В начале ветки есть оглавление, там ссылки на конкретные вопросы по замерам давлений. Системное отличное. В нижних камерах надо замерять не с отключенным ЭГРД (это для КЕ3), а с отключенным сигнальным проводом лямбда зонда На Заведенном моторе. У тебя по симптомам и цифрам просто Дифдавление большое. Оттуда и расход Повышенный. Сначала измерь как полагается давление в нижних камерах и системное (на заведенной). Потом пройдись по оглавлению, там есть проверка эл. части. Проверь. Там не долго и не много.
Огромное спасибо что откликнулись. Щас поеду в гараж померию с отключенным лямбда. Кстати забыл написать зонд тоже менял
Завёл авто пока что без замеров.В итого пуска, изоляция проводов ДТОЖ которые полопались от мороза.И заправка качественным бензином +присадкка...для повышения октана..
Че то не вяжется. А как же ток (напряжение) ЭГРД? Пишет что 0,19В+/-... тогда Лямбда не работает, что ли? При рабочей ЛЗ и большом дифе ток сразу к нолю поползет. А у него 0,19В = около 10мА. Может быть большой расход надо искать в манере езды и условиях дороги...
троит на малых оборотах до 2000 работает не равномерно.Посл двух тысяч всё чисто.Хочу заменить топливный филтр,свечи и провода вн.Кто что подскажет??? Крышка трамблера вроде бы норм. Да и ещё валит чёрная гарь из трубы при втаптывании.Буду рад вашим рекомендациям...без них ато стояло бы досихпор на парковке.
Такое напряжения на ЭГРД(0,19) выставил винтом СО. Движок при этом колбасит. При 3000 также колеблется около 0,19. Раньше до устранения подсосов напряжение было 0, и винтом СО выставить не удавалось. Манера езды спокойная.Лябда зонд на холостых показывает в среднем 0,55. Если дать газу на 1 сек начинает показывать все что угодно в пределах от 0 до 1. Сёдня заехал купил банку Винса решил еще раз им форсунки помыть, так вот 2 из 4 пылят, пусть криво но хотябы пылят, а еще 2 бьют струями не пойми куда, а когда давление спадает то вообще капают что не есть хорошо, целый вечер пытался отмыть никак не хотят пылить, замочил на ночь в винсе, завтра посмотрю может отойдут. А так вообще писанье форсунок как сильно влияет на расход? А то мож дело то не только в них?
Вообще да... Похоже по ЛЗ нет коррекции... Т. е. при учете что системное 5,8, а в нижних камерах у него 5,3 при напруге на ЭГРД 0,19 В (это 10 мА). Диф получается 0,5..... Для получения расхода в 20 л/100 км - это как то не сильно сходится. При дифе 0,6 по городу при исправной остальной части и динамичной езде, с прогревами - 13 л/100 км получается, проверял от нечего делать.... Да еще и свечи серого цвета и плевки в глушитель (похоже на неравномерный налив, отсутствующий обдув, травящий канал дозатора, пропуски зажигания).... Надо проверять все с самого начала... От настройки плунжера (дозатор то разбирали) и расходомера до конца....... В том числе эл. часть... Автору в оглавление и идти по пунктам.... Так мы скорее картину определим конкретных проблем...
Винт СО у тебя на ток ЭГРД исправно влияет? от 0 ...и до мах 0,38В (20мА) ? А ты отмывал в обратном направлении? ...так, чтобы уверено сеточку очистить. Если да, то значит не в грязи дело, а кончили они свою службу. Менять форсы...при том все разом. Перед установкой есть смысл новые проверить на распыл. Особенно на малых расходах, ну и на больших тоже. Успеха!
Да, винтом СО можно выставить любое значение в заданном диапазоне. Сёдня заказал форсы. Перед установкой обязательно проверю распыл и налив без форсунок и с форсунками. И всё остальное перепроверю. Пока форсы не поменяю считаю что производить какие либо тесты измерения и регулировки не имеет смысла. Как поставлю новые, обязательно отпишусь.
Всем привет. Мужики сильно не пинайте,что обращаюсь не по теме нужна ваша консультация . У меня двигатель SF 1.8-88л.с карбюратор, и на нем вчера лопнул распредвал попалам . Подскажите пожалуйста по какой это причине, и загибает ли на этом двигателе клапана, нужно ли снимать головку. Зарание огромное спасибо.
может затянут на шару был .давно ездишь?кто что говорит насчет загиба если не не больших оборотах сломался то может и пронесло.
Взял ее буквально два дня назад,до нее была такая же только двигатель был "JN". А скорость была приблизительно 70-80.
Уважаемые обладатели JN. Подскажите пожалуйста вакуумный корректор при резком ускорении должен добавлять или отнимать УГОЛ опережения. (Мотор переделан под карб и я не знаю куда подключить вакуум корректора до дросселя или после?)
Ну давай с теории. Вакуумный корректор - это коррекция по нагрузке на мотор. Т. е. при резком открытии ДЗ проходное сечение резко увеличивается и соответственно разряжение резко в этот момент падает. Соответственно вакуум уведет УОЗ в меньшее значение. Так же работает система с ДД, там программно зашит "отскок" УОЗ при резком открытии ДЗ. Вакуумная трубка на корректор должна работать в следующих условиях: 1) На ХХ в ней не должно быть этого самого вакуума (первое дело при настройке ХХ на "Солексах" и им подобных) 2) Для обеспечения четкой картины разряжения должна подключаться до ДЗ, практически у самой заслонки. Т.е. при малейшем открытии в канале этой трубки должно появляться разряжение. Соответственно на карбюраторах обычно есть специальный штуцер, канал от которого как раз и подходит перед ДЗ 1-ой камеры. Удачи.
Спасибо за ответ. Возникает следующий вопрос. " Т.е. при малейшем открытии в канале этой трубки должно появляться разряжение." которое при достижении его около 140 мбар (при подключении над дросселем) будет втягивать шток корректора и смещать зажигание в сторону опережения. Хотя как я понял зажигание нужно запаздывать. Или для карбов нужен другой принцип действия вакуумник.
Перефразирую свой вопрос. На моторах JN установка начального УОЗ 6 гр. со снятым шлангом вакуумного корректора. После подключения шланга вакуумного корректора метка на маховике уходит где-то в район 16-18 гр. или остается неподвижной на 6 гр?? Если остается на месте то от сюда выходит что при резком старте вакуумный корректор (12-15 гр.) загонит момент зажигания на пару градусов после ВМТ. Возможно это не логично. Буду рад любым ответам. Заранее благодарен.
При нормально настроенной ДЗ - УОЗ в принципе на ХХ никуда не подвинется. Т.е. хоть снята, хоть одета трубочка. При резком старте с ХХ вакуумник не сразу оживет. Отработает только центробежник. А при дальнейшем росте разряжения - включится и вакуумник. Но при резком открытии ДЗ, допустим не из режима ХХ, произойдет резкое первоначальное снижение разряжения. И соответственно вакуумный корректор наоборот уведет УОЗ в меньшее значение. Но процесс этот практически происходит скачком: резко позже, затем на опережение. И, допустим, ты едешь в гору на 5-ой груженый. Чтобы сохранить скорость нажимаешь педаль больше и больше. ДЗ открывается больше, обороты не растут, разряжение падает. Нагрузка на двигатель возрастает. Соответственно УОЗ уменьшается вплоть до минимального значения, при котором вакуумный корректор начинает свою работу.ъ Надеюсь доходчиво...
Спасибо Виктор_19. Осталась проблема: На моем Pierburge2E3 нет штуцера до дросселя. В любом из них на ХХ разряжение как во впускном коллекторе (около 600 мбар). Подключаясь к любому из них вакуумник сразу добавляет к начальному УОЗ (6 гр.) свои 12 градусов и в сумме получает 18 град. что наверно замного. Сверлить что-ли?