КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    вот так у меня сейчас [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    распишите пожалуйста по моим фото что куда должно подключаться.у меня на сапуне стоит просто шланг и висит вниз ни к чему не подсоединён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    #862 accc, 11 апр 2013
    Последнее редактирование: 11 апр 2013
    я правильно понимаю что этот датчик [​IMG]должен подключён вот к этим проводам(замотанные чёрной изолентой),[​IMG]они у меня просто болтаются и сам датчик есть.
     

    Вложения:

    • DSC04131.jpg
      DSC04131.jpg
      Размер файла:
      133,7 КБ
      Просмотров:
      262
    • DSC_0033.jpg
      DSC_0033.jpg
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      273
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Не фига не понятно!
     
  4. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Не фига не понял!
     
  5. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    поправил фото.вопросы обведены красным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    IDX, дай совет пожалуйста. Проблема эта всегда была. Сначала на это забивал, но терпению пришел конец=)
    При холодном пуске двигателя (на улице выше 0) машина схватывает (прогазовка) и глохнет. Потом надо долго довольно крутить стартёр -заводится, держит обороты 500, троит. Потом стабилизируется и нормально работает. После того как завелась и заглохла смотрел свечи- сухие.
    Зимой (мороз) такого нет. Все супер зимой. Это и понятно. Даже если форсунки не открываются, то пусковая тащит все на себе в момент запуска.
    Замеры: Cистемное-5,6 бар
    Слив в обратку с РСД в 1 минуту около 2 литров.
    Дтож все четко
    А вот с эгрд напряг:
    Двиг. не завед. (Насос в принуд режиме) зажигание вкл. слив с нижних около 5,0 бар(I=31,2 мА)
    зажигание выкл -около 5,0 бар. Ощущение, что не реагирует ЭГРД на изменение напруги.
    По графику при 30 мА дифф. давление должно быть ~0.7 бара, а тут 0,6. По идее все должно быть хорошо.
    А вот при 0 тока странность.
    PS. Читал на форуме похожую проблему. Обсуждалось, обсуждалось, но так проблему не нашли и парень тот делся куда-то.....
    PS2. При прогреве всегда работает клапан доп воздуха. Если дать газу-отключается, обороты до 500 и 750, потом включается и 950. Как будто проблема в обдуве форс. Но там все чисто. Ничего конечно не крутил, но когда чистил эгрд- заметил следы откручивания заглушки кем-то из бывших хозяев. Короче все ходит около ЭГРД, НЕ ХВАТКИ ВОЗДУХА, и НЕ ОТКРЫВАЮЩИХ ФОРСУНОК. Только как все связать ума не приложу...
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ладно, давай разберемся. Вот такой примерно график...ток-диф.
    Можешь подсоединить от батарейки 3В поцик на 680ом и через него подать ток на ЭГРД?
    Мерь ток мультиком, нижнее давление манометром и включи БН. Проверь при разных токах - от 0мА до100мА.
    Так увидим эту же характеристику.

    За одно надо убедиться, что системное давление не меняется, а то ошибочные выводы будут.

    По увиденному будем дальше думать.
     
  8. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер:hi:у меня тоже типо этого проблема,сейчас ездию с мультиком,утром при включении зажигания не крутя стартером ток от 70мА сползает к 27 мА начинаю крутить стартером ток подпрыгивает к 190 мА когда заводиться падает макс. к 40 мА начинаеться прогрев работает ток постепенно сползает к 0 мА и авто чуть не глохнет клапан подхватывает,после этого трабла. авто работает норм но ХХ занижен около 830 если винт на ДЗ прибавить оборотов то после езды при 90С начинают обороты залипать 1100.ВОПРОС ЧТО СМОТРЕТЬ,ГДЕ КАПАТЬ.!!!?ТОК НЕ МАЛ ПРИ ПРОГРЕВЕ?
     
  9. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    меня что никто не слышит?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Лямбда у тя 1 проводная?
    2. В эти моменты пробуй просто отсоединить лямбду на время. Тогда как мотор себя ведет?
    Да слышим, но в чем вопрос не понимаем...
     
  11. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    я прошу сравнить со своими движками подключение патрубков(посмотрел много разных схем,но хотел нагляднее поглядеть или чтобы подсказали что куда)и был вопрос по подключению датчика,у меня висят 2 провода и стоит датчик вот собственно и вопрос эти провода должны идти на датчик???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Да 1 проводная лямбда новая.
    Попробую отключить в этот момент отпишусь!
     
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Я свой пофоткаю к вечеру выложу сравнишь!Да еще датчика на твоем фото не видно!
     
  14. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    СМОТРИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ!:hi:
     

    Вложения:

    • IMG_0050.JPG
      IMG_0050.JPG
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      82
    • IMG_0051.JPG
      IMG_0051.JPG
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      78
    • IMG_0052.JPG
      IMG_0052.JPG
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      85
    • IMG_0054.JPG
      IMG_0054.JPG
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      245
  15. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    #875 accc, 13 апр 2013
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    спасибо.а вот тут [​IMG] стоит какойто клапан или просто тройник?

    и вот снизу этого клапана есть выход он к чему подключён?
     

    Вложения:

    • IMG_0051.JPG
      IMG_0051.JPG
      Размер файла:
      22,6 КБ
      Просмотров:
      71
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #876 Bof 87, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Просто тройник металлический!
    Снизу идет трубка стоит тройник пластик. от него идет на ДЗ и на трамблер (УОЗ) смотри на первом фото повнимательней белые(покупал с ваз)!
     
  17. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Сегодня утром завел обороты около 950 об/мин постепенно падают к 800 об/мин клапан их подымает до 1000 об/мин отключил лямбд без изменений,отключил клапан обороты упали до 800 об/мин но раб. стабильно!
    Раньше клапан не вмешивался!
    ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЧЕМУ КЛАПАН ДВУХХОДОВОЙ ВМЕШИВАЕТСЯ И ПРИ ПРОГРЕВЕ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 800???
     
  18. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    спасибо за ответ.а вот куда идут эти патрубки?я имел ввиду этот тройник который у клапанной крышки(это просто тройник или в нём что то есть или так какие то разные отверстия?)
    [​IMG]
    1...?
    2...?
     

    Вложения:

    • IMG_0054.JPG
      IMG_0054.JPG
      Размер файла:
      18,7 КБ
      Просмотров:
      225
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #879 Bof 87, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Отверстие если память не изменяет одинаковое но это просто металл. тройники не клапан,один шланг на впускной коллектор видно на фото,второй к воздушному фильтру под номером 2,третий к двухходовому клапану что возле катушки под номером 1 что ты на фото отметил!:umnik:
     
  20. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    спасибо пока понятно.но вопросы ещё будут:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...