Добрый день,IDX я не много ошибся в П/Ф 5,4,сделал сегодня штуцер 8МХ1 померил вместо заглушки 5,0 бар,даю газ не много просаживается где то на 0,5, все нормально? Ещё заметил,глушу давление до 2 бар быстро опускается а потом помедленнее и если прислушиваться слышно шипения в дозаторе как будто шарик сдувается давление в ноль уходит.Как можно проверить куда оно уходит? Вчера смотрел где насос там гидроакамулятор он к системе подключен,он остаточное держать должен?
1.форсунки. по наличию капель после опускания лопаты и еще после выключения БН 2. обратный клапан на выходе БН. тут скорее замена. 3. РСД не держит. В обратку уходит. Это с торца РСД. Больше давлению деваться некуда.
1. Уже проверено не раз 2.Дело в том что,в книге написано что стоит гидроаккумулятор (в экзисте под названием гаситель пульсаций)и он отвечает за остаточное давления,но он стоит больших денег оригинал только.А насос какой средненький №? 3.А какой нибудь способ есть,как проверить?
А разве у тебя нет его? Это простая железяка с мембраной и пружиной. Как бы накопитель давления. Сглаживает пульсации давления и помогает удержать дольше остаточное. т.е. пружина взведена и давит компенсируя утечки минут 20...30. Если его нет, то новый не стоит искать. На разборках посмотри.
Я сейчас понял то есть остаточное может уходить как через РСД так и в подачу обратно сливаться,я так понимаю? Гаситель стоит.А как найти в чем дело методом тыка,толи в РСД или гидроакамулятор не держит,так понимаю способов проверки нет? Все таки насосик какой № может когда придется столкнуться они уже с обратным клапаном,да?
трубку обратки в бутылку суй-завел заглушил,и наблюдай уйдет остаточное в банку или нет!тем самым ты исключишь тот элемент в котором ТРАБЛ.
Где такое написано? Катализатор и есть катализатор. пористая вставка в глушитель. через нее все газы проходят и она нагревается до красна и там происходит догорание СО до СО2. А (отрицательная) обратная связь - это это относится к системе управления (лямбде и ЭБУ). т.е. сигнал от ЛЗ подается обратно на вход ЭБУ и по нему в замкнутой петле регулирования автоматически корректируется состав смеси. Отрицательная - это значит, что при повышении О2 в газах направление регулирования работает на снижение О2. Тем самым поддерживается заданная величина. Это касательно мотора JN.
Походу они замену требуют,с маслом вообще не знаю 2 литра на 10 тысяч взяла,на местном форуме посоветали ЛАВР попробывать для раскаксовки колец мол в них дело,попробывать?
Только ЛАВР не в бак!!! А то весь дозатор забьешь грязью с бака. Так на мехвпрыске низя. Да и что может дать лавр для гириков. А кольца скорее всего истерлись и требуют замены
Так я вот и не пойму почему кольца она не дымит при таком расходе масло,или эти машины не дымят?А вообще литература пишет что хорошо прикатанный двиг. берет 200 г на тысячу так и выходит,но что-то мне не нравится.
http://avto-diagnostik.ru/?cat=4 вот здесь инфа. про лямд,там про пропуски зажигания,прямо как у меня в выхлопной букает,но не разбираюсь я в этом 14,7:1,а пропуски L>1,3 что это все означает,разжуйте пожалуйста!!!