Бл... сижу на форуме уже час жду ответа.Ни кто не пишит.Может кто подскажет кому и как отписаться.В гараже примерз чуток.машина по прежнему не заводится....А надо бы завести завести.Срочно нужна машина..
Наверно свечи уже залил. Пробуй высушить, прочистить. По поводу черного дыма. 1.Проверь Датчик ОЖ (нижний на патрубке). 2. если на горячей черный дым - то пробуй отсоединить Лямбду на время. 3. Если не помогает п1 и п2, то промывай МЛ (магнитная ловушка). Для этого надо снять ЭГРД, открутить ПФ и продуть со стороны ЭГРД в левое отверстие дозатора в сторону ПФ (пуск. форс.) Должно помочь
Спасибо за совет!Надеюсь третий пункт это моя проблема.Датчик ОЖ заменил на аналог.Лямбда отключина я есдил без неё.К стати была мысль подсоеденить её обратно но я не нашел провод соеденяющиё её с блоком управления.
Пуск форсунок это отверстие с топливным шлангом и штуцером?Продувать воздухом или может промывку преобрести?
Подскажите как правильно снять ЭГРД.При выкручивании крепёжных винтов из стыка начинает хреначить бензин во все стороны.Это нормально?
Ребят помогите!Не могу нормально Завести авто,двигатель запускается и секунды через три глохнет,при повторном пуске тоже самое... Выкручивал свечи на вид сухие,только в черном нагере но нагар присутствовал и до появления проблемы и ещё валила гарь из трубы,на снегу оставались чёрные пятна.Хотя машинка заводилась и ездила с нормальной динамикой и расходом топлива. Проблема плохого пуска появилась после снятии и ремонта венца маховика.Да ещё при ремонте заменил ДТОЖ в надежде на стабилизацию хх.После ремонта машинка завелась пару раз,прогрел до рабочей температуры. При втором пуске пытался ехать,машина ехала только при раскрутке оборотов д3000 плавными нажатиями на педаль газа,а при резком нажатии на педаль ,падение оборотов и хлопки из трубы.Да ещё запах не переработанного бензина. Сейчас авто заводится и глохнет.При попытке подхватить обороты педалью газа тоде глохнет. У кого есть какие предположения.
Ни чего конкретно по теме на форуме не нашёл,кроме полной инструкции по ремонту JN. Потскажите откуда копать!!! заменил датчикОЖ,почистил магнитную ловушку. Результата нет.Заводится и глохнет,скоро по сажу аккумулятор......
Х.З чем тебе помочь,нужно дав. мерить токи смотреть на ЭРУД с насосом может проблемы!!!Винт СО крутил?
Нет не крутил в топливной системе ни чего.Да к стати насос при последнем пуске гудел при работающем двигателе.Не долго но гудел,такого раньше нбыло.
Найдешь проблему если, обязательно опиши, как нашел и как решил! У меня все похожие признаки жду потепления и буду тоже голову ломать.
Дауж не говори,погода обламывает...Сам делаю по возможности..Результат я думаю будет готов...ближе к нормальной весне...Тем более с такими симптомами надо авто перерыть надо...как решу обязательно опешу...На форуме я пока что не нашел решения такой проблемы...
Мужики ПОМОГИТЕ кто чем может. С момента покупки данного автомобиля(Ауди 80 JN 88г) очень большой расход топлива(больше 20 на сотню). Скоро разорюсь!!! Напряжение на ЭГРД 0.19 плюс минус 0.02в. Системное давление 5.8. Нижнее 5.4(С отключенным разъемом ЭГРД, выключенным зажиганием,насос в принудиловку). Нижнее 5.3(С подключенным разъемом ЭГРД на заведенной машине). Сопротивление на потенциометре 1-2 1.1кОм, 2-3 5кОм(Не много ли это?). Заметил что ЭГРД был крученый и дозатор разбирался(Диафрагма по виду не заводская но без дефектов). Что было сделано: -Замена свечей -Чистка форсунок и дозатора с разбором(Ничего не изменилось после данной чистки, Чистил очистителем карбюратора ликви молли. Может он и не отмывает вовсе? Кто нибудь пробовал им чистить?) -Замена маленького тройничка(был сломанный, гнало воздух),у которого 1 часть идет на(или с) клапана который около катушки , 2 часть на обдув форсунок я так понял. Поставил вместо него от русской похожий. -Замена всех резинок на форсунках(Воздух гнало) -Зажигание выставлено по стробоскопу. -Начальное положение плунжера и лопаты выставлено по инструкции. Машина трясется на холостых. Обороты плавают незначительно. Идут плевки в глушитель(Почему?). Нагар на свечах серого цвета. Когда купил был черный. И самое главное ОГРОМНЫЙ РАСХОД!!! Уважаемые форумчане не судите строго, спасайте, скоро разорюсь. Руки опускаются...