Илья а подскажи пожалуйста,я не могу представить как это выглядит пакет между лопатой и черепахой,пакет должен быть герметично одет как-то хомутами надо стягивать,может фото есть или ссылки какие нить?
Да вот не всегда, все зависит от дохлости ЛЗ, от подсосов неучтенных и кривого распыла форсунок на разных режимах.
Так ты подсосы будешь до второго пришествия искать и устранять! Пакет надо не только между дозатором и гофрой ставить, но и м/у гофрой и ДЗ. Затем отсоединяешь от гофры расходомера штуцер на абсорбер. Подключаешь туда накачанную камеру например. Делаешь мыльную эмульсию (можно готовую купить, в магазинах для шиномонтажа продается). И кисточкой обмыливаешь все соединения, шланги, стаканы форсунок. Очень хорошо становится видно то, чего на слух ты не найдешь никогда.
Тебе надо расходомер отрезать от системы. Естественно герметично! Снимаешь гофру, кладешь пакет на расходомер чтобы выступал в стороны. Одеваешь гофру, затягиваешь хомут.
Все понятно про пакет на расходомере спасибо,вот только не могу понять если от ДЗ тоже пакет и дуть в штуцер арсорбера получается впускной коллектор ДЗ не проверим она отрезана будет?
Впускной не проверишь и так и так. Только если распредвал снимешь, что бы клапана все закрытые были. А вот канал обдува форсунок и уплотнения форсунок проверишь. На обдув форсунок то воздух берется перед ДЗ. А что ты хотел проверить в ДЗ?
В том то и дело. Но... Есть одно Но... Способности и квалификация у всех разная. Один действительно досконально устранит все косяки прежде, другой вроде тоже устранит. Но большую часть пропустит или не сумеет обнаружить. Потому вариант с идеализацией процесса в данном случае, мне кажется, сужает возможность помочь и подробнее разобраться в проблеме.
чисто так для себя-ты и вправду такой умный !ты теоретик или практик?если ты сделал свою машину и считаеш что можешь здесь пыжится и дерзить-то я думаю это глупо!!! очистителем карба или иным средством содержащим в себе эфир или иной легко воспломеняющий состав -можешь брызгать сколько удобно и эфекта будет ноль! т.к для появившейся разницы в работе нужен оч хороший подсос (не учтенный воздух) ! как к примеру вариант подсоса возле вакум.усилителя тормоза или к примеру из под клапанной крыжки или система отвода газов-ты это увидешь или ты как????ЭТО БРЕД И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!!!! а вот это не зачем-когда не знаешь что советовать лучше промолчи!т.к эта процедура для друго го! и ни какой камеры накаченной не нужно=достаточно того что есть в ЛЕГКИХ! ты еще б компрессором туда бар так 6 подать предложил!!! на счет мыльных пузырей-эт детишкам в дет саду может понадобится%))) т.к подсос выявляется не выпуском не учтенного воздуха НАРУЖУ а ВСАСЫВАНЬЕМ его ВНУТРЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА! ВЕСТИ ЭТОТ НЕ ОБОСНОВАННЫЙ СПОР БОЛЕЕ СМЫСЛА НЕ ВИЖУ-НА ЭТОМ ВСЕ ,С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ КЛУБНЯМ ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Привет Илья сейчас с раб. ехал подключил лямбд,вроде без изменений,обороты перестали залипать может из-за того что на улице потеплело,на ХХ 930-900 что за х?Может из-за ДТОЖ было,ДТОЖ богатил а лямбд беднил=удушье мотора?
Добрый день,нашел подсос возле ДЗ на черепахе замазал герметиком еще не ставил сохнет,не знаю поможет герметик,подсос не особо большой!
Ты бы ДТОЖ снял и проверил в кастрюльке. С термометром. Через 5-10 град снял показания сопротивления с него. И равномерность их изменений. И в морозилку его на полчаса. И тоже сопротивление (это при -18 град). Тогда не надо было бы гадать по поводу ДТОЖ. Кстати недорогие ДТОЖ FAE, в график укладываются, стоят значительно дешевле БОШ.
Подсос любой - плохо. Просто больше или меньше будет влиять. И весь неучтенный воздух большее влияние оказывает на ХХ.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Вот решил взять новые "мерсовские" форсунки. Но начитавшись страстей про китайские подделки, решил вот узнать. Может кто сталкивался с ними? Как отличить от нормальных? И если брать на "экзисте" не случится ли того что "китай" привезут? Ну может еще какие нюансы кто подскажет?