Да от чего угодно...грязь, подсосы, подыхающий БН и ЛЗ, ДТОЖ, форсунки, проблемы с зажиганием... Чтобы ответить на такой вопрос надо знать - после чего началось, т.е. какие работы велись и сделать пару замеров: 1. ток ЭГРД 2. Давление бензина системное. а просто без замеров - надо посмотреть на все 4 свечи после прогрева мотора и после поездки сразу... тогда хоть что то можно будет сказать.
Отчего выходит реле КДПВ ? У меня перестал работать клапан. Достал реле, вынул из корпуса, а там в районе транзистора аж черные пятна на плате и запах поленого.
Похоже - где то в катушке клапана замыкание, или проводка протерлась, или какие то действия неосторожные замкнули провода, клеммы...и транзистор вышел из строя...
Спасибо. Иду по ссылке из первого поста на форум ауди80спб, а там фоток не видно, что и как с клапаном. И зарегистрироваться не получается. А какое сопротивление должно быть на катушке клапана?
Поищи в ветке JN. Точно не помню, но где то около 40 ом. На него подается все 13В, и ток при этом, допустим, 0,2...0,3А. Транзисторы такой ток держат легко.
извиняюсь,может где-то уже обсуждалось,но я не нашёл . Проблема такая :при заводке надо 3-4 раза"газануть" иначе обороты падают и двигатель глохнет. При чём как на холодном,так и на горячем двигателе,хотя на горям достаточно "газануть" 1-2 раза AUDI 80 1/8 JN 1990г.подскажите пожалуйста в чём может быть причина.спасибо.
Земляку привет у меня тоже такая проблема с третьего раза и газ в пол тогда заводится это после часовой стоянки,холодная вроде норм. заводится!
Много факторов влияют на ровную работу мотора. Надо делать замеры, проверки (ток ЭГРД в разных режимах, давление бензина). Исключать все хорошее по мере накопления замеров. Но сперва надо матчасть по изучать, иначе толку не будет. Не думаю, что у Вас одно и тоже...Ты как - с Вентиляцией картерных газов разобрался? Давление бензина?
Не просто к любому (авто)электрику, а к спецу по мехвпрыску. Или самому изучать. Материала достаточно. Ничего особо сложного тут нет. Что не понятно - спрашивай смело. Успеха!
Померил сопротивление КДПВ, получилось 20 Ом. Подал напряжение, клапан работает. При этом ток срабатывания 0,55 А. Буду пробовать ремонтировать реле, менять транзисторы. Ещё такая проблема, при заведенном двигателе щелкает реле топливного насоса. В чем может быть проблема?
В смысле плохой контакт или с него вообще нет напряжения? Ещё такой вопрос как вытащить форсунки? Тянул плоскогубцами не получилось вытащить. И какой стаканчик идет на двигатель JN под номером 034 133 555 A или 035 133 554
Поменял транзистор на реле КДПВ. Поставил КТ 815 Г. КДПВ заработал, но теперь появилась следующая проблема: скачут обороты. На улице +10...завожу холодный двигатель...прогревочные 1200 оборотов...через минуты три обороты падают (клапан прогрева отработал) машина пытается заглохнуть и тут включается при 700 оборотах КДПВ обороты поднимаются до 1000 об....опять падают до 700 и так пилят пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Все проверил. У крышки трамблера контакты проточились бегунком и сам бегунок с износом и каким-то нагаром. Так же вакуумный корректор уоз-мембрана порвана. Все это заменил и провода ВВ тоже, проверив сопротивление. Все работает. А вопрос в этом: как снять дозатор с корпуса воздушного фильтра? Где эти три болтика? Не нашел. Дело в том что по не аккуратности похоже СО накрутил. Хочу базовые установки поставить. Начальное положение лопаты в норме, холостой ход её~1.5 мм.Давление в норме. диф тоже. дтож... зажигание не крутил. форсы льют равномерно. А вот свечи сухие и не заводится)