Так для этого не надо искать мануал 1990 года...а зайти в магазин авто косметики...не думаю, что продуты новые хуже тогдашних. может и на базе оленьего жира...и что такого?! Уровень масла? Давление масла? Фильтр масленый. Может и гидрики, но маловероятно...они живучие. Бери сухую деревянную палочку, прикладывай к уху и к мотору в разных точках и слушай - от куда конкретно тот звук идет. Начни с простого - замеряй ток ЭГРД. смотри как ток живет в разных режимах... Успеха!
На отметке MAX. Масло 10w40. Можно его определить без манометра ;-)? Вообще, что за манометр нужет чтоб мерять давление масла и топлива в системе? Как он с этой системой соединяется? А вообще спасибо за идею. Свежий, от VAG Слушал прибором типа как у доктора (название не помню). Фиг локализуешь. Похоже на то что под крышкой где-то, в районе 3-го цилиндра. Послушаю ещё. ОК, попробую разобраться где ЭГРД и как к нему подобраться с прибором, да ещё на разных режимах.
Вот очень удобный способ. Не поленился, сфоткал. Длина провода достаточна для вывода прибора в салон.
DirinSI, классно. у меня по проще сделано , завтра попробую сфоткать , если не заматаюсью В общем , сегодня начал настраивать систему , но почему-то пока что ничего не получается.Есть несколько вопросов: 1)фишка на клапан прогрева должен подходить? у меня ее вообще нет , она тупо оборвана. 2) крыльчатка вентилятора радиатора должна дуть в под капот или на "улицу"? 3) ток не получается измерить , пока что не могу понять в чем проблема.Завтра попробую снова.Делаю все как раньше - ноль реакции. 4) где находится ЛЗ? (как его проверить я нашел) 5) дтож если снять на прогретом работающем двигателе , машина должна захлохнуть? если заглохла , значит дтож рабочий , если нет - значит нормальный.У меня не глохнет.Посмотрел сопротивление по таблице и померил у дтож при 80 градусах - показания совпадают. 6) пуск двигателя стал довольно проблематичен.явно видно , что воздуха стало на много меньше в системе , а топливо увеличилось, т.к если машину заведешь и нажмешь на газ - моментально глохнет.А иногда нормально заводится , и едет офигенно.Может быть это связано с КДПВ (клапаном подачи дополнительного воздуха) , т.к фишки 12В на нем нет.
Крыльчатка вентилятора должна дуть под капот конечно(захватывает холодный воздух с улицы же,под капотом воздух горячий от движка). ЛЗ находится на коллекторе если он однопроводный или на катализаторе если он трех или четырех проводный.Найди фишку ЛЗ и по проводам "дойдешь до места". Про ДТОЖ- машина глохнуть вроде как и не должна,но колбасить движок со снятой фишкой будет конкретно.
Спасибо за ответ. есть на выпускном коллекторе похожая байда , но самое интересное , от нее отходит контакты , но к ней ничего не подключено.Сейчас пойду разбираться , постараюсь нафоткать , вечером буду допытывать Вас.
Доброго времени! Позвольте вклиниться в разговор со своей проблемой: Небольшая предистория - машина у меня А80 В2 86 года выпуска, JN 1.8. Началось все с того, что я не успел доехать до заправки... кончился бензин. Отец выручил, привез 20 литров, залил я их в бак, завел... машину колбасит, из трубы черный дым. Таким образом доехал до дома. Подумав что в баке полно грязи решил его промыть, как выяснилось позже грязи в нем не было. Сегодня все собрал в кучку и поменял шлангочку от бензонасоса до топливного аккумулятора. Когда снимал шланг вышло много воздуха под давлением, хотя как я полагаю этого быть не должно. Поменял шланг, залил бензин, завел... и о чудо! Машина работает ровненько как и раньше, прокатился пару кругов вокруг гаража и резко машина потеряла мощьность, двигатель стало колбасть и повалил черный дым... в общем симптомы как в начале рассказа. Вот собственно мучает вопрос, почему когда я снимал шланг от насоса к аккумулятору из него выходил воздух под давлением? Заранее спасибо!
Тут два отдельных вопроса: 1. воздух в системе - ессно хватанул при пустом баке. в принципе ничего страшного . Со временем он сам выходит. Ну по колбасит изредка.. и только. 2. черный дым - проверь ток ЭГРД. Это первое, что можно померить. - ток=0 значит моем МЛ - ток =10мА и не колышется. ЛЗ под замену - ток больше чем 20мА на горячем моторе - ДТОЖ на проверку. примерно так... Можно и давления мерить. с током ЭГРД и без, анализировать замеренное... Успеха!
Может быть. Проверь. Ток ЭГРД то отрегулировал? Сколько? может и смесь кривая. А может свечи не фонтан...
Спасибо! С проблемой уже разобрался, к пусковой форсунке у меня прикручены 2 провода (масса), один из них отломился...и давал такой эффект. В общем несколько дней гемора прошли зря
Непонятка получается. Да хоть трижды отломались провода. как ПФ может срабатывать и богатить смесь Там же не должно приходить напряжение, если стартер не крутится. Думаю - что то еще проявится.
К болтику который ПФ прикручивает к коллектору подведены 2 провода массы, так было сделано еще от старого хозяина 5 лет назад. Провода эти заходят в толстый жгут, который в свою очередь идет к блоку управления под бардачком.
Давно тут не писал, год прошел как поставил эгрд от сотки черный, настроил ток на 4-6мА на ХХ, и выше 3т он уходил в ноль те немного лила больше чем нужно для жизни ката, шоп ехала. Спустя год при активном педалировании сегодня забитость дозатора сказалась и получил черным дымящий двиг минут на 5 потом все нормализовалось. Нашел человека который моет дозаторы с разбором, говорит моет без проблем уже много лет, правда уже как хобби, потому что устал он от динозавров. Вот думаю, стоит ли давать разбирать дозатор или опять снять эгрд вылить бенз с нижних камер попшыкать МЛ через пусковую? IDX подскажи.
...и промыть во все направления и во все дыры. Нет почти мест, которые бы таким образом не промылись. Если еще и плунжер извлечь, то совсем прелесть. Ну и фильтр топливный, смотри в каком состоянии. Если бензин не очень чистый, то его менять надо... Должно получиться...ИМХО.