Я бы чуть приподнял обороты ХХ винтиком на ДЗ... не 800 (что на самом деле вполне может быть 700 - порог срабатывания клапана доп. Воздуха) а 900, что по книге соответствует JN. И надо убедиться, что клапан прогрева плотно закрывается при горячем моторе.
В том и дело что когда на ДЗ подымаю обороты во время прогрева(этого трабла) до 900 а после когда поездию обороты становятся около 1050 на ХХ при 90с и мотор давольно громко раб.,ездил на газаанализатор при токе 10-9-8мА газаанал. показывает норм 0,6%,УОЗ в норме,обороты ХХ были завышены(проверял у этого мужичка какой-то прибор у него старинный импульсы показ.)сделал 900 на горячию,как прогрев снова падают до 800 клапан подхватывает!Х.З ЧТО ДЕЛАТЬ!?
у меня такого нет.с клапанной крышки висит просто шланг вниз а что если взять простой тройник и уменьшить отверстие с одной стороны например вставив трубочку потоньше? я удивляюсь как машина ещё заводится.и не глохнет ведь.слышно только что МСК или гидрики стучат немного.
А что с клапаном прогрева? Получается, что форсунки пылят плохо. или по разному...смесь не может выровняться на прогреве. Интересную картину мог бы дать непрерывный замер тока на прогреве. Еще может это происходит в тот момент, когда ЛЗ включается в работу? Нет?
Клапан прогрева до конца не закрывается пробывал его на прямую к 12В остается с иголку зазор! Может,такое ощущения что когда лямбд включается в работу этот трабл. происходит,так пробывал лямбд отключать без изменений! А по поводу картины замера тока на прогреве это?или мне сделать картину!?
да я так покупал машину.и бывший хозяин сказал что надо просто поставить вот этот клапан (это я уже потом понял что он мне не встанет,там есть патрубки для вот этого все остальные патрубки заглушены свечами.но она заводится и ездил в том году (сейчас кузовщиной занимаюсь). а тройник ....ну простой металический тройник.вот ипа такого (он у меня просто есть ,вот и думаю про него) ,это вместо этого
"Картина маслом" получится, если ты как я писал подключишь мультик и начнешь прогрев холодного мотора. через каждые 10...15 сек записав ток и температуру. Плохо. Проверь на горячем моторе пережать (полностью) шланг к нему и посмотреть меняются ли обороты...Не должны ни на грамм.
Годится, но со стороны крышки клапанной надо заколхозить отверстие калиброванное на 2мм. как в схеме показано.
Измерения сделал. Системное на самом деле 5,4. В прошлый раз наверно не внимательно посмотрел. При прогазовках не меняется. Ну разве что на 0,01 бара. Думаю не критично) Теперь про эгрд: Зажигание вкл. с эбу 8 вольт. сопротивиление 19ом. I,ma | P,b | d (дифф) 0 | 5,20 | 0,20 9 | 5,15 | 0,25 16 | 5,05 | 0,35 300 | 3,2 | 2,2 С помощью 3в и потенциометра не удалось увидеть тока- 0ма. Удалось померить от эбу и от зарядного устройста. Поставил ограничивающий ток резистор. Больше 300 не стал. Очень много. На заведеной посмотрел. по мере прогрева давление возрастает с 5,0 до 5,15 примерно. Пока не прогрелась при прогазовках реагирует манометр. к 90 градусам уже слабо, но все равно, если эгрд отключить подтраивает чуть. А теперь вопросики) 1) Чисто научно. Если сопротивление его 19ом,батарейки дают 3 в. Разве тестер не должен показать 157 мА, а не 0? 2) что делать с эгрд?)
Не думаю, что от зарядного хорошо, потому, что зарядное не дает гладкое напряжение и ток, а пульсирующее. Батарейки должно хватать. ОмА это просто разъем сними с ЭГРД и все. Остальные точки от поцика можно. Если верить твоим замерам, то диф получается заниженный,т.е. надо не 0,2 а 0,4 бар без тока (I=0мА) и далее по шкале все на 0,2бар выше. С таким дифом обычно моторы не едут. Мало бенза. Советую повторить замеры, от батарейки. макс. до 100мА. Смотри - по закону Ома так - Делим напряжение (В) на сопротивление (Ом) = получаем ток (А) 3/19=0,157 [А] или 157мА. Тестер не должен при этом показывать 0. Если замеры повторяться, то сперва промыть его, а если не поможет или он уже крученный, то надо винтиком ЭГРД под заглушкой, по часовой немного повернуть (1/4 оборота за раз и мерить диф без тока) пока не будет 0,4бар. А потом на горячем моторе с исправном ЛЗ отрегулировать ток 10мА на ХХ и проверить при 3000об. Успеха!
сделал сегодня такой тройник.с одной стороны сделал отверстие 2мм.сейчас пошёл собирать ............ииии обомилась одна сторона.ну да ладно.найду другой. а вот не подскажете от чего можно приспособить резиновый тройник который отходит от клапанной крышки?
А вообще ток мА во время движения на разных режимах какой должен быть в идеале(подьем в гору,при резких ускорениях и т.д и т.п)?
Спаял хорошую схему с потенциометром. В результате измерения нагляднее показывают что характеристика моего эгрд на 0,2 бара ниже лежит от нужной. Промыл - так же. Собрался откручивать заглушку с него- не тут то было. Она не откручивается. А то что она немного сбита говорит о том, что бывший хозяин наверно пытался тоже отрегулировать, но не смог открутить заглушку. Возможно это и была причина продажи=). Попробую залить вдшкой. Пусть откисает, но что делать если не откиснет? Сверлить? Много ли под заглушкой расстояния до рег.болта?