КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Валяй чем сможем тем поможем!:thumbup:
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ребята! Не забывайте про калиброванное отверстие 2мм (см. по схеме)
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    IDX куда копать?:hi:
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы чуть приподнял обороты ХХ винтиком на ДЗ... не 800 (что на самом деле вполне может быть 700 - порог срабатывания клапана доп. Воздуха) а 900, что по книге соответствует JN.
    И надо убедиться, что клапан прогрева плотно закрывается при горячем моторе.
     
  5. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    В том и дело что когда на ДЗ подымаю обороты во время прогрева(этого трабла) до 900 а после когда поездию обороты становятся около 1050 на ХХ при 90с и мотор давольно громко раб.,ездил на газаанализатор при токе 10-9-8мА газаанал. показывает норм 0,6%,УОЗ в норме,обороты ХХ были завышены(проверял у этого мужичка какой-то прибор у него старинный импульсы показ.)сделал 900 на горячию,как прогрев снова падают до 800 клапан подхватывает!Х.З ЧТО ДЕЛАТЬ!?
     
  6. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    вот я про него и спрашивал .нашёл фото на форуме .....[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Да да оно у меня такой тройник!
     
  8. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    #888 accc, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    у меня такого нет.с клапанной крышки висит просто шланг вниз:(
    а что если взять простой тройник и уменьшить отверстие с одной стороны например вставив трубочку потоньше?
    я удивляюсь как машина ещё заводится.и не глохнет ведь.слышно только что МСК или гидрики стучат немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что с клапаном прогрева?

    Получается, что форсунки пылят плохо. или по разному...смесь не может выровняться на прогреве.

    Интересную картину мог бы дать непрерывный замер тока на прогреве.

    Еще может это происходит в тот момент, когда ЛЗ включается в работу? Нет?
     
  10. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #890 Bof 87, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    Клапан прогрева до конца не закрывается пробывал его на прямую к 12В остается с иголку зазор!
    Может,такое ощущения что когда лямбд включается в работу этот трабл. происходит,так пробывал лямбд отключать без изменений!
    А по поводу картины замера тока на прогреве это?или мне сделать картину:shock:!?
     
  11. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    #891 Bof 87, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    А почему висит вниз ты такую покупал?А что за простой тройник?
     
  12. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    #892 accc, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    да я так покупал машину.и бывший хозяин сказал что надо просто поставить вот этот клапан [​IMG] (это я уже потом понял что он мне не встанет,там есть патрубки для вот этого [​IMG] все остальные патрубки заглушены свечами.но она заводится и ездил в том году (сейчас кузовщиной занимаюсь).

    а тройник ....ну простой металический тройник.вот ипа такого (он у меня просто есть ,вот и думаю про него) [​IMG],это вместо этого [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Да я думаю можно попробывать такой тройник!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    "Картина маслом" получится, если ты как я писал подключишь мультик и начнешь прогрев холодного мотора. через каждые 10...15 сек записав ток и температуру.
    Плохо. Проверь на горячем моторе пережать (полностью) шланг к нему и посмотреть меняются ли обороты...Не должны ни на грамм.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Годится, но со стороны крышки клапанной надо заколхозить отверстие калиброванное на 2мм. как в схеме показано.
     
    shulz1339 нравится это.
  16. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.

    Измерения сделал. Системное на самом деле 5,4. В прошлый раз наверно не внимательно посмотрел. При прогазовках не меняется. Ну разве что на 0,01 бара. Думаю не критично)
    Теперь про эгрд:
    Зажигание вкл. с эбу 8 вольт. сопротивиление 19ом.
    I,ma | P,b | d (дифф)
    0 | 5,20 | 0,20
    9 | 5,15 | 0,25
    16 | 5,05 | 0,35
    300 | 3,2 | 2,2
    С помощью 3в и потенциометра не удалось увидеть тока- 0ма. Удалось померить от эбу и от зарядного устройста. Поставил ограничивающий ток резистор. Больше 300 не стал. Очень много.
    На заведеной посмотрел. по мере прогрева давление возрастает с 5,0 до 5,15 примерно. Пока не прогрелась при прогазовках реагирует манометр. к 90 градусам уже слабо, но все равно, если эгрд отключить подтраивает чуть.
    А теперь вопросики)
    1) Чисто научно. Если сопротивление его 19ом,батарейки дают 3 в. Разве тестер не должен показать 157 мА, а не 0?
    2) что делать с эгрд?)
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не думаю, что от зарядного хорошо, потому, что зарядное не дает гладкое напряжение и ток, а пульсирующее.
    Батарейки должно хватать. ОмА это просто разъем сними с ЭГРД и все. Остальные точки от поцика можно.

    Если верить твоим замерам, то диф получается заниженный,т.е. надо не 0,2 а 0,4 бар без тока (I=0мА) и далее по шкале все на 0,2бар выше. С таким дифом обычно моторы не едут. Мало бенза.

    Советую повторить замеры, от батарейки. макс. до 100мА.
    Смотри - по закону Ома так - Делим напряжение (В) на сопротивление (Ом) = получаем ток (А)
    3/19=0,157 [А] или 157мА. Тестер не должен при этом показывать 0.
    Если замеры повторяться, то сперва промыть его, а если не поможет или он уже крученный, то надо винтиком ЭГРД под заглушкой, по часовой немного повернуть (1/4 оборота за раз и мерить диф без тока) пока не будет 0,4бар. А потом на горячем моторе с исправном ЛЗ отрегулировать ток 10мА на ХХ и проверить при 3000об.

    Успеха!
     
  18. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    сделал сегодня такой тройник.с одной стороны сделал отверстие 2мм.сейчас пошёл собирать ............ииии обомилась одна сторона.ну да ладно.найду другой.
    а вот не подскажете от чего можно приспособить резиновый тройник который отходит от клапанной крышки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    А вообще ток мА во время движения на разных режимах какой должен быть в идеале(подьем в гору,при резких ускорениях и т.д и т.п)?
     
  20. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Спаял хорошую схему с потенциометром. В результате измерения нагляднее показывают что характеристика моего эгрд на 0,2 бара ниже лежит от нужной.
    Промыл - так же.
    Собрался откручивать заглушку с него- не тут то было. Она не откручивается. А то что она немного сбита говорит о том, что бывший хозяин наверно пытался тоже отрегулировать, но не смог открутить заглушку. Возможно это и была причина продажи=).
    Попробую залить вдшкой. Пусть откисает, но что делать если не откиснет? Сверлить? Много ли под заглушкой расстояния до рег.болта?