Повнимательней посмотри! Если про мультик не понял на первой странице все есть почитай полезно знать.
Оживим тему немного. Неделю назад авто начало периодически тупить... И странно так. Дашь газу. Как резиновая... Тут же отпустишь и снова - резвеет... Вспомнил, что топливный фильтр менял давно... Ну больше 50 000 км назад. Решил начать с фильтра. Купил в ближайшем ГазоЛабазе фильтр GoodWill. Стоял у меня Кнехт, но заказывать и ждать его было как то лениво. Заменил. И у меня загудел насос... Как в стену качает по звуку. Тупость авто не прошла.... Имелся небольшой провал при открытии дросселя. Насос орет.... Поехал в ГазоЛабаз. Купил у них ФТО BOSCH. Поменял. Насос притих. Но тупость осталась. Подключил амперметр и наблюдаю картину: ХХ - качается ток около 7 мА... 3000 об/мин - поднимается до 15 примерно и качается... Получается что на хх механика богатит, а на оборотах мало... Решил сделать впрыску профилактику. Вынул форсунки, поменял резинки. Проверил обдув. Проверил каналы дозатора на предмет подтеканий. Один канал травит. Не сильно, но топливо поднимается. Диафрагмы резервной нет, потому решено пока не вскрывать. Причина подтекания известна. Собрал, достал все имеющиеся аж 3 ЭГРД. Думаю попробую. Поменял, завел. Отстроил на ХХ 10. Ток качается стал с периодом примерно 2-3 сек. ХХ стал ровнее. Дал 3000 об/мин. Ток рванул к 12-13 мА. И постепенно вернулся на 10 и качается, но интенсивнее чем на ХХ. Т.е. по дифдавлению этот ЭГРД можно считать в норме. Заодно проверил зажигание по стробоскопу. Результат - метка у верхнего среза окошка... Плохо. Вернул к нижнему. Поднял обороты до 950. Нестабильность оборотов ХХ - 40 об/мин (у стробоскопа есть такая функция, помимо тахометра). Мотор работает практически идеально. Есть лишь небольшая "раскачка". Очень слабая, не резкая, почти плавная. Видимо это 40 об/мин нестабильности ХХ. А причину их возникновения вижу в травящем канале на 1 цилиндре. Но это поправимо, надо только резервной диафрагмой обзавестись. Моя не выдержит еще одного разбора. Запуск горячего, когда постоит минут 10 не очень. На ХХ выходит не сразу. Подтраивает... Но... Мысль есть, что плунжер у меня слишком низко. Что бы не травило. Это догадки, надо канал починить. А так авто стало резвее (не смотря на более позднее зажигание). Затуп и провал прошли. Давления не мерил в этот раз. Шел так сказать по опыту и сопоставлению симптомов. ПыСы: тут в каком то из постов кто-то писал, что на Новой форсунке обдув продувается с усилием, не свободно. Потому когда вытащил свои - проверил. У меня все свободно. Немного плотнее насадил колпачки. Сделал с усилием, старался равномерно. При пережатии шланга обдува реакция мотора такая же. Обороты вниз, потом вверх. Но ток ЭГРД стал подстраиваться винтом СО более равномерно что ли. Нет таког,что чуть крутнул, а он в предел ушел. Вот такие наблюдения.
Добрый вечер,подскажите от чего зависают обороты при сбросе газа,именно когда проедишся,на месте газуещ возращаються в норму 950?
от клапана доп.подачи воздуха!или трабл в нем ,или в реле которое на него идет! скок обороты при отсоединении фишки с эл.маг.клапана доп.подачи воздуха????(само собой при прогретом!)
чисто так для размышления тебе и другим на будущее!!!! у нас системное от 5.8бар до 6.8бар(встречал) а в жиги и ее родственниках от 3.0бар до 3.7бар ВОПРОС -что становится с фильтром жиги когда ему по печени бьет давление 6.5бар????? ОТВЕТ-все лохмотья с фильтрующего элемента прямиком летят в самое СЕРДЦЕ нашего впрыска(дозатор)-не раз было такое что дозатор как будто специально тряпками и марлей забили) ЛУЧШЕ УЖ ВООБЩЕ НЕ СТАВИТЬ -ЧЕМ СТАВИТЬ ВИГ ЗНАЕТ ЧТО!!!! это не показатель того что все плохо или хорошо! замер нужен или дифа,или замер с ЭГРД в движении!! а вот это не зачем было делать!хотя это все ПРОЗА это бывает в 3х случаях-1е перепутаны провода на ЭГРД,дохлые форсы,разнодоз. а заводится плохо после простоя или из за форс(не держут уже остаточное) или из за плунжера(не правильной его отстройке!) УДАЧИ!!!МОЛОДЕЦ все равно (а вот МЛ подзабита все равно-но утверждать не могу так как замеров нет!)
что ссо смесью то? поэтому при отстройке смеси фишку нужно снимать с клапано и обороты отстраивать 900об.мин эт норм!
В том и дело не пойму что со смесью выставляю 0,18-0,20В=10мА колеблиться,газ около 2500-3000 ток 0,26В=13,5мА,но свечи белые может это и норм.?Здесь где-то читал что когда педаль торм. дрочить можно понять какая смесь по оборотам,у меня просаживаются на горячем довольно хорошо чуть не глохнет клапан этот подхватывает? На сколько это верно?Все понял надо когда этот трабл. на прогреве нуно за током на ЭРУД поглядеть? хорошо отпишусь завтра.
с этим понятно а вот с этим труднее а вот это батенька уже не есть ГУТ- нет (вроде) не точно нет! лямды сиг.провод отсоедени -и крутни винт СО по часовой на 20-30мин! и покатайся- о разнице сообщи!
У ФТО Ауди написано в применяемости и про 406 мотор ГАЗ 3110.... БОШ отлично справляется со своими обязанностями. А вот у GoodWill стоит какой-то клапан стальной на входе. Может из-за него такая фигня. При травящем канале ИМХО правды большой в цифрах тока не будет.... Потому отложим до реанимации канала. Но эффект дало, да и лишний воздух на ХХ тоже ни к чему. Нужно лишь столько, сколько нужно. Мои оригинальные после отмачивания и промывания тоже не очень легко дулись. Но при снятии колпачков грязи препятствующей продуву обнаружено не было. Провода исключим, она тогда вообще не заведется (PH все же). Форсы пылят хорошо, одна подкапывала на малых распылах. Но исправилась. Налив я проверял. На травящем канале во всех режимах было примерно на 1-2% меньше. Тут я пока все же склоняюсь к лишнему воздуху. Через обдув. Хотя догадки и предположения. Вот плунжер очень может быть. И выставлен мной неправильно из-за одного травящего канала скорее всего. Но канал возможно травит из-за микродырочек в диафрагме. Она 3 разбора пережила, изначально б/у была и долго в сухом дозаторе стояла. Возможно колечки на буксе или керамическую тарелку на этом канале я не совсем идеально заполировал (что вряд ли). МЛ - там стерильно все. Спасиб.
Добрый день,сегодня утром отсаединил лямбд крутанул винт СО по часовой на 20-30 мин проверил ДТОЖ оказался не исправен на корпус пробивал заменил китайским,свечи что белые сменил еще вчера лежали БЕРУ а стояли ВИИН за 120р.,так вот Беру были с нагаром но не черным толи серые,я их поставил завел без лямбд 1100 трабл. при прогреве не было опустились до 900 мотор 60С,поехал и не узнал авто огонь на 5 120 газ не много,прет что отвязанная проехал км 40-50 динамика ,приехал домой на ХХ раб. мягко но есть такое дело на ХХ из глушителя воняет сероводородом катализатор наверно раб. но почему на ХХ так должно быть? Молодец Илья :beer!Да еще свечи БЕРУ цвет не поменяли,секс с педалью тормоза обороты вроде не просаживались.ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
Поставил ради интереса А17 ДВРМ Приоритет группа БОШ. 140 ре комплект вроде. Авто на них работает отменно! До этого были БОШ родные с 3-мя электродами. Кстати эти А17ДВРМ по каталогам являются полным аналогом родным свечкам производителя БОШ.