Смесь выставлена не правильно - это как минимум. При нормальной смеси отключение лямбды прошло бы не заметно. Твой чих-пых в трубе это в 90% мертвые форсы. Реанимировать их нельзя, только менять все 4. Можно промывать, дуть в них карбом, чистить ультразвуков, сплясать около них ритуальный танец с бубном, но толку особого не будет. Промывка помогает только в одном случае - если форсунки имеют малый пробег и неимеют мех. износа . В противном случае они умрут окончательно после каких либо манипуляций с ними (обычно начинают течь).
Да. все равно, потому, что вышеупомянутое мерить надо без разъема ЭГРД (без тока) и по этому ДТОЖ на замеры не влияет. А больше ничего от температуры не зависит.
Проверял сегодня на своей. На холодной (-10 сегодня) без разницы. При плюсовой температуре двигателя и до рабочей, при отключении лямбды обороты уменьшаются примерно на 20-30. "Пыхи" остаются в любом случае, и сопровождаются дерганьем двигателя.
это говорит о том что 1-или форсы (капает в режиме ХХ или ссыт одна или несколько форс). 2-или высоковольтная часть (начиная от ДХ и заканчивая свечами зажигания) как то так
Ребята подскажите какие параметры у топливного насоса? Сколько он bar должен давить! И размеры штуцера подскажите, чтобы давку замерить
так может переодически нужно и на первую страничку темы зайти ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО ОПИСАНО!!!IDX-зря это делал что ли????? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3702388#post3702388 эх обленились брацы вы что то
Нет там такой информации. Просто нет сейчас возможности пойти и замерить! Машина на улице, гаража нет! Завтра ехать к токарю нужно а размеров нет! Именно для насоса, чтобы давку его замерить!!!
Если насос накрылся, нужно покупать новый! А новый стоит столько, за сколько я саму ауди эту взял))) Просто знать параметры насоса, чтобы купить похожий.
-это как???б.у что ли??? или с другой марки авто?? =а ты поищи получше,поищи!!!! о этом тысяча и один раз писалось!по времени сидеть и ждать пока кто то ответит будет дольше ЧЕМ немного ветку почитать! показания от такого замера будут практически бесполезными=т.к замер нужно делать на заведеном двигателе СИСТЕМНОГО давления и его ПРОСАДКИ!!!
Нахрена мне шило на мыло менять? Конечно с другой марки авто! Ну конечно на заведёном авто проверять буду! Мне насос проверить надо! Я не знаю какого размера штуцер вытачивать для насоса! Вроде понятно написал.
Ещё раз пишу что нет там этой информации. Я спросил какой размер штуцера вытачивать ИМЕННО для насоса. Ещё раз пишу что нет у меня возможности самому посмотреть и замерить. Нет пока гаража. Машина на улице. Просто попросил помощи, а ты начинаешь тычить на матчасть. Ну нет там параметров и размеров для НАСОСА
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42414 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=858409&postcount=466 и вправду в мат части нет ни чего про манометры и переходники
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1101158&postcount=1934 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894267&postcount=699
Воот Илюха! Вот эта ссылка мне помогла! А в остальных ничего для меня не было, видел я их. Спасибо огромное!!! И то...тот ли этот размер http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=699
тебе обсолютно все ссылки пойдут-т.к замер можно сделать непосредственно с ПФ -точишь штуцер точ такойже как и там только длиннее ,что бы под вторую трубку на нем места хватило-и все го то!
Я форсунки менял буквально в сентябре-октябре ездил зимой очень мало. Буквально недавно поменял фильтр и насос топливный. Машинка заводится более менее на улице минус 13-15 держится(с утра). И когда прогреваю, пока до 80(примерно) градусов не дойдет происходит следующее: нажимаю на газ резко обороты слегка падают(100-150 об/мин)и слышна легкая детонация(не очень громко) в глушаке(видимо не успевает прогореть), а потом только идет набор оборотов. После как прогрею нормально. Это переизбыток смеси или тоже стоит форсунки промыть или ещё что то? И ещё когда стоит на холостых работает нормально прогретая попердывания идут слабо заметные
Мужики с наступающим,подскажите пожалуйста сегодня машина снова работать не хочет,свечи черные ток на ЭРУД 0,00,винтом СО кручу против часовой что-бы обеднить ток все равно ноль,газу даю машина будто захлебывается,отсоединяю лямбд ток на ЭРУД 0,18В машина зверь,подсаединяю все возвращается.О чем это говорит?