КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    похоже - Лямбда дохлая. Она у тебя одно контактная?
     
  2. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    :hi:IDX,да одна контактная лямбда,дело в том что про форсы все понятно пока нет возможности купить,видно она давно мозги парит,потому-что замечать стал что после прогрева долго не вступала в работу пока не погазуещ,сегодня вообще на сигнальном проводе ток то 0,6-0,4В прыгает то остановится на 0,5В при этом на ЭРУД 0,00В потом снова начинает прыгать,не чего не делал только винт СО крутил.
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Подскажите какую лямбду поставить с одним проводам,тут где-то читал что с десятки подходит,дайте совет какую лучше поставить по параметром что-бы подошла?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так и будет-Дохлая.
    Если бы смесь кривая была, то напряжение не 0,5В было, а 0,8...0,9 или 0,1...0,2В.
     
  5. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Да тут ещё один номер нашел в экзисте по поводу форс. 0 437 502 023 с ауди 100 подайдут не в курсе?У меня стоят 0 437 502 026.По лямбд по советуйте что поставить такой же однаконтактный или универсальный,в магазине сказали надо ставить какой стоял,может с ВАЗ подойдет только какой?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Подойдут. Кстати они довольно качественные, но идут без колпачков.
     
  7. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    то есть как и ч мерсовскими колпачки набить?
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да :nod:.
     
  9. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый день,спасибо за ответы.
     
  10. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    по лямбде не парься вазовской, возьми bosch 0258001051, это заменитель оригинала 035906265b. Там разница в цене с вазовской копейки.
     
  11. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Спасибо за подсказку!
     
  12. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер,короче поменял лямбд ток на сигнальном проводе прыгает 0,8-0,2В на ЭРУД 0,19В все норм. а вот двигатель колбасит по черному,наверно ДТОЖ сдох.Вставлял проволку в фишку заводится работает также,сопротивления на ДТОЖ 90С 250 оМ.Что делать?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Эти 0,19V тоже должны качаться с тем же периодом, что напряжение на сигнале ЛЗ. Так происходит?

    И при чем тут ДТОЖ, если ток ЭГРД в норме?! (т.е. 10мА качается) Значит при средней нормальной смеси (как ср. температура по больнице...) У тебя форсы наливают по разному - одна много другая мало. Вот и колбасит.
     
  14. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Смотрите что нашел по экзисту,у меня ДТОЖ еще по ходу родной №026 906 161 посмотрите за что он ещё отвечает или это у них ошибка?:shock:
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #675 IDX, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Датчик этот - только для мозгов. Влияет на ток ЭГРД, т.е. для прогрева дает обогащение.

    Где читал ?
     
  16. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #676 Bof 87, 22 фев 2013
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
    В экзисте набрал 026 906 161 своего ДТОЖ,мне выкинули VAG Датчик температуры cтабилизация холостого хода 2-штекерн. бел,вот как то так!?Значит ДТОЖ как-то влияет на ХХ!?
     
  17. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    По моему мнению если при отключенной лямбде и токе 10 мА машина работает нормально то дозатор по механике настроен более менее правильно. При подключении лямбды( если она исправна) ток уходит в 0 а это значит что лямбда считает что смесь богата и пытается ее обеднить. Такое может быть ИМХО при неисправных ( сильно льющих или открывающихся при меньшем давлении. ( не родных)) форсах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SanePerson

    SanePerson Новичок

    15 фев 2013
    14
    80/JN 1.8 90г.
    Вобщем! Дело было не в бабине! Просто машина старая, стояла долго! Бак засран в хлам и мало было его промыть! Сетку вырвали с отцом с бака, перед насосом поставили фильтр тонкой очистки! Всё! Даже не слышно как работает насос! Вся проблема:)
     
    shulz1339 нравится это.
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    и
    Да, все правильно. Только есть такой эффект - Мотор работает более менее хорошо и при богатой смеси. Даже чуть лучше тянет.
    А когда ЛЗ рулит, то допустим, что это общее обогащение пропадает. и в этом режиме какая то одна форса (или две) перестает распылять, а лить, капать,и.т.д. Тогда мотор будет колбасить. и ток пойдет к нолю.
    Нет не влияет на моторе JN на ХХ. Нет никакой регуляции оборотов ХХ, только влияет на смесь путем увеличения тока ЭГРД при запуске и разогреве.
     
  20. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер с праздником:hi:,а подскажите вечером завел холодную снял фишку с ДТОЖ а изменений не каких матор как работал так и работает,подсоединил назад обороты секундой подскочили и вернулись назад как было,так должно быть?