Интересно я об этом писал чего воняет из глушителя сероводородом на ХХ,я так думаю такое явления на оборотах когда в гору тапку жмешь должно быть или ошибаюсь?Что-то Илья молчит что дальше делать?
Не пойдет. Держать надо немного дольше. Минуту-две. ЛЗ не сразу смесь отследит. Ведь ПНД то тоже небольшую добавку при открытии дросселя вносит, как ускорительный насос в карбюраторе. Дождись когда ток начнет качаться на оборотах. Среднее значение будет правдой.
Если катализатор присутствует и рабочий, смесь в стехиометрии - запах будет специфический из глушителя.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3462653#post3462653 так проверял? а теперь начинается самое интересное 1-проверь подсосы! 2-замер нужен системного и с ниж камеры ! 3-готовся к покупке форсунок! с другой стороны можеш годик примерно и так поездить -разница будет не существенная после замены!
Илья манометр есть померю напишу но не завтра,завтра работаю,замер как сделать с лямбд без может еще как нибудь надо? Блин как этот подсос найти,пробывал пшыкать везде карбом без изменений,была такая мысль что подсос но где его найти и как попробывать найти может оприсовку сделать где это делают или самому можно сделать? Не знаю что делать без лямбды ездить дальше? А что форсы так влияют что с лямбд не едет не фига? Авто полгода у меня не разу не ощущал что она так может выдавать как сегодня! Если так ездить без лямбд нужно за расходом смотреть,сегодня поездил вроде стрелка бака не падает! ДТОЖ проверял так вставил щуп в один контакт а второй на массу датчика как писал IDX мультик на пределе оМ и обнаружил!
Я еще вспомнил когда на работе авто загонял на яму посмотрел на коллектор около выпуск. была черная сажа как-будто из под прокладки секло,может из-за этого все эти траб?но звука нет что сечет!
насос в принудиловку и смотришь скок у тя системное.так же проверяешь давление в ниж камере ток фишку с ЭГРД при замере отсоедени(само сабой на не заведенном) пакет политиленовый между черепахой и расходомером(лопатой)ставишь(пакет тот в котором пивко с магаза домой носишь) трубку от вак усилителя тормозов отсоединяешь от впуск коллектора и за место нее шланг ставишь подходяшего диаметра-и ВДУВАЕШЬвсе то что имеется в легких,тем самым слушая где что шипит! просто коррекции уже не хватает на лямде(при этой смеси) х.з-я так думаю что разница будет минимальна
подсосы по выпуску от головки двигателя и не посредственно до самой лямды -с таким гемором 3 дня одну машинку колупал
Спасибо попрубую подсосы поискать и дав. замерить послезавтра и отпишусь! А подскажи насос в принудиловку не назаведеной а для чего фишку с ЭРУД снимать?
13тый предохранитель-идет на топ насос! надо корочьлень переписывать первую страничку темы не есть хорошо-у тя лямда в вып.коллекторе стоит?или в приемной трубе(и такое встречал)??
В выпускном,а черный след из под прокладки со стороны головки где коллектор прикручивается!Получается до лямбды.