КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Давление слива меньше 3 бар....
    Да они из кЕтая похоже сейчас все.... На китайских сайтах их навалом, один в один совсеми надписями Бош и прочее.
    Теперь и радиатор печки Hella заказывать стало опасно - мне приехал кЕтай.Кое как назад вернул. Он должен быть сделан во франции только...
     
  2. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Понял.
    Ни одна надпись на форсе и упаковке не заставляют думать об этом...
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер,как узнать что есть резинка или нету?Мерсовские в экзисте под каким номером не в курсе посмотреть?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Извени, но ты совсем обленился. На первой странице - в оглавлении смотри.

    А узнать есть резинка или нету - осмотром... лупой

    Успеха!
     
  5. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Спасибо,я вот тут думаю может ошибаюсь поправьте,завожу холодную обороты ровно держит 1000,так вот на холодную получается воздух поступает в обход дроссельной заслонки при этом двигатель работает ровно и смесь богатая,когда нагревается переходит в ХХ соответственно через дроссель и начинается то повысит то понизит,1)Значит нужно проверить подсосы внимательней,дроссель,черепаху,2)С другой стороны примерно в это время начинает подключатся лямбд,я к чему клоню вчера днем машина на ХХ работала мягко,чувствовалось не много подергивания но в цело норм.,поехал вечером на работу и уже ХХ снова проблема,что значит форсы. днем норм. а вечером всё? Прогрев 1000 двиг. ровно,ХХ 930 пиления,даже если на дроссели на ХХ сделать 1000 пиления все равно имеет место быть.Если не прав извините!!!!!:shuffle:
     
  6. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Нету там. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5688948&postcount=4732

    У меня такие BOSH 0 437 502 047 Цена в экзисте
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+437+502+047

    Заглянуть под клапан.
     

    Вложения:

    • 15772282.jpg
      15772282.jpg
      Размер файла:
      13,3 КБ
      Просмотров:
      42
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #627 IDX, 18 фев 2013
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  8. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Спасибо за инфу,у меня стоят 3 родная на фото,как они что 047 норм. и цена хоть более мение ,под клапан заглянуть даже не представляю как!!!!!!Надо снова попробывать реанимировать,первый раз с помощью карбклинером и насосом результат почувствовал,сейчас договорился на счет компрессора,буду замачивать,купить всегда успею,не известно что купишь,бабло на ветер выкинишь!!!
     
  9. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    В верху писал свои предположения,комментариев не будет по поводу прогрева!
     
  10. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Дружище! Я шибко не алё в авто! Уточни пожалуйста! Чтобы системное давление замерить, куда манометр подцепить именно??? и в обратку куда именно подцепить шланг? И нижнее давление где замерять??? И какие нижние камеры, где именно? Я вобще не алёша в этом деле :) Я вою ласточку показывал в нашем городе так сказать СПЕЦАМ по диагностики и работе впрыска, они отказались меня ремонтировать, так как такого впрыска не видели вообще и не собираются туда лезть! Вот мне нужно как то самому! Если не трудно тебе, то поясни поподробнее пожалуйста :)
     
  11. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Поехал на ней до гаража, думал там сейчас в тепле и с ямой разберусь! Кароче на ней я долго туда ехал! Со психу по дороге уже накрутил подачу смеси(СО) крутил до тех пор пока более менее не стала так скажим ехать! Тронуться на ней не возможно, только на холостых, толком газу не поддать! Так как глохнет тут же! Такое ощущение что топливо не хватает! Насос рабочий это полюбому! Но давку его не проверял! Фильтр новый!
     
  12. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Земляк на первой странице почитай где мерить давления там всё и про всё!В Курске есть автосервисы по ке-джету! Правда не знаю как эти спецы в деле,не обращался!
     
  13. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Я не с Курской области! Иркутская область Железногорск-Илимский! Поверь мне, у нас в автосервисе даже удивились этому впрыску
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мне не трудно. Но поверь - мы будем разговаривать как глухой с немым, если ты не постараешься почитать матчасть. Без этого толку не будет. А писать все еще раз не алё как то...
    Там и все о необходимых приборах, точках замеров, и.т.д.
    Давай - читай, пробуй вникнуть в устройство. Спрашивай после - что конкретно не понятно.
    Успеха!
     
    shulz1339 нравится это.
  15. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #635 Виктор_19, 18 фев 2013
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не-не , китайцы используют фото оригинальных форсунок, а приходят совсем не такие.
    Помнишь была тема "закупка китайских форсунок" ? дык вот мало кто знает, но было продолжение истории. Китаезы клялись, что улучшили качество, но все равно форсы ниочем - благо Джеки Чан их бесплатно в этот раз прислал "на пробу". Распыл они чуть улучшили + нарезали правильную резьбу, но все равно в глаза бросается кустарность работы (к примеру 043 форсунки пришли без колпачков, но с правильной резьбой + еще и латунные. С нашим номером, но значком мерина)). К тому же и остаточное не держат. Не научились они их еще делать... но прогресс определенно есть. Может через годик и появятся нормальные. Будет интересно - сфотаю, что они в этот раз прислали.
     
  17. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Ну надеюсь что именно так.... Но опыт с латунными форсунками от мерина лично у меня удачным не назовешь....:shock:
     
  18. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Это что цена такая 12$ за форсу.,или мне мерещится?
     
  19. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Bof 87, сказать хочу по поводу (чих-пых) из выхлопной, на ХХ.
    У меня все давления, токи, зажигание ит.д., замеряны и выставлены. Подсосов (вроде) нету.
    За последние 2 недели, новые форсунки и бегунок с крышкой трамблера. Только дозатор остался не копаный. А эти чих-пых как были, так и остались...
     
  20. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Не знаю от чего(чих-пых),смотрел метки все зажигания все в норме,отключил лямбд прямо на рабочей обороты приподнялись,и бук бук(чих-пых) из глушителя перестало,подсоединил назад лямбд обороты подсели и буки(чих-пых) вернулись на глазах,вот как то так,не пойму что делать,может смесь не правильно отрегулировал,может лямбд мозг выносит!!!:confused: