КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    От части прав. Однако тогда не получится по 2 точкам настроить ток ХХ и 3000об....Или ХХ или 3000
     
  2. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый день:hi:,IDX я не много ошибся в П/Ф 5,4,сделал сегодня штуцер 8МХ1 померил вместо заглушки 5,0 бар,даю газ не много просаживается где то на 0,5, все нормально? Ещё заметил,глушу давление до 2 бар быстро опускается а потом помедленнее и если прислушиваться слышно шипения в дозаторе как будто шарик сдувается давление в ноль уходит.Как можно проверить куда оно уходит? Вчера смотрел где насос там гидроакамулятор он к системе подключен,он остаточное держать должен?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1.форсунки. по наличию капель после опускания лопаты и еще после выключения БН
    2. обратный клапан на выходе БН. тут скорее замена.
    3. РСД не держит. В обратку уходит. Это с торца РСД.

    Больше давлению деваться некуда.
     
  4. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #584 Bof 87, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
    1. Уже проверено не раз 2.Дело в том что,в книге написано что стоит гидроаккумулятор (в экзисте под названием гаситель пульсаций)и он отвечает за остаточное давления,но он стоит больших денег оригинал только.А насос какой средненький №? 3.А какой нибудь способ есть,как проверить?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А разве у тебя нет его? Это простая железяка с мембраной и пружиной. Как бы накопитель давления. Сглаживает пульсации давления и помогает удержать дольше остаточное. т.е. пружина взведена и давит компенсируя утечки минут 20...30.

    Если его нет, то новый не стоит искать. На разборках посмотри.
     
  6. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Я сейчас понял то есть остаточное может уходить как через РСД так и в подачу обратно сливаться,я так понимаю? Гаситель стоит.А как найти в чем дело методом тыка,толи в РСД или гидроакамулятор не держит,так понимаю способов проверки нет? Все таки насосик какой № может когда придется столкнуться они уже с обратным клапаном,да?
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    трубку обратки в бутылку суй-завел заглушил,и наблюдай уйдет остаточное в банку или нет!тем самым ты исключишь тот элемент в котором ТРАБЛ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Всё понятно,спасибо!!!
     
  9. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый день:hi:,объясните,как понять катализатор с обратной связью?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Где такое написано?

    Катализатор и есть катализатор. пористая вставка в глушитель. через нее все газы проходят и она нагревается до красна и там происходит догорание СО до СО2.

    А (отрицательная) обратная связь - это это относится к системе управления (лямбде и ЭБУ). т.е. сигнал от ЛЗ подается обратно на вход ЭБУ и по нему в замкнутой петле регулирования автоматически корректируется состав смеси.
    Отрицательная - это значит, что при повышении О2 в газах направление регулирования работает на снижение О2. Тем самым поддерживается заданная величина.
    Это касательно мотора JN.
     
  11. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #591 Bof 87, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    В книге написано,спасибо за инфу.Еще вопрос,что может быть в головке как будто клапана стучат?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не знаю как на 2109.

    Я бы сперва уровень масла проверил раз стучат.
     
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    А у меня гидрокомпенсаторы стоят?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. стоят родимые.
     
  15. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Походу они замену требуют,с маслом вообще не знаю 2 литра на 10 тысяч взяла,на местном форуме посоветали ЛАВР попробывать для раскаксовки колец мол в них дело,попробывать?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Только ЛАВР не в бак!!! А то весь дозатор забьешь грязью с бака. Так на мехвпрыске низя. Да и что может дать лавр для гириков.

    А кольца скорее всего истерлись и требуют замены
     
  17. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #597 Bof 87, 14 фев 2013
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
    Так я вот и не пойму почему кольца она не дымит при таком расходе масло,или эти машины не дымят?А вообще литература пишет что хорошо прикатанный двиг. берет 200 г на тысячу так и выходит,но что-то мне не нравится.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не дымит - и хорошо. расход масла нормальный.
    Не мешай мотору работать :)
     
  19. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Все понятно вернемся к теме!!!!
     
  20. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    http://avto-diagnostik.ru/?cat=4 вот здесь инфа. про лямд,там про пропуски зажигания,прямо как у меня в выхлопной букает,но не разбираюсь я в этом 14,7:1,а пропуски L>1,3 что это все означает,разжуйте пожалуйста:shock:!!!