КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это теория. Там все разжевано.
    На самом деле обозначение - не L а греческая буква "лямбда" λ
    Если λ>1,2 то это очень богатая смесь. При этом ЛЗ выдает самое большое напряжение 0,9...1В.
    Мотор при такой смеси просто не работает, колбасит...Это не твои бук, бук.
     
  2. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    301
    80quattr 1.8 JN 89
    Мотор JN.
    Последнее время наблюдаю 2 вещи: повышенные обороты на ХХ. Методом проб и ошибок установил причину - открыт клапан доп.воздуха, а точнее тот факт, что на него не подается +12 напряжение.

    Это раз.
    Второе - не работает двуходовый клапан доп.воздуха. Подаешь +12В - щелкает, открывается. На холодную обороты около 1000, зажимаешь шланг вентиляции форсунок(что б занизить обороты) - обороты падают до 500, но клапан не открывает доп.воздух.

    Та же фигня с пусковой форсункой. На холодную, на улице -12, без подогрева, машина заводится нормально, но отключение-подключение пусковой форсунки не влияет на работу мотора, т.е. напряжение аналогично не подается.

    Причем ситуация с двуходовым, клапаном доп.воздуха и ПФ не стабильная - иногда все это дружно работает.

    Где рыть?
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Доброе утро,все понятно спасибо:hi:!
     
  4. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #604 Bof 87, 16 фев 2013
    Последнее редактирование: 16 фев 2013
    Доброй ночи:hi:,метеорит или астеройд пролетел мимо слава богу,вернемся ке-jetronik,подскажите ещё одну вещь как на работающем двигателе проверить обдув форс? Там шланг с боку коллектора от черепахи идет что-нибудь изменится должно или это не обдув?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На рабочем не проверить. Надо извлекать форсы со стаканами...продувать. По частям на чистоту проверить...
     
  6. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый день:hi:,спасибо за ответ,ещё один вопрос отсоединяю лямбд от ЭБУ,завожу,мультик в V меряю напряжение на сигнальном проводе лямбд показывает 0,7 это богатая означает,а свечи после поездки бело-серые и на ХХ норм.,подсоединяю лямбд меряю прыгает 0,7-0,5,так и должно быть?:shock:
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Все правильно.
    Это не богатая...а близко к нормальной. Иначе бы свечи черные были...и ток с подсоединенном ЛЗ уходил далеко от 10мА т.е. к нулю
     
  8. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Спасибо за ответ,берет с низов хорошо,на ХХ не букает(может не замечаю)!!!
     
  9. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Всем привет! Приобрел себе на той недели ауди 80 1990года, двигатель JN. Я вот ребята почитал все ваши рекомендации и скажу что в принципе все разжовано до предела понятно! У меня вот дебри были. Кароче чтобы поехала моя ласточка я промывал бак, т.к. были непонятки с ней, газу даешь свыше 3 тысяч она тупо глохла. Думал сначала где то сосет воздух, потом грешил на насос. А оказалось что бак был засран в хлам! Это пол беды! На ней я не езжу пока, подшаманиваю вобщем! Поменял ремень ГРМ, поменял термостат. Кароче работает вроде норм, холостые держит на холодную 1000 оборотов(на данный момент ничего не регулировал), машина прогрета, начинаю трогаться и она глохнет! Подскажите, это мне полюбому я так думаю нужно регулировать смесь(СО) и холостые???
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поздравляю с покупкой!

    Регулировать не надо. По крайней мере пока не сделаешь замеры давления бензина и тока ЭГРД.

    Думаем так. Если бак был грязный, то не может быть впрыск чистый уже.
    Надо:
    1. проверить герметичность впуска всего!
    2. поменять топливный фильтр!
    3. замерить системное давление (5,2...5,6), или количество бензина в обратку (> 1,5л/мин)
    4. замерить нижнее давление (на 0,4бар меньше системного) и количество слива с нижних камер ( около 140мл/мин).
    5. если выше сказанное ОК, и симптомы похожие остаются, то:вытаскиваем форсунки и смотрим распыл, мерим налив

    Успеха!

    зы. На будущее - чистый бензин, чистота в баке - первое правило для мех впрыска! Тогда он не подведет.
     
    shulz1339 нравится это.
  11. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый день:hi:,что-то опять проблема ХХ,ток 0,19 В на ЭРУД,на сигнальном лямбд 0,7-0,4 всё в норм. обороты берет хорошо,а с ХХ не как не разберусь,при отпускания газа обороты залипают потом выравниваются и начинается пиления на ХХ то подымит то выровнит заглушил меряю ДТОЖ 300 оМ 1)может из-за него это пиления? 2)Диск или ПНД может влиять на ХХ?:shock:
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что ты делал, для того, чтобы разобраться?! Форсунки - это первое и главное...и чвечи. Я же писал...а ты все на чудо надеешься. :(
    При какой температуре? Если 90С, то датчик кривой - видимо неоригинал. Но сойдет.
    Ну подумай - как он может влиять?! если не заедает, то не он причина нестабильного ХХ.

    Форсунки, свечи и подсосы!
     
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Есть какие нибудь предложения по форсункам,может какие подешевле где есть,с какой нибудь машины подайдут?
     
  14. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Вот смотри дружище. В баке был капут полный, я когда мыл его, бензин под давкой подавал и смотрю что через сеточку три струйки сочится, тобишь до насоса херня не могла шибко дойти. Потом смотрю в сеточку на насосе, были ошметки,но немного. А топливный фильтр стоит после насоса, фильтр предыдущий хозяин менял и сказал что машина начила выебасы гнуть после его замены, посмотрел везде все, воздух нигде не сосет, подсоединено все правильно. После промывки бака все было бэнчь. Я ее взял, она у меня глохла просто на холостых. Как бы ездил на ней, газу поддаш, начинает дергаться. Пол беды, поменял грм и термостат, выезжаю и все. Первую врубаю, начинаю трогаться и пиздоллер, глохнет. Выловил момент чтобы доехать, кароче можно сказать только на холостых едит машина
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ошибаешься. Могла и дошла. Особенно мелкая пыль... и не думай, что много грязи надо, чтобы мотор заглючил.
    В дозаторе стоят сеточки очень тонкие и маленькие... Тоже самое и внутри форсунок.

    Раз мотор не едет, то делай по пунктам. не ошибешься и главное результат будет. И на долго.


    смотри в оглавлении. там ссылки на посты по использованию мерсовских форсов.
     
  16. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Может не слишком в тему, но напишу.
    Начали гулять у меня обороты ХХ. Появились пропуски в работе на ХХ. Периодически авто тупило. После длительной поездки при откручивании пробки бензобака происходил засос воздуха внутрь.
    Так как все настроено по букварю, дозатор стерилен. Налив ровный, диф 0,4. Я начал обращать внимание на все сопутствующее.
    А именно на то что в момент гуляния оборотов ток ЭГРД плавно (2-4 сек) с 10мА сползал до 4 мА. А затем скачком обратно.
    Пропуски в работе появлялись как раз в момент щелкания клапана вентиляции в баке.
    Это привело меня к Абсорберу. Такой черный цилиндр с активированным углем под крылом. Так как на улице холодно его снимать, то пока отключил его от черепахи. Плавание оборотов пропало.
    Перебои в момент срабатывания клапана вентиляции еще есть. Потеплеет - сниму, распотрошу и поменяю в нем уголь.
    Кстати запуск постоявшего горячего мотора значительно улучшился.
     
  17. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Если вариантов больше нету, то попробовать в лавре отмочить. (если форсунки без резинки!)
    После такой процедуры все форсы распыляли нормально. Я на таких четыре месяца откатал. Потом две опять ссать начали.
    Если новые, то мерсовские, самый дешевый вариант. Две недели назад покупал. По 1100р-шт. В Экзисте кажется 800р-шт.
     
  18. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Латунные у меня прожили 30 000 км. Одна не герметична, вторая капает совместно с распылом....
     
  19. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Все может быть. На своих пока около 100км наездил.
    Не герметична- это как?
     
  20. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    а где там клапан вентиляции?