Короче поставил черепаху ток настроил против часовой пришлось крутит винт СО назад,вроде все норм. раб на ХХ мягко,но вот все равно когда по трассе едешь как-то тухловато кажется(может я уже придираюсь).По поводу как искал подсос вы вчера поцапались,положил пакет под черепаху затянул хомут поставил шланг вместо ваккумного начал ВДУВАТЬ легкими слышу где-то шип а где не пойму беру бутылку шампунь воду все это взболтал одел распылитель папшикал везде и снова ВДУЛ и обнаружил подсос. Так что не ругайтесь,все ваши подсказки соединил воедино о чем вам блогадарен! Еще про тонкости настройки хочется узнать поподробней как правильно отрегулировать,разжуйте плиз!
Молодец, я всегда считаю что при правильном применении имеющейся информации может быть достигнут положительный результат! По поводу настройки. Ты пишешь что по трассе тухловата. Поподробнее как проявляется. Не набирает обороты или просто приемистость невысокая, а максималку набирает? И еще вопрос. Ты пробовал кататься с мА в салоне? Если нет, то надо покататься. И посмотреть на то, есть ли прирост тока при нажатии на тапок. Т.е должно быть сначала увеличение тока от 10 мА. А потом возврат если режим дальше не меняется. Т.е. обогащение при ускорении. Этим заведует у наших моторов ПНД (имеется в виду по увеличению в этот момент тока на ЭГРД). Настройка здесь подробно описана была. Посмотри в оглавлении. И лучше бы замеры давления сделать. Зная давления, ток, график ДТОЖ и состояние ПНД проще определиться.
Да да приемистость не высокая!Максималку не пробывал жалко!С мА не пробывал я его подключал в разрыв авто раб. не хочет что за х!?А разве не обеднение должно быть при ускорении?Но я ток сейчас выставлял снова газанул посмотрел 0.25В=13мА и там стоял секунд 10 подержал может мало и вернулся 0.19=10мА и бегает 0.19-0.17В то есть 10-8 мА!?Замеры дав. завтра все-таки сделаю,сегодня не когда племянница рожает и на работу в ночь уже пора!
Вообще картина по обогащению при открытии дросселя без нагрузки нормальная. +3мА.... Косвенно показывает на исправность ПНД. Главное что бы не было задержки в момент открытия дросселя. Но это лучше отслеживать стрелочным мА. Купи на базаре у старьевщиков. Или пошукай по радиомастерским, где поверку делают тоже бывают в продаже. Если использовался мультиметр, то причина в сгоревшем предохранителе в самом мультиметре. Это бывает. Нет. Попробуй сам ПНД проверить, на предмет равномерности изменения напряжения при подъеме диска расходомера.
IDX, подскажи пожалуйста, пусковая форсунка, точнее её открытие-закрытие, регулируется только датчиком температуры? Она, почему-то, не работает. Т.е. +12 не подается, хотя на улице -25. И второе. Не работает двуходовый клапан. Т.е. клапан работает(на прямую 12в подаешь - щелкает, при падении ХХ ниже 700 - не срабатывает). Тахометрическое реле вскрывать и ремонтировать?
Второе,реле не работает у меня такое было что-то там перепаяли толи резистор толи кондер какой-то(20р) и за то-что перепаяли 100р и все раб.!
Только ТВВК и то в момент работы стартера. Менять транзистор, я себе из БП от компа подобрал подходящий. Посравнивал даташиты...
Купить электронный эмулятор или самому спаять, или разобрать свой и починить. 1) http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=10863 Это вариант купить. 2) http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=1&t=14089 Это починить.... А со стартера "+" кстати приходит на пусковую (при вращении стартером естественно...)
А если не секрет, давно поставил? Сколько уже прошли? Как состояние? Уже чистить приходилось или нет?
Прошли уже около 40 000. На 30 000 одна начала подкапывать при малых распылах. Вторая показалось - негерметична. Причиной не герметичности стал травящий канал дозатора, а не форсунка. Та которая подкапывала, после принятия ванны из ацетона с приоткрытым клапаном - исправилась и сейчас пылит равномерно.
IDX как то писал: ТВВК под номером F25 имеет два вывода W и G и третий масса. G это нагреватель. На него во время работы стартера подается с замка зажигания по линии В50А напряжение "+12В". При этом одновременно "+12" подается и на один конец ПФ (N17). Минус ПФ получает через W контакт ТВВК, внутри которого биметаллический нормально замкнутый контакт и он только через 5...10секунд маслания стартером разомкнется. Все это время ПФ сработавши. При повторном старте все повторяется с начала. Только если мотор горячий, то контакт W разомкнут и ПФ не срабатывает при старте. При этом на обеих клеммах ПФ будет "+12В" при старте.
DOMINANT AW02601330551 Форсунка топливная 1022,93р. Аналог BOSCH 0437502045 или VAG 026133551. Кто-нибудь уже пробовал ставить такие форсунки ?? Только, что в экзисте напоролся. Вроде Италия.
заказывал, сдал обратно, у этих резьба 10х1 вроде, а у нас 12х1,5 должна быть. Хотя если есть трубки или возможность приобрести переходник под них, то можно попробовать
Из описания этой компании на экзисте: Компания DOMINANT с 1998 года является одним из ведущих производителей и экспортеров в Китае. Компания имеет несколько заводов, специализирующихся на выпуске запасных частей автомобильного транспорта
черный выхлоп Троит движек,свечи черные,холостой не стабидьный очень низкий.Иногда слышно гул бензонасоса.Из выхлопной валит черная копоть очень заметно на снегу и на стене гаража остаются большие черные пятна. Дайте совет если кто шарит...