КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #81 IDX, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    Так для этого не надо искать мануал 1990 года...а зайти в магазин авто косметики...не думаю, что продуты новые хуже тогдашних. может и на базе оленьего жира...и что такого?!
    Уровень масла? Давление масла? Фильтр масленый. Может и гидрики, но маловероятно...они живучие. Бери сухую деревянную палочку, прикладывай к уху и к мотору в разных точках и слушай - от куда конкретно тот звук идет.
    Начни с простого - замеряй ток ЭГРД. смотри как ток живет в разных режимах...
    Успеха!
     
  2. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    На отметке MAX. Масло 10w40.

    Можно его определить без манометра ;-)? Вообще, что за манометр нужет чтоб мерять давление масла и топлива в системе? Как он с этой системой соединяется? А вообще спасибо за идею.

    Свежий, от VAG

    Слушал прибором типа как у доктора (название не помню). Фиг локализуешь. Похоже на то что под крышкой где-то, в районе 3-го цилиндра. Послушаю ещё.

    ОК, попробую разобраться где ЭГРД и как к нему подобраться с прибором, да ещё на разных режимах.
     
  3. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    Вот очень удобный способ. Не поленился, сфоткал. Длина провода достаточна для вывода прибора в салон.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    DirinSI, классно.
    у меня по проще сделано , завтра попробую сфоткать , если не заматаюсью

    В общем , сегодня начал настраивать систему , но почему-то пока что ничего не получается.Есть несколько вопросов:
    1)фишка на клапан прогрева должен подходить? у меня ее вообще нет , она тупо оборвана.
    2) крыльчатка вентилятора радиатора должна дуть в под капот или на "улицу"?
    3) ток не получается измерить , пока что не могу понять в чем проблема.Завтра попробую снова.Делаю все как раньше - ноль реакции.
    4) где находится ЛЗ? (как его проверить я нашел)
    5) дтож если снять на прогретом работающем двигателе , машина должна захлохнуть? если заглохла , значит дтож рабочий , если нет - значит нормальный.У меня не глохнет.Посмотрел сопротивление по таблице и померил у дтож при 80 градусах - показания совпадают.
    6) пуск двигателя стал довольно проблематичен.явно видно , что воздуха стало на много меньше в системе , а топливо увеличилось, т.к если машину заведешь и нажмешь на газ - моментально глохнет.А иногда нормально заводится , и едет офигенно.Может быть это связано с КДПВ (клапаном подачи дополнительного воздуха) , т.к фишки 12В на нем нет.
     
  5. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Крыльчатка вентилятора должна дуть под капот конечно(захватывает холодный воздух с улицы же,под капотом воздух горячий от движка). ЛЗ находится на коллекторе если он однопроводный или на катализаторе если он трех или четырех проводный.Найди фишку ЛЗ и по проводам "дойдешь до места". Про ДТОЖ- машина глохнуть вроде как и не должна,но колбасить движок со снятой фишкой будет конкретно.
     
  6. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Спасибо за ответ.
    есть на выпускном коллекторе похожая байда , но самое интересное , от нее отходит контакты , но к ней ничего не подключено.Сейчас пойду разбираться , постараюсь нафоткать , вечером буду допытывать Вас.
     
  7. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Доброго времени! Позвольте вклиниться в разговор со своей проблемой:
    Небольшая предистория - машина у меня А80 В2 86 года выпуска, JN 1.8. Началось все с того, что я не успел доехать до заправки... кончился бензин. Отец выручил, привез 20 литров, залил я их в бак, завел... машину колбасит, из трубы черный дым. Таким образом доехал до дома. Подумав что в баке полно грязи решил его промыть, как выяснилось позже грязи в нем не было. Сегодня все собрал в кучку и поменял шлангочку от бензонасоса до топливного аккумулятора. Когда снимал шланг вышло много воздуха под давлением, хотя как я полагаю этого быть не должно. Поменял шланг, залил бензин, завел... и о чудо! Машина работает ровненько как и раньше, прокатился пару кругов вокруг гаража и резко машина потеряла мощьность, двигатель стало колбасть и повалил черный дым... в общем симптомы как в начале рассказа.
    Вот собственно мучает вопрос, почему когда я снимал шланг от насоса к аккумулятору из него выходил воздух под давлением?
    Заранее спасибо!
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут два отдельных вопроса:
    1. воздух в системе - ессно хватанул при пустом баке. в принципе ничего страшного . Со временем он сам выходит. Ну по колбасит изредка.. и только.

    2. черный дым - проверь ток ЭГРД. Это первое, что можно померить.
    - ток=0 значит моем МЛ
    - ток =10мА и не колышется. ЛЗ под замену
    - ток больше чем 20мА на горячем моторе - ДТОЖ на проверку.

    примерно так...

    Можно и давления мерить. с током ЭГРД и без, анализировать замеренное...

    Успеха!
     
  9. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    #89 dmytryi, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    не могу понять проблемы:движок потряхивает!!!!:shock::shock::shock:подсосы???
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может быть. Проверь.

    Ток ЭГРД то отрегулировал? Сколько? может и смесь кривая. А может свечи не фонтан...
     
  11. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    в смысле свечи заменить?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В смысле убедиться, что они хорошие. Можно методом замены временно на другие.

    Что с током?
     
  13. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Спасибо! С проблемой уже разобрался, к пусковой форсунке у меня прикручены 2 провода (масса), один из них отломился...и давал такой эффект. В общем несколько дней гемора прошли зря:unhappy:
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Непонятка получается. Да хоть трижды отломались провода. как ПФ может срабатывать и богатить смесь :shock:
    Там же не должно приходить напряжение, если стартер не крутится.

    Думаю - что то еще проявится.
     
  15. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    пока не мерил....
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как надумаешь разобраться - пиши...
     
  17. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    К болтику который ПФ прикручивает к коллектору подведены 2 провода массы, так было сделано еще от старого хозяина 5 лет назад. Провода эти заходят в толстый жгут, который в свою очередь идет к блоку управления под бардачком.
     
  18. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Давно тут не писал, год прошел как поставил эгрд от сотки черный, настроил ток на 4-6мА на ХХ, и выше 3т он уходил в ноль те немного лила больше чем нужно для жизни ката, шоп ехала. Спустя год при активном педалировании сегодня забитость дозатора сказалась и получил черным дымящий двиг минут на 5 потом все нормализовалось. Нашел человека который моет дозаторы с разбором, говорит моет без проблем уже много лет, правда уже как хобби, потому что устал он от динозавров. Вот думаю, стоит ли давать разбирать дозатор или опять снять эгрд вылить бенз с нижних камер попшыкать МЛ через пусковую? IDX подскажи.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...и промыть во все направления и во все дыры.

    Нет почти мест, которые бы таким образом не промылись. Если еще и плунжер извлечь, то совсем прелесть.
    Ну и фильтр топливный, смотри в каком состоянии. Если бензин не очень чистый, то его менять надо...

    Должно получиться...ИМХО.
     
  20. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    ток примерно 0.17-0.24 не помню вчем подсосов нет...:confused::confused::confused::shock::shock::shock: