IDX,да одна контактная лямбда,дело в том что про форсы все понятно пока нет возможности купить,видно она давно мозги парит,потому-что замечать стал что после прогрева долго не вступала в работу пока не погазуещ,сегодня вообще на сигнальном проводе ток то 0,6-0,4В прыгает то остановится на 0,5В при этом на ЭРУД 0,00В потом снова начинает прыгать,не чего не делал только винт СО крутил.
Подскажите какую лямбду поставить с одним проводам,тут где-то читал что с десятки подходит,дайте совет какую лучше поставить по параметром что-бы подошла?
Так и будет-Дохлая. Если бы смесь кривая была, то напряжение не 0,5В было, а 0,8...0,9 или 0,1...0,2В.
Да тут ещё один номер нашел в экзисте по поводу форс. 0 437 502 023 с ауди 100 подайдут не в курсе?У меня стоят 0 437 502 026.По лямбд по советуйте что поставить такой же однаконтактный или универсальный,в магазине сказали надо ставить какой стоял,может с ВАЗ подойдет только какой?
по лямбде не парься вазовской, возьми bosch 0258001051, это заменитель оригинала 035906265b. Там разница в цене с вазовской копейки.
Добрый вечер,короче поменял лямбд ток на сигнальном проводе прыгает 0,8-0,2В на ЭРУД 0,19В все норм. а вот двигатель колбасит по черному,наверно ДТОЖ сдох.Вставлял проволку в фишку заводится работает также,сопротивления на ДТОЖ 90С 250 оМ.Что делать?
Эти 0,19V тоже должны качаться с тем же периодом, что напряжение на сигнале ЛЗ. Так происходит? И при чем тут ДТОЖ, если ток ЭГРД в норме?! (т.е. 10мА качается) Значит при средней нормальной смеси (как ср. температура по больнице...) У тебя форсы наливают по разному - одна много другая мало. Вот и колбасит.
Смотрите что нашел по экзисту,у меня ДТОЖ еще по ходу родной №026 906 161 посмотрите за что он ещё отвечает или это у них ошибка?
В экзисте набрал 026 906 161 своего ДТОЖ,мне выкинули VAG Датчик температуры cтабилизация холостого хода 2-штекерн. бел,вот как то так!?Значит ДТОЖ как-то влияет на ХХ!?
По моему мнению если при отключенной лямбде и токе 10 мА машина работает нормально то дозатор по механике настроен более менее правильно. При подключении лямбды( если она исправна) ток уходит в 0 а это значит что лямбда считает что смесь богата и пытается ее обеднить. Такое может быть ИМХО при неисправных ( сильно льющих или открывающихся при меньшем давлении. ( не родных)) форсах.
Вобщем! Дело было не в бабине! Просто машина старая, стояла долго! Бак засран в хлам и мало было его промыть! Сетку вырвали с отцом с бака, перед насосом поставили фильтр тонкой очистки! Всё! Даже не слышно как работает насос! Вся проблема
и Да, все правильно. Только есть такой эффект - Мотор работает более менее хорошо и при богатой смеси. Даже чуть лучше тянет. А когда ЛЗ рулит, то допустим, что это общее обогащение пропадает. и в этом режиме какая то одна форса (или две) перестает распылять, а лить, капать,и.т.д. Тогда мотор будет колбасить. и ток пойдет к нолю. Нет не влияет на моторе JN на ХХ. Нет никакой регуляции оборотов ХХ, только влияет на смесь путем увеличения тока ЭГРД при запуске и разогреве.
Добрый вечер с праздником,а подскажите вечером завел холодную снял фишку с ДТОЖ а изменений не каких матор как работал так и работает,подсоединил назад обороты секундой подскочили и вернулись назад как было,так должно быть?