Когда ты снял фишку, то мозг посчитал что сопротивление стало бесконечно большое. На холодном он лишь обогатил по максимуму и все. Вот на горячем при снятии фишки мотор должен заглохнуть. Так как при 90 град сопротивление ДТОЖ около 200 Ом....
ДТОЖ надо проверять в кастрюльке. И заморозив его в морозилке. Сравнить с графиком. Покупал ДТОЖ FAE. В график укладывается идеально. И стоит копейки.
Кстати, кто нибудь может с картинками ответить как поставить подвесной Пирбург вместо погружного БОШа/Пирбурга? Оденется ли на него пластиковый чехол от погружного Пирбурга?
Да. На холодной датчик имеет максимальное сопротивление. Все равно что выдернуть разьем. Так и нужно имитировать температуру двигателя. Отрицательная - выдернуть. Прогретая - вставить в место датчика перемычку.
Гуру, подскажите кто в курсе: На 047-х латунных форсах клапан стальной (по виду вроде похож) или с резиновым уплотнителем????? И какие все же лучше 010 или 047??? Достали эти 2 форсунки, горячий запуск вообще не впечатляет ни как..... А скоро лето блин...
Уважаемые коллеги по несчастью! Где можно найти схему системы зажигания для мотора JN? Может есть у кого, поделитесь, плиз.
Добрый вечер,значит так авто последние дни не хочет работать об этом писал троит обороты упадут подымяться газ даю троит обороты не набирает,было куплено лямбд результат 0,сегодня вычитал здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5830145#post5830145 что колпачки на форсах снимаются,у меня обдува не было вообще,я делал так зажмал гранями в тиски форс. ключом на 9 подставлял и потихоньку бил,все собрал завел авто как троила так и троила,купил ДТОЖ результат 0,поменял коммутатор 0,катушку 0,свечи 0 без изменений,выкручиваю снова свечи смотрю второй цилиндр свеча черная,и что вы думаете я не шучу и бубна нет просто взял вытащил форсу. и не много крутанул стакан и всё,авто заработала ХХ как вкопаный троить перестала обороты сразу берет не знаю может скажите что это брет но это факт,конечно обдув много влияет,у меня просьба к IDX можно это на первой странице или как это называется (матчасть)не знаю не обессудте выложить чтоб было понятней про колпачки на форс. по себе сужу случайно наткнулся ПРО ПНД,человек который 1ы раз трудно понять что за колпачки,завтра поездию посмотрю как авто ведет напишу.Да ещё кому интересно (просто фото не умею выкладывать)может кто знает есть такой прибор в любом авто магазине продается им можно выставить зажигание проверять датчик холла у кого ТСЗ проверено!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!
Всем доброго времени суток!!! Очень прошу мне помочь!!!! Начну по порядку: с момента покупки машины система работала не стабильно... но месяца три назад решил довести до ума. Это решение привело к полному огорчению... Заглох и уже пятый день машина стоит!!! Завести не получается хоть убей. До этого всё было в принципе как у всех - заводилась через раз, холостые скакали от 0.75 до 0.97об/мин, и при езде то дёрнет от души то перестанет набирать обороты (скажу сразу свечи заливает). Один прекрасный вечер решил подрегулировать шестигранником в отверстии возле дозатора выбросы СО... Выставил!!! Едет просто сказка ни разу не трухануло, то стоило мне в очередной раз убрать ногу с педали газа, как авто начала глохнуть... по глупости отпустил педаль и ВСЁ.. встала!!!! как только не пытался завести все в пустую... Так вот, подскажите что мне сделать чтобы хотя бы её завести, а там, надеюсь, с вашей помощью и в чувство машинку смогу привести!!! Заранее спасибо!!!!Всем доброго времени суток!!! Очень прошу мне помочь!!!! Начну по порядку: с момента покупки машины система работала не стабильно... но месяца три назад решил довести до ума. Это решение привело к полному огорчению... Заглох и уже пятый день машина стоит!!! Завести не получается хоть убей. До этого всё было в принципе как у всех - заводилась через раз, холостые скакали от 0.75 до 0.97об/мин, и при езде то дёрнет от души то перестанет набирать обороты (скажу сразу свечи заливает). Один прекрасный вечер решил подрегулировать шестигранником в отверстии возле дозатора выбросы СО... Выставил!!! Едет просто сказка ни разу не трухануло, то стоило мне в очередной раз убрать ногу с педали газа, как авто начала глохнуть... по глупости отпустил педаль и ВСЁ.. встала!!!! как только не пытался завести все в пустую... Так вот, подскажите что мне сделать чтобы хотя бы её завести, а там, надеюсь, с вашей помощью и в чувство машинку смогу привести!!! Заранее спасибо!!!!
Поподробнее в картинках пожалуйста. Очень нужно есть у меня подозрения такие же на 4 цилиндр и хоть с бубном пляши не знаю что делать. Тоже его больше других заливает. И если мерить компресию это выявит этот обдув или нет?
Замером компрессии это не выявит,я делал так вытащил форсу. из блока не разбирая нечего,на конце форсунки вместе со стаканом папробывал на себя воздух засосать но не получалось,после промывки продувалась отлично,а по поводу свечи попробуй тупо на этом цилиндре вытащить форсу крутани стакан не много,а она у тебя троит?Сегодня поездил и я рад,ХХ норм.,мягко работает саветаю колпачки снимать чистить,спасибо IDX за тему JN!!!!!!!
Че то тут не чисто...Не верю. Не то, что стало хорошо, но тому не верю, что поворотом стакана можно лечить нестабильный ХХ. Но я рад, что хорошо все. Для полноты эксперимента - Ты можешь повернуть стакан в другое положение - и по твоей теории должно снова стать плохо....если это можно повторить, то да...какой то эффект проявляется. Но какой? Может просто подсос пропал, или грязь с колпачка соскочила - не знаю. Тебе должно быть виднее. к стати в каком состоянии уплотнения-колечки на стаканах? А по поводу колпачков и фоток и оглавления - выкладывай отчет, добавлю все что сможет быть полезным для других... Ну низя так просто крутить. Теперь первое, что надо повернуть винт СО назад - как было примерно. Тогда хоть заведется. А там уже по порядку действовать. Матчасть на первой странице JN(2). Успеха!
Доброе утро,не знаю что было но крутанув на этом цилиндре(свеча черная была)стакан авто перестало троить(может действительно подсос)но стаканы и т.д все новое,а по поводу колпачков на форсах в оглавлении нужно выделить,можно собрать инфу. фото не умею выкладывать,ради этого снял бы форсунку одну для наглядности все показал бы,и про прибор что зажигания регулировать фото скинул бы!!!!Все на работу пора!
Да троит. Просто без картинки страшно форсунки из блока вынимать. Так как когда мне в сервисе эти форсунки меняли какие-то херни(может это и есть стаканы) сломали, ставили другие, вот я и боюсь дров не наломать. Меня интересует процесс пошагово стакан как закреплен на форсунке, если не закреплен что делать. Ещё может стоит промыть если буду вынимать форсунки. И ещё что заметил сегодня на 2 передаче когда обороты подходят к 2900 и идут до 3100-3200 педаль газа не очень, то реагирует, но когда поменял бензонасос и фильтр топливный по динамичнее стрелка себя вела и машина в том числе.