Клапан стальной и в 47 и в 10. Смотри дозатор - не могли они так быстро подохнуть. Может все же каналы текут, а не форсы ?? Чтобы запуск на горячую стал плохим - они должны очень сильно течь. 10-е мне как то больше по душе, тк они стальные. Есть еще 023 аудевые - тоже нормальные форсы, не хуже родных.
Запуск не то что бы плохой, схватывает сходу и работает на 2 - 3-х цилиндрах. Не сразу на ХХ выходит. До 5 - 10 сек бывает колбасит... Каналы проверю. Но при установке после ремонта дозатора я этот момент проверял основательно..... Может что то поменялось уже.... У меня почему то остаточное сразу после того как заглушил 3,1 бар. И в течении минут 10 - 20 сползает на 2,8 бар. Потом стоит как приклеенное часами... Регулятор давления пробовал менять, результата не дало.... В чем может быть причина? Дозатор стерилен, все каналы, МЛ, отверстие 0,3 и прочее точно в идеальном состоянии. Налив ровный.
Единственное что приходит в голову, при повороте стакана боковое отверстие в стакане совместилось с каналом обдува в ГБЦ. Что и улучшило ХХ.
1. заходи в "Расширенный режим" - кнопка рядом с "Отправить быстрый ответ" 2.В низу кнопка "Управление вложениями" 3. Кнопка "Обзор" - находишь на компе файл .jpg например... 4. "Загрузить" 5. ...далее все понятно и так... Другой вариант 1. загрузи фотку на какой нить сайт - файлообменник 2 копируешь ссылку в пост или нажимаешь желтую кнопку "Вставить изображение" Третий вариант. Копируешь адрес какой нить картинки с любого сайта... А эта, что в оглавлении имелась, не подходит? http://www.isham-research.co.uk/quattro/wiring/Audi200/PH04.jpg Успеха!
Именно так и будет если не правильно отрегулирован плунжер (поднимается топливо в каналах при насосе в принудиловку). При текущих форсунках должна быть пролема с заводкой НА ГОРЯЧУЮ, после простоя 5-10 минут. На холодный пуск они влиять практически не должны. В цилиндры может уйти только топливо из топливных трубок, а его там не так и много - холодный пуск требует доп. обогащения и этот лишний бенз проглатывается без проблем. На горячую же получается перелив. А вот если текут каналы и форсунки держат не более 3-х бар (что кстати вполне себе нормально), то в цилиндры попадет МНОГО топлива - остаточное дозатора + еще и пусковая жижки нальет. Смысл понятен?
Холодная она заводится с пол тычка и обороты сходу в гору. А вот когда горячая постоит минут 10 - 20, то происходит ситуация описанная мной выше. По поводу положения плунжера. У меня проблема текущих каналов была не в плунжере, сам плунжер в принципе идеально герметичен быть не может. При любой настройке плунжера немного сифонило по 2-м или 1-му каналу. И не в резинках буксы на каналы которые идут дело было. Имелся износ на керамических тарелках, которыми каналы перекрываются в верхних камерах. Я их заполировал. Вроде убрал полностью канавки. После сборки и настройки положения плунжера дозатор не травил по каналам. Вот почему у меня и возникает вопрос о странном поведении остаточного. с 3,1 бар до 2,8 как раз примерно за 20 мин. А потом 2,8 стабильно стоит. Я 2 часа наблюдал. Потом надоело. Где то собака зарыта....
Я вот этим выставляю зажигание,проверял датчик холла когда искра пропала очень удобно.Способ операции описан на коробке,в магазине для ВАЗ стоит 70-100р!!!Для ТСЗ!!!
Форсунки менял примерно в октябре точно не помню ездил потом крайне мало, так как в морозы очень хренова заводилась. Сегодня машина вообще стала себя вести по другому. Обороты теперь нормально набирает, но вот как на нейтралке обороты падают до 300-600 прыгают, но не глохнет. С работы собирался поставил погреть зажал педальку газа щеткой для чистки снега на 1800-1900 точно не помню. Прихожу у выхлопной трубы весь снег черный как в мазуте. Вообще теперь не знаю что делать и куда глядеть. Если учесть что фильтры(воздушный и топливный) и бензонасос поставил новые 2 недели назад.
Доброй ночи,подскажите пожалуйста,после промывки канала обдува форс. с ХХ все норм.,но есть проблема,после прогрева минуты через 3 смотря какая температура за бортом обороты двигателя падают(как бы переход с прогрева на ХХ)вмешивается клапан подымает обороты,когда температура двиг. 80-90С все нормально раб.,ток выставлен 0,19В на ЭРУД,свечи белые,такое ощущения что бедная смесь,когда с педалью тормоза сексом занимаешься обороты просаживаются на 50 потом бросаешь педаль повышаются на 100 об.,прогретая на ХХ 950 ровно работает!? 1. Напригает этот переход с прогрева на ХХ,авто как волнами работает 900-1000,что может быть?Что можно попробывать сделать? 2.Свечи белые как новые,бедная смесь?
Большая просьба помочь чайнику. Я сфотографировал свой движок, мне нужно знать, если можно нарисовать, где именно расположен ЭРГД и лямбдазонд и где мерить их ток(сами контакты) и что именно регулировать и что ещё мне нужно будет учитывать при регулировке ХХ
Картинку когда увеличишь правой кнопкой мыши сохранить как. Потом в пайнте подчеркнуть. И обратно на форум. Или по почте послать потом адрес gizmatulin@mail.ru
Хз честно говоря. Что куда идет=) У меня вместе с зажиганием включаются "дневные ходовые огни" может они или сигналка. А у ЭРГД контакты где мерить? Случаем не этот провод? На лямбду
На ЭРУД мерить лучше ток(вольты)IDX мне подсказал я так и делаю,снимаешь резиновый чехол с ЭРУД вставляешь щупы мультиметра паралельно предварительно включить на мультике 20V,и меряй должно быть 0,19В. Нет тот провод ниже!