Во-первых проверь подсосы. Белые свечи - это обеднение. Проверь ДТОЖ. Во-вторых у лямбды нет постоянного значение. Оно либо 0,1 либо 0,9. (Мерить лучше стрелочным вольтметром и при подключенной лямбде). В-третьих системное ниже нормы. Оно должно быть 5,2-5,6 бар. Не понятно при каком токе эгрд мерил давление в нижних камерах? Но это пока не важно. Пока не добьешься системного нормального - делать нечего. Ты точно уверен, что манометр не врет? Стоит перепроверить разными манометрами. Замени топливный фильт. Помой болт-сеточку на входе дозатора от бензонасоса, проверь топливопровод на внешние повреждения (типо мог на камень наехать, а он погнул топливопровод). Измерь снова давление.
Спасибо буду мерить другими манометрами. ДТОЖ проверяли, он рабочий. Лямбда при подключенном ДТОЖ,показавыает значение от 0.25 до 0.3 а при отключенном ДТОЖ 0.85-0.9. Ток ЭГРД при замере давления показывал 0 на уорвне Холостого Хода и 0.01 при 3000, при этом отключение ДТОЖ никак не влиял на показания ЭГРД. Сеточки на болте штуцере не было. Топливный фильтр, свечи, крышка распределителя, ВВ провода новые. Да, еще мне гаражные кулибины месяц назад промывали инжектор без разбора препаратом PRESTONE аналог винса, стало только еще хуже.
1) Мерить ток надо в режиме мА, а не в Амперах. Так точнее будет и увидишь влияние дтож на ток. 2) Сеточки нет- плохо. надо купить новый болт. В экзисте можно купить. Так загрязняется весь дозатор быстрее, чем если бы была сетка в болте. 3)Как тебе мыли систему эти кулибины? Каким способом? Что делали?
ток мерил в мА. А промывали как-то так: отключили подачу с бака и подключили какую-то свою систему состоящую из какого-то бачка насоса и фильтра ,а обратку вывели обратно в бачок. Промывали минут 15,потом ждали тоже 15 минут и опять начали промывать, затем заменил свечи и всё машина совсем перестала ехать. Ну мне сказали что это остатки всего нехорошего что там было и надо проехать 100-200 км чтобы все продулось и все будет хорошо, а я уже проехал с горем пополам 500 км и ничего положительного не увидел.
а мог ли дозатор забиться после этой промывки, ведь у меня не было сеточки в болте? и еще вопрос,может ли системное давление быть меньше давления в нижней камере? сегодня мерил другим манометром показал такие же цифры Р системное 4,6 в нижней камере Р-5,1
Не может. Ты в каких именно точках мерил? Покажи на фото. И по поводу промывки. Не знаю как там и что мыли, но если дифдавление будет в норме, а мотор не поедет как надо, то придется мыть по частям систему. Дозатор, форсунки,... А перед этим проверить распыл и налив в форсунок. Успеха!
давление проверял как показано на фото на одном сайте наткнулся на эти слова- "Понизить давление в верхней камере сверх нормы может сильно текущая форсунка или забитая щель (дозировочное отверстие) гильзы дозатора." Т.к. форсунки я проверял и они не текли, то посмею предположить что все таки у меня забит дозатор(если я правильно понял)
Точки замера правильные. Но очень похоже, что ты перепутал результаты. А именно 5,1 бар - системное, на верху. А 4.6 бар - нижнее давление. Это больше похоже было бы на правду...Диф в таком случае =0,5 бар. А это значит богатую смесь. Об этом говорит и ток ЭГРД - около ноля. Я бы еще раз промыл дозатор для начала.А точнее Магнитную ловушку (МЛ). Потом собрать и пробовать надо. Успеха!
Что-то тут не сходится. Если ток стремится к 0, то значит смесь богатая, и мозги стремятся уменьшить бензина,уменьшая ток. А лямбда тебе показывает,что смесь бедная. Поставь мультиметр в режиме мА. Чтобы твои 0,01 А на дисплее было 10мА. Тогда твои 0А будет можно рассмотреть. Может там и не 0мА.
Точно не сходится. Не может в ПФ давление быть меньше чем в низу. Перемерь. Даже забитость сетки на входе плунжера не уменьшит системного давления - на ПФ. Если в ПФ всего 4,6 бара, то в низу и того меньше при этом. Померь давление БН в стенку. т.е. напрямую, без расхода. Ладно, не можешь давление, замерь количество бензина вытекающего в обратку - от РСД на бак. Это трубка с торца РСД. Должно быть не менее 1,5 л/мин. Посмотри схему - устройства дозатора и все поймешь. От верхний полостей бензин идет через ЭГРД к нижним камерам, а не на оборот. Максимум, что может быть, это одинаковые давления. при забитости обратки, при неисправном ЭГРД, при сильно порванной мембране. И еще. напряжение (!) на ЛЗ можно мерить только высокоомным прибором. Цифровым мультиметром в режиме 20V DC. Ток ЭГРД можно мерить лучше всего в режиме 200мА DC в разрыв провода. Но можно и мерить между клеммами ЭГРД в режиме 2 V DC, и пересчитывать в мА поделив вольты на сопротивление (19 ом)
Во все отверстия. и во все стороны. и в обратном направлении по ходу бензина тоже. Замачивать незачем. Там по больше части песочек живет, а не отложения вековые. Успеха!
На пусковую форсунку. На первых 5-горшковых дозаторах (06) было 4 канала, а пусковая подключали на вход бенза в дозатор, подобно k-jet.
Прямо на ПФ. В этом "канале" нет запорного клапана как у остальных, и там присутствует системное давление. Тарелка есть, но она просто лежит в пазу и не шевелится.
Промыл продул и толку ноль( Замерил слив с обратки 2 литра за минуту. На выходных покажу человеку, говорят разбирается в KEешках.
Еще вопрос. Не ясно с клапаном доп воздуха,который включается когда обороты просаживаются до 700об. Так вот где-то рассуждалось о нем не нахожу. Он управляется внешним реле или мозгами? Крутятся слова: "тахометрическое реле", а где оно? Он у меня включается когда обороты просаживаются ниже 850. И происходит скачки.
Кстати сделал машину)) Когда-то просил помощи на форуме. Спасибо IDX)) Разжовывает информацию донельзя))И Спасибо за железные его нервы) 2 месяца делал.....и сделал). 1. Плохой пуск был из-за малого отверсти в прогревочном клапане. Дырка с толщиной со спичку. И термовременный выключатель сдох. 2. Начальное положение еще до меня кто-то не правильно поставил. А я думал что норм и не обращал внимание на это. 1,9+1,1 там от кромки. 3. Системное 5,7. Манометр мой врал. Измерял манометром из профессионального набора для ремонта инжекторов (взял померить). 4. И неверно выставлял диф при 0 тока эгрд на 0,5. Здесь есть просто-напросто ньюанс. Надо либо иметь запорный клапан в манометр(как для проверки компрессии) либо мерить несколько раз и усреднять результаты. Для новичков вроде меня это существенный ньюанс)))) 5. Диф выставил на 0,35. Значение в допуске, ну и по экономичности хорошо. При этом смесь удается настроить в норму при оборотах от 1500 до 3000 тыщ. А вот с холостыми обогащает. ПНД протерт совсем чуть в самом начале. Так как поставил- думаю лучший вариант. Провалов при прогазовки нет. Ну и с клапанам доп.воздуха. проблемы. описал выше. Ах да. Чуть не забыл. Новые форсы поставил 045тые. Старые 045 совсем сдулись. А что какасемо 047- не работает на них машина как нужно. Возможно из-за отсутствие колпачков и она воздуха хапает немерено. Ходил к мужику специально для интереса. У него больше инструментов. Измерили давление начала открытий форс. Так вот 047 открываются при давлении 4,1 бар. А 045 при 3,8 барах. Ведь все равно можно систему подстроить под эти форсы? Главное сохрание одновременности открывания.