КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Бл... сижу на форуме уже час жду ответа.Ни кто не пишит.Может кто подскажет кому и как отписаться.В гараже примерз чуток.машина по прежнему не заводится....А надо бы завести завести.Срочно нужна машина..
    :help:
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Наверно свечи уже залил. Пробуй высушить, прочистить.

    По поводу черного дыма.
    1.Проверь Датчик ОЖ (нижний на патрубке).
    2. если на горячей черный дым - то пробуй отсоединить Лямбду на время.
    3. Если не помогает п1 и п2, то промывай МЛ (магнитная ловушка). Для этого надо снять ЭГРД, открутить ПФ и продуть со стороны ЭГРД в левое отверстие дозатора в сторону ПФ (пуск. форс.)

    Должно помочь
     
  3. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Спасибо за совет!Надеюсь третий пункт это моя проблема.Датчик ОЖ заменил на аналог.Лямбда отключина я есдил без неё.К стати была мысль подсоеденить её обратно но я не нашел провод соеденяющиё её с блоком управления.
     
  4. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Да к стати,при снятии и продувки регулировки не требуются?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не требуются, если уже не накрутил до этого.
     
  6. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Пуск форсунок это отверстие с топливным шлангом и штуцером?Продувать воздухом или может промывку преобрести?
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    лучше промывкой. Можно и бензином и растворителем пользуясь шприцем.
     
  8. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Подскажите как правильно снять ЭГРД.При выкручивании крепёжных винтов из стыка начинает хреначить бензин во все стороны.Это нормально?
     
  9. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Нормально,система какое-то время стоит под давлением!
     
  10. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Ребят помогите!Не могу нормально Завести авто,двигатель запускается и секунды через три глохнет,при повторном пуске тоже самое...
    Выкручивал свечи на вид сухие,только в черном нагере но нагар присутствовал и до появления проблемы и ещё валила гарь из трубы,на снегу оставались чёрные пятна.Хотя машинка заводилась и ездила с нормальной динамикой и расходом топлива.
    Проблема плохого пуска появилась после снятии и ремонта венца маховика.Да ещё при ремонте заменил ДТОЖ в надежде на стабилизацию хх.После ремонта машинка завелась пару раз,прогрел до рабочей температуры.
    При втором пуске пытался ехать,машина ехала только при раскрутке оборотов д3000 плавными нажатиями на педаль газа,а при резком нажатии на педаль ,падение оборотов и хлопки из трубы.Да ещё запах не переработанного бензина.
    Сейчас авто заводится и глохнет.При попытке подхватить обороты педалью газа тоде глохнет.:help:
    У кого есть какие предположения.
     
  11. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Ни чего конкретно по теме на форуме не нашёл,кроме полной инструкции по ремонту JN.
    Потскажите откуда копать!!! заменил датчикОЖ,почистил магнитную ловушку.
    Результата нет.Заводится и глохнет,скоро по сажу аккумулятор......
     
  12. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Х.З чем тебе помочь,нужно дав. мерить токи смотреть на ЭРУД с насосом может проблемы!!!Винт СО крутил?
     
  13. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Нет не крутил в топливной системе ни чего.Да к стати насос при последнем пуске гудел при работающем двигателе.Не долго но гудел,такого раньше нбыло.
     
  14. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Мультиметр приобрету завтра,буду меритьМожно по подробней про ЭРУД.!
     
  15. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    ЭРУД и ЭГРД есть разница?
     
  16. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Нет!Электрический регулятор управляющего давления.
     
  17. gizmatulin

    gizmatulin Новичок

    13 ноя 2012
    17
    А80/Б3 1,8 88г JN
    Найдешь проблему если, обязательно опиши, как нашел и как решил! У меня все похожие признаки жду потепления и буду тоже голову ломать.
     
  18. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Комутатор чтоли.нету его здесь.Напиши подробней про эруд.
     
  19. SDnaAudi

    SDnaAudi Новичок

    8 янв 2013
    43
    B3 1.8JN 88г
    Дауж не говори,погода обламывает...Сам делаю по возможности..Результат я думаю будет готов...ближе к нормальной весне...Тем более с такими симптомами надо авто перерыть надо...как решу обязательно опешу...На форуме я пока что не нашел решения такой проблемы...
     
  20. NeZloy

    NeZloy Новичок

    28 мар 2013
    4
    A80/B3 1.8S 88г
    Мужики ПОМОГИТЕ кто чем может. С момента покупки данного автомобиля(Ауди 80 JN 88г) очень большой расход топлива(больше 20 на сотню). Скоро разорюсь!!! Напряжение на ЭГРД 0.19 плюс минус 0.02в. Системное давление 5.8. Нижнее 5.4(С отключенным разъемом ЭГРД, выключенным зажиганием,насос в принудиловку). Нижнее 5.3(С подключенным разъемом ЭГРД на заведенной машине). Сопротивление на потенциометре 1-2 1.1кОм, 2-3 5кОм(Не много ли это?).
    Заметил что ЭГРД был крученый и дозатор разбирался(Диафрагма по виду не заводская но без дефектов).
    Что было сделано:
    -Замена свечей
    -Чистка форсунок и дозатора с разбором(Ничего не изменилось после данной чистки, Чистил очистителем карбюратора ликви молли. Может он и не отмывает вовсе? Кто нибудь пробовал им чистить?)
    -Замена маленького тройничка(был сломанный, гнало воздух),у которого 1 часть идет на(или с) клапана который около катушки , 2 часть на обдув форсунок я так понял. Поставил вместо него от русской похожий.
    -Замена всех резинок на форсунках(Воздух гнало)
    -Зажигание выставлено по стробоскопу.
    -Начальное положение плунжера и лопаты выставлено по инструкции.
    Машина трясется на холостых. Обороты плавают незначительно.
    Идут плевки в глушитель(Почему?). Нагар на свечах серого цвета. Когда купил был черный.
    И самое главное ОГРОМНЫЙ РАСХОД!!!
    Уважаемые форумчане не судите строго, спасайте, скоро разорюсь. Руки опускаются...:sos: