КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну есть пара тройка мм. Пробуй заточить правильно широкую отвертку и открутить. Можно сперва ударить по болту. Но удар острый, легким стальным предметом, да бы избежать деформации корпуса.
    Сверлить не советую, испортишь поверхность, потом протекать может.
     
  2. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Открутил заглушку, повернул болт на 1/4 по часовой- сразу 5,0 стало (ток=0мА). выключил и вкл насос- 5,19 стало. Еще повернул на четверть- тоже самое. Вообщем повернул суммарно на 3/4- результат 4,9 -так и стоит. С фишкой мотор заводится, но переливает бенза-свечи черные. Значит эгрд не работает? вроде как на 1/6 давление должно заметно измениться.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почему не работает!? Значит много повернул... если свечи черные. и с замерами не фонтан. че то странное.
    В тех ли точках меришь?

    И эта-каждый раз при вкл зажигания разное диф?
     
  4. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Фишку я вообще не одевал когда мерил, т.е. пытался сделать 0,4 диффа при нуле тока. А одел только для заводки. Попробую поменять манометр и поставить регулировку обратно и измерить.
     
  5. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Вернул все на место. Крутил по 1/6 обратно. А манометр врал. И врал ровно на 0,2 бара. Значит я не прав и эгрд в порядке. А свечи по-разному. Две черных, две нормальных. Логично предположить, что форсунки не равномерно наливают.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да-очень похоже на то. Мерим налив. Смотрим распыл. Проверяем чистоту сеточки-фильтра и промываем-его (внутри форсы) в обратном направлении. Если не поможет то менять форсы.

    Успеха!
     
  7. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Вот вопрос. Остаточное давление в нижних и в верхних камерах одинаковое должно быть? У меня два манометра с разной резьбой. т.к. два разных штуцера одним и тем же манометром померить не могу. Когда делал замеры эгрд- мерил (как оказалось) манометром, который залипал. Купил новый- стал реагировать на болт. Но вот какая штука: Когда подключил другой манометр на верхние камеры и одновременно запустил насос в принуд, системное 5,8, а слив- 5,0. а остаточное разнится на 0,4 бара.(При условии что старый манометр на сливе показывал тоже самое что и новый). Получается тот манометр,которым мерю системное- нагло врет. Ведь рсд не даст выше 5,6.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Почти. Близки они...И совсем не 0,4. Но это не важно. Не обращай на это внимание.

    Диф мерь с включенным БН.

    Самый хороший способ проверить манометры на одинаковость - это подключить их на одну полость.

    Можно и просто менять местами. Но для этого надо одинаковую резьбу.
    Да, если все исправно.
     
  9. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    сделал тройник с уменьшенным отверстием 2мм.начал ставить он развалился силумин блин.нашёд другие тройники.буду делать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Добрый вечер,мужики подскажите не могу понять утром когда завожу авто холодное на мультике +50 мА прогрелась 10 мА поехал ток постоянно при разгонах до 4000 тысяч +15 мА после 4000-4500 ток ползет к 11 10мА и в гору такая картина.Вопрос при езде +15 мА это обогащение или обеднение ?

    И еще вопрос по токам как норм?
     
  11. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    АУ!?Если при прогреве +40 мА это обогащения правильно?А при езде на горячию +15 мА это тоже обогащения или...........?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #912 Roy_13, 24 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Это легкое и главное допустимое обеднение (лямбда начинает чуть добавлять горючки). Зонд с ним вполне справляется, так что не переживай. Ремонта это не требует.
     
  13. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Ок :thumbup:!
     
  14. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Проверил налив форсунок- лили струями и некоторые в бок. Короче заменил их на 047 форсы (без колпачков),а так же поставил новую лямбду. Прежде чем менять форсы, проверил налив без форс- разное количество было бензина при режиме хх( лопата чуть приподнята). Прочистил дозатор методом, при котором делается разряжение шприцом в правое отверсти эгрд и заливал жидкости в канал форсунок. Промыл мл. Итог- налив нормализовался. Потом поставил форсунки. Не сразу начали пылить, но потом они стали хорошо туманить (налив тоже проверил- норм).
    Когда поставил все, то не хотела заводиться. Да потому что дитчайший был подсос воздуха у форсунок. Новые резинки на стаканы исправили ситуацию (Раньше герметик там был).
    Итак, завелась.
    Лямбда прогрелась и ток побежал к 0. Иногда ставился опять 10мА и скатывался к 0 и так постоянно. Чтоже? Богатая смесь.
    А вот теперь мои грешки: 1)Где-то читал, что расстояние от рег.болта эгрд до поверхности составляет 6,6мм. У меня же 6,9мм. Поставил 6,6(обеднив смесь). И вуаля. Ток колеблился, но не у 10мА, а у 6мА.
    2) Подкрутил винтом СО до 10мА. Стал около этого колебаться.
    Все отлично стало. Такого не видел ни разу на своей машине). Но счастье длилось не долго....
    Буквально через минут 10 появились пропуски зажигания и как следствие их- плавание оборотов.
    Новыми свечами не исправилось.
    Это начинает происходить только когда прогреется до 80- 90 градусов.
    Ток так же колеблится около 10мА.
    Вновь проверил налив форс- все хорошо.
    Подсосов на форсунках не обнаружил(брызгал карбклинером и обороты не менялись).
    Вопросы: Первый пункт действительно грешок? Или раз ток в норме, то с регулировкой обвязки эгрд- СО покончено? Кстати при 3000 оборотах тоже 10мА.
    На холодном двигателе пропусков нет. Можно ли отбросить проблему с ВВ проводами?
     
    shulz1339 нравится это.
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #915 IDX, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    Вот! Похоже - нет никакого грешка. Потому, что результат похож на правду. А именно ток одинаков (10мА) на ХХ и при 3000. Вторая грубая проверка это диф=0,4 без тока (со снятом разъемом). Но проверь подсосы. Если подсосов нет, то хорошо. Но...
    А раннее было такое? Ну пропуски...Может новая настройка ЭГРД при наличии подсосов чудит.
    А если подсосов нет, то смотреть свечи - зазоры, ВВ провода, УОЗ,...

    Как то так.
     
  16. vertal_80

    vertal_80 Bad e-mail

    27 сен 2012
    21
    А80/В3 1.8s 1990г.
    Проверь ДТОЖ
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    как уже не раз писалось (после многих проверок эксперементов мной и конечно же создателем этого СПОСОБА ПРОМЫВКИ шприцами Roy-13) пришли к выводу что этот способ только ухудшает состояние работы дозатора-в часности МЛ и отверстия 0.3мм,т.е грязь и продукты работы системы-разлитается по всему дозатору внутри (ни коем оброзом не вымываясь из него -а неожиданно потом опять мешать нормал ьной работе впрыска!!)
    ВЫВОД-только полная разборка дозатора может вымоть все!!!без последующих фокусов в работе!!!
    (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА):ded:
     
    shulz1339 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Вообще я пару дней занимался фигней) Я о том,что глубина болта должна быть 6,6мм. Выяснил это только измерив давление вверху и внизу ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ манометром)) Т.е. дифф давление померил точно. А оно равно без тока 0,2 бара (начальное значение до всех регулировок). Все-так машина при таком давлении ездит, но плохо)). Поставил на 0,4 и проверил на всем диапазоне токов- норма(это на 3/4 оборотов по часовой и 6,9 мм глубина болта). Теперь надо надеяться,что заведется, ведь СО теперь получается выставлен на обогащение.
    С этим все норм.
    Значит статистика будет дополнена моим результатом) Ну и тогда удалите этот метод из первой странице, если возможно...
     
  19. Tolsty

    Tolsty Новичок

    14 авг 2009
    5
    Audi 80 1.8S Я5.1
    Приветствую всех. Друг попросил узнать из за чего могут переодически плавать обороты. Ауди 80 1.8s двиг jn. Спасибо за помощь.
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    первая страница тебе в помощь:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...