КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да от чего угодно...грязь, подсосы, подыхающий БН и ЛЗ, ДТОЖ, форсунки, проблемы с зажиганием...
    Чтобы ответить на такой вопрос надо знать - после чего началось, т.е. какие работы велись и сделать пару замеров:
    1. ток ЭГРД
    2. Давление бензина системное.

    а просто без замеров - надо посмотреть на все 4 свечи после прогрева мотора и после поездки сразу... тогда хоть что то можно будет сказать.
     
  2. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Отчего выходит реле КДПВ ?
    У меня перестал работать клапан.
    Достал реле, вынул из корпуса, а там в районе транзистора аж черные пятна на плате и запах поленого.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже - где то в катушке клапана замыкание, или проводка протерлась, или какие то действия неосторожные замкнули провода, клеммы...и транзистор вышел из строя...
     
  4. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Спасибо.
    Иду по ссылке из первого поста на форум ауди80спб, а там фоток не видно, что и как с клапаном. И зарегистрироваться не получается.

    А какое сопротивление должно быть на катушке клапана?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поищи в ветке JN. Точно не помню, но где то около 40 ом. На него подается все 13В, и ток при этом, допустим, 0,2...0,3А. Транзисторы такой ток держат легко.
     
  6. юрий 046

    юрий 046 Участник форума

    17 янв 2010
    367
    A4/B5 1.8 96 Г
    извиняюсь,может где-то уже обсуждалось,но я не нашёл .
    Проблема такая :при заводке надо 3-4 раза"газануть" иначе обороты падают и двигатель глохнет.
    При чём как на холодном,так и на горячем двигателе,хотя на горям достаточно "газануть" 1-2 раза
    AUDI 80 1/8 JN 1990г.подскажите пожалуйста в чём может быть причина.спасибо.
     
  7. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Земляку привет у меня тоже такая проблема с третьего раза и газ в пол тогда заводится это после часовой стоянки,холодная вроде норм. заводится!
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #928 IDX, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    Много факторов влияют на ровную работу мотора. Надо делать замеры, проверки (ток ЭГРД в разных режимах, давление бензина). Исключать все хорошее по мере накопления замеров. Но сперва надо матчасть по изучать, иначе толку не будет.
    Не думаю, что у Вас одно и тоже...Ты как - с Вентиляцией картерных газов разобрался?
    Давление бензина?
     
  9. юрий 046

    юрий 046 Участник форума

    17 янв 2010
    367
    A4/B5 1.8 96 Г
    т.е. надо съездить к электрику?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не просто к любому (авто)электрику, а к спецу по мехвпрыску. Или самому изучать. Материала достаточно. Ничего особо сложного тут нет. Что не понятно - спрашивай смело.

    Успеха!
     
  11. юрий 046

    юрий 046 Участник форума

    17 янв 2010
    367
    A4/B5 1.8 96 Г
    спасибо ,буду пробовать
     
  12. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Померил сопротивление КДПВ, получилось 20 Ом. Подал напряжение, клапан работает. При этом ток срабатывания 0,55 А. Буду пробовать ремонтировать реле, менять транзисторы.

    Ещё такая проблема, при заведенном двигателе щелкает реле топливного насоса. В чем может быть проблема?
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    встречал щелканье реле из за трамблера!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Еще - либо само реле неисправно, либо провод тонкий от катушки не контачит..
     
  15. vertal_80

    vertal_80 Bad e-mail

    27 сен 2012
    21
    А80/В3 1.8s 1990г.
    IDX 100% прав, сначало надо разобраться с работой мехвпрыска см выше
     
  16. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    В смысле плохой контакт или с него вообще нет напряжения?

    Ещё такой вопрос как вытащить форсунки? Тянул плоскогубцами не получилось вытащить.

    И какой стаканчик идет на двигатель JN под номером 034 133 555 A или 035 133 554
     
  17. юрий 046

    юрий 046 Участник форума

    17 янв 2010
    367
    A4/B5 1.8 96 Г
    можно ссылочку
     
  18. Wproti

    Wproti Участник форума

    23 фев 2009
    141
    Passat JN 1.8
    Поменял транзистор на реле КДПВ. Поставил КТ 815 Г. КДПВ заработал, но теперь появилась следующая проблема: скачут обороты.
    На улице +10...завожу холодный двигатель...прогревочные 1200 оборотов...через минуты три обороты падают (клапан прогрева отработал) машина пытается заглохнуть и тут включается при 700 оборотах КДПВ обороты поднимаются до 1000 об....опять падают до 700 и так пилят пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
     
  19. vertal_80

    vertal_80 Bad e-mail

    27 сен 2012
    21
    А80/В3 1.8s 1990г.
    Смотри первую страницу этой ветки
     
  20. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Все проверил. У крышки трамблера контакты проточились бегунком и сам бегунок с износом и каким-то нагаром. Так же вакуумный корректор уоз-мембрана порвана. Все это заменил и провода ВВ тоже, проверив сопротивление. Все работает. А вопрос в этом: как снять дозатор с корпуса воздушного фильтра? Где эти три болтика? Не нашел.
    Дело в том что по не аккуратности похоже СО накрутил. Хочу базовые установки поставить. Начальное положение лопаты в норме, холостой ход её~1.5 мм.Давление в норме. диф тоже. дтож... зажигание не крутил. форсы льют равномерно. А вот свечи сухие и не заводится)