IDX написал не поленись читай мат часть просто одни и те же вопросы про базовые установки там подробно расписаны заодно и новые вопросы сами отпадут.
напишу о проделаной работе:1).установил НД на 1.9мм от верхнего края конуса воронки,выставил зазор между плунжером дозатора и роликом рычага НД с ПОМОШЬЮ ВИНТА "СО" 1.5мм.что еще нужно сделать?
Где такой зазор нужен??? Если между роликом и рычагом, то 0,2мм но его не видно и не надо мерить - это чисто теория. Много крутил всего? Не надо ничего, кроме того, что я написал. Когда БН работает то прочуствуй момент касания ролика. и чууть выше уже должен бензин медленно поступать. Все только одним винтом СО... Можешь поступить проще,если АКБ хороший.: Открути СО на 1 оборот и пробуй заводить, каждый раз по 1/4 оборота закрутив его. на каком то этапе обязательно заведется, если есть давление. Чем? разве он примерно не стоял там? не надо нарушать настройки. Успеха!
сначала как я понял правильно его нужно закрутить?!закручиваем по часовой?и еще 1 момент:рег-ка базового положения НД 1.9 не больше?
Открутить. Против часовой. Меньше бензина! Иначе свечи быстро зальешь. Потом по немного закручиваем и пробуем Если имеем около 2мм, то нормально будет. не надо больше. Не пойму - зачем ты его трогал?. Он не при делах. Это просто опорный винт с сальником. От его неправильной установки в одном случае бензин с дозатора будет сочиться при опущенной лопате, а в другой, зазор 0,2мм между роликом...станет 0 и будет капать с плунжера во фильтр, когда мотор заглушен.
я имел в виду между роликом и плунжером дозатора!!!!как прислать фотоhttp://www.odnoklassniki.ru/profile/548750773539/pphoto/451001235491
Я же говорю - ролик не видно, ориентироваться надо по диску и кромке конуса. Свободный ход около 2мм. Фото можещь как вложение загрузить. Зайди в расширенный режим... Можешь использовать файлообменники, радикал.ру,...или другие
Смотри - DCV это напряжение постоянного тока. Вольты V или В. Цифры 0,1 0,25 2,5 10 50 250 1000 это пределы измерения (полная шкала). Отчет ведем по черной шкале [V A]. Для удобства считывания там три ряда цифр. Напряжение всегда мерим между какими то 2 точками. (например, между клеммами ЭГРД, ничего не отсоединяя на пределе 2,5V). Посколько вольтметр имеет большое внутреннее соролтивление (несколько десятнов кОм), подключение щупов почти не влияет на измеряемую цепь. Так получим напряжение. 0,19V соответствует 0.01A или 10мА. (I=U/19ом). Для замера постоянного тока надо ставить на DCA. Отчет так же ведем по черной шкале [V A]. Ток всегда мерим в цепи, в разрыв провода. Внимание! В этом диапазоне между щупами очень маленькое сопротивление, почти КЗ (короткое замыкание - провод), по этому, если ткнуть на напряжение хотя бы 12В, то будет КЗ, и что нибудь сгорит. Обычно сгорает прибор. Ток ЭГРД мерим именно на пределе DCA 0.25 (А, полная шкала) в разрыв любого из двух проводов, идущих к ЭГРД. Не касаясь к массе и к другим проводам. Показания будут в Амперах (А) на черной шкале [V A].
Интересно, есть ли у кого оригинальный Ауди технический мануал (VAG technical/service manual) на Audi 80 S JN? Желательно на английском (ну или на русском). Именно оригинальный, немцами написанный.
На впрыск КЕ...есть. ссылка на первой странице. На все остальное - есть книги, хотя бы книга Дитера Корпа. Ссылки тоже на первой стр. А что конкретно интересует? Проблемы?
Читал, но после того как там посоветовали смазывать уплотнители оленьим жиром я решил не идти на охоту, а найти что-нибудь написаное разработчиками Ауди. Интересуют общие регулировки и причины отклонений в работе двигателя. Конкретных проблем у меня 2: - заводится иногда хреново (долго стартер надо крутить), потом низкие обороты, но быстро ползут верх к ~1000 - где-то в моторе что то слегка постукивает. Очень умеренно и довольно мягко. На низких оборотах. И на горячем и на холодном. Грешу на гидрики, но не уверен. Хочу проверить всё что можно прежде чем лезть под крышку. Кстати: Помогло исправить низкие обороты на холодную (заменя транзистора на такой-же но исправный). СПАСИБО. Клапан заработал. Какой-то дефект дизайна в JN похоже.