КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #641 Roy_13, 18 фев 2013
    Последнее редактирование: 18 фев 2013
    Смесь выставлена не правильно - это как минимум. При нормальной смеси отключение лямбды прошло бы не заметно. Твой чих-пых в трубе это в 90% мертвые форсы. Реанимировать их нельзя, только менять все 4.
    Можно промывать, дуть в них карбом, чистить ультразвуков, сплясать около них ритуальный танец с бубном, но толку особого не будет.
    Промывка помогает только в одном случае - если форсунки имеют малый пробег и неимеют мех. износа . В противном случае они умрут окончательно после каких либо манипуляций с ними (обычно начинают течь).
     
  2. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Слушай дружище! А чтобы замерить, без разницы, на холодную или горячую?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. все равно, потому, что вышеупомянутое мерить надо без разъема ЭГРД (без тока) и по этому ДТОЖ на замеры не влияет.
    А больше ничего от температуры не зависит.
     
  4. Бочкарёв

    Бочкарёв Завсегдатай

    28 фев 2012
    927
    Москва
    A80/B3 1.8S JN 86г
    Проверял сегодня на своей. На холодной (-10 сегодня) без разницы. При плюсовой температуре двигателя и до рабочей, при отключении лямбды обороты уменьшаются примерно на 20-30. "Пыхи" остаются в любом случае, и сопровождаются дерганьем двигателя.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это говорит о том что
    1-или форсы (капает в режиме ХХ или ссыт одна или несколько форс).
    2-или высоковольтная часть (начиная от ДХ и заканчивая свечами зажигания)
    как то так:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Ребята подскажите какие параметры у топливного насоса? Сколько он bar должен давить! И размеры штуцера подскажите, чтобы давку замерить
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так может переодически нужно и на первую страничку темы зайти ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО ОПИСАНО!!!IDX-зря это делал что ли?????
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3702388#post3702388
    эх обленились брацы вы что то:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Нет там такой информации. Просто нет сейчас возможности пойти и замерить! Машина на улице, гаража нет! Завтра ехать к токарю нужно а размеров нет! Именно для насоса, чтобы давку его замерить!!!
     
  9. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Если насос накрылся, нужно покупать новый! А новый стоит столько, за сколько я саму ауди эту взял:)))) Просто знать параметры насоса, чтобы купить похожий.
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    -это как???б.у что ли??? или с другой марки авто??

    =а ты поищи получше,поищи!!!! о этом тысяча и один раз писалось!по времени сидеть и ждать пока кто то ответит будет дольше ЧЕМ немного ветку почитать!

    показания от такого замера будут практически бесполезными=т.к замер нужно делать на заведеном двигателе СИСТЕМНОГО давления и его ПРОСАДКИ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Нахрена мне шило на мыло менять? Конечно с другой марки авто!
    Ну конечно на заведёном авто проверять буду! Мне насос проверить надо! Я не знаю какого размера штуцер вытачивать для насоса! Вроде понятно написал.
     
  12. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Ещё раз пишу что нет там этой информации. Я спросил какой размер штуцера вытачивать ИМЕННО для насоса. Ещё раз пишу что нет у меня возможности самому посмотреть и замерить. Нет пока гаража. Машина на улице. Просто попросил помощи, а ты начинаешь тычить на матчасть. Ну нет там параметров и размеров для НАСОСА
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42414
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=858409&postcount=466
    и вправду в мат части нет ни чего про манометры и переходники:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1101158&postcount=1934
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894267&postcount=699
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Воот Илюха! Вот эта ссылка мне помогла! А в остальных ничего для меня не было, видел я их. Спасибо огромное!!! И то...тот ли этот размер
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=699
     
  16. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Мне только нужен был размер для насоса. А остальное все предельно ясно!
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    тебе обсолютно все ссылки пойдут-т.к замер можно сделать непосредственно с ПФ -точишь штуцер точ такойже как и там только длиннее ,что бы под вторую трубку на нем места хватило-и все го то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gizmatulin

    gizmatulin Новичок

    13 ноя 2012
    17
    А80/Б3 1,8 88г JN
    Я форсунки менял буквально в сентябре-октябре ездил зимой очень мало. Буквально недавно поменял фильтр и насос топливный. Машинка заводится более менее на улице минус 13-15 держится(с утра). И когда прогреваю, пока до 80(примерно) градусов не дойдет происходит следующее: нажимаю на газ резко обороты слегка падают(100-150 об/мин)и слышна легкая детонация(не очень громко) в глушаке(видимо не успевает прогореть), а потом только идет набор оборотов. После как прогрею нормально. Это переизбыток смеси или тоже стоит форсунки промыть или ещё что то?
    И ещё когда стоит на холостых работает нормально прогретая попердывания идут слабо заметные
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужны замеры давлений и токов ЭГРД. За такой малый срок с форсунками ничего случиться не могло.
     
  20. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Мужики с наступающим,подскажите пожалуйста сегодня машина снова работать не хочет,свечи черные ток на ЭРУД 0,00,винтом СО кручу против часовой что-бы обеднить ток все равно ноль,газу даю машина будто захлебывается,отсоединяю лямбд ток на ЭРУД 0,18В машина зверь,подсаединяю все возвращается.О чем это говорит?:confused: