутай полярность а именно когда будешь мерить перед заводкой включи зажигание должно быть положительный ток если с минусом меняй местами щупы амперметра дтож без омметра не проверишь.
Это все правильно но не достаточно. Еще надо винт СО так отрегулировать, чтобы смотря по краю диска начало подачи бензина совпадало с кромкой начала конуса расходомера. Это показано на картинках в матчасти. Потом, когда заведется, грубо - надо ловить устойчивую работу винтом СО, а когда мотор нагреется до 90С надо тонко ловить ток ЭГРД и подвести его к 10мА на ХХ и проверить ток при 3000об. Он тоже должен качаться около 10мА. Допустимый разброс тока ЭГРД на горячем 90С моторе от 4мА до 16мА во всех случаях. Это все при рабочей лямбде. Если не так, то надо будет искать причину... Без мА метра (или мультиметра) настроить впрыск нет возможности. Успеха!
если даже не чихнула то смотри искру меняй свечи на сухие .если зажигание по меткам то чихнуть обязана IDX привет.с 200-ми боролся?
а это как именно с краем НД можно поподробнеее?на счет мультиметра есть маленький стрелочный как им пользовваться?
не вынимать не надо только крышку снять.и смотреть метки на маховике -0-, на распред вале точку на внутренней стороне по краю головки либо метку на наружней стороне и стрелку на пластмассовом бортике.,и смотреть чтоб бегунок был на против первого цилиндра либо риски на краю корпуса трамплера.