вот так у меня сейчас распишите пожалуйста по моим фото что куда должно подключаться.у меня на сапуне стоит просто шланг и висит вниз ни к чему не подсоединён.
я правильно понимаю что этот датчик должен подключён вот к этим проводам(замотанные чёрной изолентой),они у меня просто болтаются и сам датчик есть.
IDX, дай совет пожалуйста. Проблема эта всегда была. Сначала на это забивал, но терпению пришел конец=) При холодном пуске двигателя (на улице выше 0) машина схватывает (прогазовка) и глохнет. Потом надо долго довольно крутить стартёр -заводится, держит обороты 500, троит. Потом стабилизируется и нормально работает. После того как завелась и заглохла смотрел свечи- сухие. Зимой (мороз) такого нет. Все супер зимой. Это и понятно. Даже если форсунки не открываются, то пусковая тащит все на себе в момент запуска. Замеры: Cистемное-5,6 бар Слив в обратку с РСД в 1 минуту около 2 литров. Дтож все четко А вот с эгрд напряг: Двиг. не завед. (Насос в принуд режиме) зажигание вкл. слив с нижних около 5,0 бар(I=31,2 мА) зажигание выкл -около 5,0 бар. Ощущение, что не реагирует ЭГРД на изменение напруги. По графику при 30 мА дифф. давление должно быть ~0.7 бара, а тут 0,6. По идее все должно быть хорошо. А вот при 0 тока странность. PS. Читал на форуме похожую проблему. Обсуждалось, обсуждалось, но так проблему не нашли и парень тот делся куда-то..... PS2. При прогреве всегда работает клапан доп воздуха. Если дать газу-отключается, обороты до 500 и 750, потом включается и 950. Как будто проблема в обдуве форс. Но там все чисто. Ничего конечно не крутил, но когда чистил эгрд- заметил следы откручивания заглушки кем-то из бывших хозяев. Короче все ходит около ЭГРД, НЕ ХВАТКИ ВОЗДУХА, и НЕ ОТКРЫВАЮЩИХ ФОРСУНОК. Только как все связать ума не приложу...
Ладно, давай разберемся. Вот такой примерно график...ток-диф. Можешь подсоединить от батарейки 3В поцик на 680ом и через него подать ток на ЭГРД? Мерь ток мультиком, нижнее давление манометром и включи БН. Проверь при разных токах - от 0мА до100мА. Так увидим эту же характеристику. За одно надо убедиться, что системное давление не меняется, а то ошибочные выводы будут. По увиденному будем дальше думать.
Добрый вечеру меня тоже типо этого проблема,сейчас ездию с мультиком,утром при включении зажигания не крутя стартером ток от 70мА сползает к 27 мА начинаю крутить стартером ток подпрыгивает к 190 мА когда заводиться падает макс. к 40 мА начинаеться прогрев работает ток постепенно сползает к 0 мА и авто чуть не глохнет клапан подхватывает,после этого трабла. авто работает норм но ХХ занижен около 830 если винт на ДЗ прибавить оборотов то после езды при 90С начинают обороты залипать 1100.ВОПРОС ЧТО СМОТРЕТЬ,ГДЕ КАПАТЬ.!!!?ТОК НЕ МАЛ ПРИ ПРОГРЕВЕ?
1. Лямбда у тя 1 проводная? 2. В эти моменты пробуй просто отсоединить лямбду на время. Тогда как мотор себя ведет? Да слышим, но в чем вопрос не понимаем...
я прошу сравнить со своими движками подключение патрубков(посмотрел много разных схем,но хотел нагляднее поглядеть или чтобы подсказали что куда)и был вопрос по подключению датчика,у меня висят 2 провода и стоит датчик вот собственно и вопрос эти провода должны идти на датчик???
спасибо.а вот тут стоит какойто клапан или просто тройник? и вот снизу этого клапана есть выход он к чему подключён?
Просто тройник металлический! Снизу идет трубка стоит тройник пластик. от него идет на ДЗ и на трамблер (УОЗ) смотри на первом фото повнимательней белые(покупал с ваз)!
Сегодня утром завел обороты около 950 об/мин постепенно падают к 800 об/мин клапан их подымает до 1000 об/мин отключил лямбд без изменений,отключил клапан обороты упали до 800 об/мин но раб. стабильно! Раньше клапан не вмешивался! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЧЕМУ КЛАПАН ДВУХХОДОВОЙ ВМЕШИВАЕТСЯ И ПРИ ПРОГРЕВЕ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДО 800???
спасибо за ответ.а вот куда идут эти патрубки?я имел ввиду этот тройник который у клапанной крышки(это просто тройник или в нём что то есть или так какие то разные отверстия?) 1...? 2...?
Отверстие если память не изменяет одинаковое но это просто металл. тройники не клапан,один шланг на впускной коллектор видно на фото,второй к воздушному фильтру под номером 2,третий к двухходовому клапану что возле катушки под номером 1 что ты на фото отметил!