КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Клапан стальной и в 47 и в 10. Смотри дозатор - не могли они так быстро подохнуть. Может все же каналы текут, а не форсы ??
    Чтобы запуск на горячую стал плохим - они должны очень сильно течь.
    10-е мне как то больше по душе, тк они стальные. Есть еще 023 аудевые - тоже нормальные форсы, не хуже родных.
     
  2. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый день:hi:,ну что не кто не подскажет как фото выкладывать!?:shock:
     
  3. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    Запуск не то что бы плохой, схватывает сходу и работает на 2 - 3-х цилиндрах. Не сразу на ХХ выходит. До 5 - 10 сек бывает колбасит...
    Каналы проверю. Но при установке после ремонта дозатора я этот момент проверял основательно..... Может что то поменялось уже....
    У меня почему то остаточное сразу после того как заглушил 3,1 бар. И в течении минут 10 - 20 сползает на 2,8 бар. Потом стоит как приклеенное часами...
    Регулятор давления пробовал менять, результата не дало....
    В чем может быть причина?
    Дозатор стерилен, все каналы, МЛ, отверстие 0,3 и прочее точно в идеальном состоянии. Налив ровный.
     
  4. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Неужели никто не имеет схемы зажигания мотора JN?
    Пожалуйста, поделитесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Единственное что приходит в голову, при повороте стакана боковое отверстие в стакане совместилось с каналом обдува в ГБЦ. Что и улучшило ХХ.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #706 IDX, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    1. заходи в "Расширенный режим" - кнопка рядом с "Отправить быстрый ответ"
    2.В низу кнопка "Управление вложениями"
    3. Кнопка "Обзор" - находишь на компе файл .jpg например...
    4. "Загрузить"
    5. ...далее все понятно и так...

    Другой вариант
    1. загрузи фотку на какой нить сайт - файлообменник
    2 копируешь ссылку в пост или нажимаешь желтую кнопку "Вставить изображение"

    Третий вариант. Копируешь адрес какой нить картинки с любого сайта...

    А эта, что в оглавлении имелась, не подходит? http://www.isham-research.co.uk/quattro/wiring/Audi200/PH04.jpg

    Успеха!
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #707 Roy_13, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    Именно так и будет если не правильно отрегулирован плунжер (поднимается топливо в каналах при насосе в принудиловку).
    При текущих форсунках должна быть пролема с заводкой НА ГОРЯЧУЮ, после простоя 5-10 минут. На холодный пуск они влиять практически не должны. В цилиндры может уйти только топливо из топливных трубок, а его там не так и много - холодный пуск требует доп. обогащения и этот лишний бенз проглатывается без проблем. На горячую же получается перелив.
    А вот если текут каналы и форсунки держат не более 3-х бар (что кстати вполне себе нормально), то в цилиндры попадет МНОГО топлива - остаточное дозатора + еще и пусковая жижки нальет. Смысл понятен?
     
  8. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Спасибо!!!Сейчас попробую!
     
  9. Виктор_19

    Виктор_19 Участник форума

    31 мар 2012
    365
    A100/44 1.8 PH 90г
    #709 Виктор_19, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    Холодная она заводится с пол тычка и обороты сходу в гору. А вот когда горячая постоит минут 10 - 20, то происходит ситуация описанная мной выше.
    По поводу положения плунжера. У меня проблема текущих каналов была не в плунжере, сам плунжер в принципе идеально герметичен быть не может. При любой настройке плунжера немного сифонило по 2-м или 1-му каналу. И не в резинках буксы на каналы которые идут дело было. Имелся износ на керамических тарелках, которыми каналы перекрываются в верхних камерах. Я их заполировал. Вроде убрал полностью канавки. После сборки и настройки положения плунжера дозатор не травил по каналам.
    Вот почему у меня и возникает вопрос о странном поведении остаточного. с 3,1 бар до 2,8 как раз примерно за 20 мин. А потом 2,8 стабильно стоит. Я 2 часа наблюдал. Потом надоело.
    Где то собака зарыта....
     
  10. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Я вот этим выставляю зажигание,проверял датчик холла когда искра пропала очень удобно.Способ операции описан на коробке,в магазине для ВАЗ стоит 70-100р!!!Для ТСЗ!!!
     

    Вложения:

    • IMG_0015.JPG
      IMG_0015.JPG
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMG_0013.JPG
      IMG_0013.JPG
      Размер файла:
      7,8 КБ
      Просмотров:
      56
  11. gizmatulin

    gizmatulin Новичок

    13 ноя 2012
    17
    А80/Б3 1,8 88г JN
    Форсунки менял примерно в октябре точно не помню ездил потом крайне мало, так как в морозы очень хренова заводилась.
    Сегодня машина вообще стала себя вести по другому. Обороты теперь нормально набирает, но вот как на нейтралке обороты падают до 300-600 прыгают, но не глохнет. С работы собирался поставил погреть зажал педальку газа щеткой для чистки снега на 1800-1900 точно не помню. Прихожу у выхлопной трубы весь снег черный как в мазуте.
    Вообще теперь не знаю что делать и куда глядеть. Если учесть что фильтры(воздушный и топливный) и бензонасос поставил новые 2 недели назад.
     
  12. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #712 Bof 87, 3 мар 2013
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
    Доброй ночи,подскажите пожалуйста,после промывки канала обдува форс. с ХХ все норм.,но есть проблема,после прогрева минуты через 3 смотря какая температура за бортом обороты двигателя падают(как бы переход с прогрева на ХХ)вмешивается клапан подымает обороты,когда температура двиг. 80-90С все нормально раб.,ток выставлен 0,19В на ЭРУД,свечи белые,такое ощущения что бедная смесь,когда с педалью тормоза сексом занимаешься обороты просаживаются на 50 потом бросаешь педаль
    повышаются на 100 об.,прогретая на ХХ 950 ровно работает!?

    1. Напригает этот переход с прогрева на ХХ,авто как волнами работает 900-1000,что может быть?Что можно попробывать сделать?
    2.Свечи белые как новые,бедная смесь?:shock:
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    форсунки заменить...
    Белые - Это смесь нормальная, "экономичная". С ЛЗ так и будет.
     
  14. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Спасибо:hi:
     
  15. gizmatulin

    gizmatulin Новичок

    13 ноя 2012
    17
    А80/Б3 1,8 88г JN
    #715 gizmatulin, 8 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 мар 2013
    Большая просьба помочь чайнику. Я сфотографировал свой движок, мне нужно знать, если можно нарисовать, где именно расположен ЭРГД и лямбдазонд и где мерить их ток(сами контакты) и что именно регулировать и что ещё мне нужно будет учитывать при регулировке ХХ
     

    Вложения:

    • DSC_0026.jpg
      DSC_0026.jpg
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      58
    • DSC_0027.jpg
      DSC_0027.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • DSC_0028.jpg
      DSC_0028.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • DSC_0029.jpg
      DSC_0029.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • DSC_0030.jpg
      DSC_0030.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • DSC_0031.jpg
      DSC_0031.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      54
    • DSC_0032.jpg
      DSC_0032.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • DSC_0034.jpg
      DSC_0034.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      52
    • DSC_0036.jpg
      DSC_0036.jpg
      Размер файла:
      95,3 КБ
      Просмотров:
      57
    • DSC_0037.jpg
      DSC_0037.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      63
  16. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Я тебе бы показал но как,не знаю ещё как на твоих картинках подчеркнуть что где!
     
  17. gizmatulin

    gizmatulin Новичок

    13 ноя 2012
    17
    А80/Б3 1,8 88г JN
    #717 gizmatulin, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    Картинку когда увеличишь правой кнопкой мыши сохранить как. Потом в пайнте подчеркнуть. И обратно на форум. Или по почте послать потом адрес gizmatulin@mail.ru
     
  18. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Вот получилось!
     

    Вложения:

    • DSC_0026.jpg
      DSC_0026.jpg
      Размер файла:
      176,3 КБ
      Просмотров:
      56
    • DSC_0029.jpg
      DSC_0029.jpg
      Размер файла:
      9,9 КБ
      Просмотров:
      63
    • DSC_0030.jpg
      DSC_0030.jpg
      Размер файла:
      172,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • DSC_0031.jpg
      DSC_0031.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      57
  19. gizmatulin

    gizmatulin Новичок

    13 ноя 2012
    17
    А80/Б3 1,8 88г JN
    #719 gizmatulin, 9 мар 2013
    Последнее редактирование: 9 мар 2013
    Хз честно говоря. Что куда идет=) У меня вместе с зажиганием включаются "дневные ходовые огни" может они или сигналка.
    А у ЭРГД контакты где мерить?
    Случаем не этот провод? На лямбду
     

    Вложения:

    • DSC_0033.jpg
      DSC_0033.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      123
  20. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    На ЭРУД мерить лучше ток(вольты)IDX мне подсказал я так и делаю,снимаешь резиновый чехол с ЭРУД вставляешь щупы мультиметра паралельно предварительно включить на мультике 20V,и меряй должно быть 0,19В.

    Нет тот провод ниже!